Содержание книги

  1. Почасовое тематическое планирование учебного материала на I полугодие
  2. Раздел V. Страницы истории отечества
  3. Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце
  4. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  5. III. Работа над темой «Солнце».
  6. V. Закрепление изученного. Итог урока.
  7. II. Проверка домашнего задания.
  8. IV. Практическая работа «отчего на Земле сменяются день, Ночь, времена года. ».
  9. Звездное небо – Великая книга природы
  10. Т е с т «Планеты Солнечной системы»
  11. III. Работа над новой темой.
  12. Мир глазами географа. Глобус и географическая карта
  13. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  14. V. Работа над темой «Географическая карта».
  15. VII. Закрепление. Самостоятельная работа.
  16. III. Работа над новой темой «пояса земли».
  17. V. Работа по карте полушарий.
  18. Мир глазами историка. Что такое история.
  19. III. Изучение нового материала.
  20. Когда и где. История – путешествие в глубь времен. Карта-помощница
  21. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  22. IV. Закрепление изученного материала.
  23. Прошлое и настоящее глазами эколога
  24. III. Работа над новой темой урока.
  25. IV. Продолжение работы над новой темой урока.
  26. V. Закрепление изученного материала.
  27. Сокровища Земли под охраной человечества
  28. IV. Работа по карте в учебнике.
  29. V. Работа над новой темой урока.
  30. VI. Закрепление изученного материала.
  31. II. Работа над пройденным материалом.
  32. III. Повторение пройденного материала.
  33. IV. Итоги урока. Выставление оценок.
  34. III. Продолжение новой темы.. IV. Закрепление.
  35. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  36. Вариант I. Вариант II. III. Работа над новой темой.
  37. VI. Закрепление изученного материала.
  38. VII. Итоги урока. Выставление оценок.
  39. III. Работа над новой темой.
  40. V. Закрепление изученного материала.
  41. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  42. III. Работа над новой темой.
  43. IV. Работа над новым материалом.
  44. V. Закрепление изученного материала.
  45. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  46. Индивидуальная работа по карточкам
  47. IV. Закрепление изученного материала.
  48. II. Проверка знаний и умений.
  49. III. Изучение нового материала.
  50. V. Подведение итогов. Выставление оценок.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел V. Страницы истории отечества



Раздел V. Страницы истории отечества

Жизнь древних славян

Во времена Древней Руси

Страна городов

Из книжкиной сокровищницы Древней Руси

Трудные времена на Русской земле

Русь расправляет крылья

Куликовская битва

Иван III

Мастера печатных дел

Патриоты России

Петр Великий

Михаил Васильевич Ломоносов

Екатерина Великая

Отечественная война 1812 года

Страницы истории XIX века

Россия вступает в XX век

Страницы истории 20–30-х годов

Великая война и Великая Победа

Страна, открывшая путь в космос

Экскурсия «Исторические достопримечательности родного края»

 

У р о к 1.

ОСЕННЯЯ ЭКСКУРСИЯ. ПОЧВЫ, РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР РОДНОГО КРАЯ

Цели:

1. Познакомить учащихся с деревьями, кустарниками и травами лесов родного края; научить распознавать эти растения.

2. Рассмотреть почвы лесов; определить тип почвы по таблице «Типы почв».

3. Познакомить учащихся с животным миром лесов.

4. Воспитывать эстетические чувства, стремление охранять лесные насаждения.

С н а р я ж е н и е:гербарные папки, газетная бумага, корзины, простые карандаши.

Подготовка учителя к экскурсии.В лесу или парке учитель выбирает места, где растут лиственные и хвойные деревья, кустарники и травянистые растения, продумывает маршрут, определяет места остановок, готовит вопросы для беседы.

Подготовка учащихся.Перед экскурсией учитель проводит беседу, во время которой выясняется, что именно учащиеся знают о лесе, какие деревья и кусты им известны; какого цвета бывают листья и трава летом; какие лесные цветы знают. Учитель сообщает время, цель и место проведения экскурсии, дает задание звеньям (назвать и показать самые распространенные деревья и кустарники в лесу; присмотреться, чем отличаются кустарник от дерева, сосна от ели, где больше растет травянистых растений – в густом лесу или на открытой местности и почему; чем отличается форма дерева, растущего на открытом месте, от формы дерева, которое растет в чаще).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.210 (0.024 с.)