Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Проверка домашнего задания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Проверка домашнего задания. Учитель. Итак, первое испытание. Нам предстоит разгадать название нашего космического корабля. Для этого необходимо решить кроссворд. Название корабля сможем прочитать по вертикали. Вопросы к кроссворду: 1. Небесное тело, видимое простым глазом, в форме светящейся точки на небе. 2. Специалист по астрономии. 3. Небесное тело, движущееся вокруг планеты. 4. Наука о небесных телах. 5. Ближайшая от Земли звезда. 6. Небесное тело, имеющее вид туманного светящегося пятна и световой полосы в форме хвоста. Учитель.Будьте внимательны! Чтобы запустить в работу главный компьютер корабля, необходимо ввести пароль. Слушайте каждое мое высказывание и отвечайте: «Верно» или «Неверно». Земля – это одна из планет Солнечной системы. Ученики. Верно. Учитель. Солнце – ближайшая к нам звезда, раскаленный газовый шар. Ученики. Верно. Учитель. Масса Земли в 330 тысяч раз больше массы Солнца. Ученики. Неверно. Учитель. Земля движется вокруг Солнца. Ученики. Верно. Учитель. Специалистов, изучающих астрономию, называют астронавтами. Ученики. Неверно. Учитель. Луна – планета Солнечной системы. Ученики. Неверно. Учитель. Компьютер к работе готов. Вперед, к загадочным и далеким планетам Солнечной системы! III. Работа над темой «Планеты Солнечной системы». Учитель. Итак, мы взлетели и сейчас находимся в космическом пространстве. Давайте посмотрим, как выглядит наша планета из космоса. Ученики. Земля имеет форму шара. Она голубого цвета. Учитель. Почему космонавты называют Землю голубой планетой? Ученики. На Земле много воды. Учитель. Да, но она еще имеет воздушную оболочку, атмосферу, и эта оболочка придает планете голубизну. Посмотрите на плакат «Планеты Солнечной системы». Что вы можете сказать о планете Земля? Ученики. Земля – третья планета от Солнца. Соседями Земли являются Марс и Венера. По размеру это небольшая планета. Земля имеет естественный спутник, который называется Луна. Учитель. Земля уникальна. Это единственная планета Солнечной системы, а может, и всей Вселенной, где имеется жизнь. Земля расположена именно там, где надо. Если бы Земля была ближе к Солнцу, на ней стояла бы сильная жара. Если бы она находилась дальше от Солнца, на ней было бы чересчур холодно. А от сильной жары и сильного холода погибло бы все живое. Так почему Землю называют «планета-сад?» Ученики. Потому что на ней растут растения. И еще потому, что на Земле есть жизнь. Учитель. Давайте поближе познакомимся с другими планетами. Заранее подготовленные ученики рассказывают о планетах. Учитель демонстрирует рисунки и фотографии с изображением планет, схему «Сравнительная величина Солнца и планет». Меркурий – первая планета от Солнца. Эта планета находится ближе всех к Солнцу, и днем на Меркурии жарче, чем в любой точке Земли примерно в семь раз. Зато ночью там становится очень холодно, ниже нуля – у Меркурия нет атмосферы, и тепло там не сохраняется. Меркурий – самая маленькая из «внутренних планет». Она вращается вокруг Солнца гораздо быстрее, чем все другие планеты. Недаром его назвали в честь покровителя путешественников и вестника богов в римской мифологии. Поверхность каменистая и пустынная. Венера – вторая планета от Солнца. По своим размерам Венера схожа с Землей, а ее поверхность покрывают горы и пустыни. Атмосфера Венеры почти целиком состоит из ядовитого углекислого газа и отличается большой плотностью, что помогает удерживать тепло, а потому на Венере постоянно высокая температура. Венера – самая яркая из девяти планет Солнечной системы и вращается она не так, как остальные планеты, а наоборот: Солнце на Венере всходит на западе и заходит на востоке. Планета Венера носит имя богини красоты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.43 (0.009 с.) |