Содержание книги

  1. Прошлое и настоящее глазами эколога
  2. III. Работа над новой темой урока.
  3. IV. Продолжение работы над новой темой урока.
  4. V. Закрепление изученного материала.
  5. Сокровища Земли под охраной человечества
  6. IV. Работа по карте в учебнике.
  7. V. Работа над новой темой урока.
  8. VI. Закрепление изученного материала.
  9. II. Работа над пройденным материалом.
  10. III. Повторение пройденного материала.
  11. IV. Итоги урока. Выставление оценок.
  12. III. Продолжение новой темы.. IV. Закрепление.
  13. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  14. Вариант I. Вариант II. III. Работа над новой темой.
  15. VI. Закрепление изученного материала.
  16. VII. Итоги урока. Выставление оценок.
  17. III. Работа над новой темой.
  18. V. Закрепление изученного материала.
  19. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  20. III. Работа над новой темой.
  21. IV. Работа над новым материалом.
  22. V. Закрепление изученного материала.
  23. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  24. Индивидуальная работа по карточкам
  25. IV. Закрепление изученного материала.
  26. II. Проверка знаний и умений.
  27. III. Изучение нового материала.
  28. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  29. III. Работа над новым материалом.
  30. IV. Закрепление изученного материала.
  31. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  32. III. Работа над новой темой.
  33. IV. Закрепление изученного материала.
  34. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  35. III. Работа над новой темой.
  36. IV. Закрепление изученного материала.
  37. V. Итог урока. Выставление оценок.
  38. III. Работа над новым материалом.
  39. IV. Закрепление изученного материала.
  40. V. Итог урока. Выставление оценок.
  41. VII. Гора Успехов и море Знаний.
  42. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  43. III. Работа над новым материалом. Знакомство с картой нашего края.
  44. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  45. III. Работа над новым материалом.
  46. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  47. II. Проверка знаний и умений. . Тест «поверхность нашего края». III. Работа над новым материалом.
  48. IV. Закрепление изученного материала.
  49. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  50. III. Работа над новым материалом.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Проверка знаний и умений.



Учитель.Перед тем как перейти к изучению новой темы, хотелось бы выяснить, что вы знаете о лесной зоне.

Проводится конкурс рисунков «Как я представляю себе тайгу, смешанный и широколиственный лес». Учащиеся комментируют рисунки.

Учитель предлагает заслушать несколько подготовленных учащимися дома сообщений о жителях леса.

По выбору учителя несколько учащихся работают по карточкам.

1) Напишите 2–3 цепи питания в лесной зоне.

2) Соедините стрелками деревья и лес, в котором они произрастают:

(О т в е т:

тайга – пихта, кедровая сосна, сосна, лиственница, ель;

смешанный лес – пихта, сосна, береза, ольха, лиственница, ель, кедровая сосна;

широколиственный лес – липа, дуб, клен.)

Учитель предлагает классу решить кроссворд и прочитать ключевые слова:

Вопросы к кроссворду:

1. Какое дерево является символом России?

2. Хвойное дерево, которое сбрасывает иголки.

3. Это животное имеет пятнистый окрас, «бакенбарды» и кисточки на ушах.

4. Это животное умеет не только прыгать, но и летать.

5. Хвойный лес.

6. Хвойное дерево с плоскими хвоинками, а шишки торчат вверх.

7. Живет в глуши лесной, и летом и зимой старательный работник, лесной носатый плотник.

8. Хвойное дерево с короткими хвоинками, расположенными поодиночке.

9. Дерево с листьями в форме сердечка.

10. Какая птица распространяет плоды кедровой сосны?

11. Хвойное дерево с ровным стволом желтого цвета. Хвоинки длинные, сидят парами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.220.22 (0.006 с.)