Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Итог урока. Выставление оценок.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
V. Итог урока. Выставление оценок. Учащиеся читают вывод на с. 140 ученика. Домашнее задание. С. 132–140. Ответы на вопросы «Проверь себя». Выполнить задания 1, 2, 3. У р о к 21. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ Цели: 1. Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии. 2. Совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания. 3. Совершенствовать умение обобщать, опираясь на собственные наблюдения. 4. Развивать познавательную активность и речь учащихся. О б о р у д о в а н и е:карта «Природные зоны России»; таблицы «Экологическая пирамида», «Природное равновесие». Ход урока I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. Добрый день, дорогие друзья! Новой встрече очень рада я. Учитель.Сегодня нас с вами ждет проблема экологическая. II. Проверка знаний. Учитель. Где в России находится субтропическая зона? Каковы особенности природы этой зоны? Ученики. Субтропики находятся на побережье. С одной стороны – Кавказские горы, а с другой – Черное море. Высокие горы являются преградой для холодного северного ветра, поэтому на побережье умеренно жаркое лето и теплая зима. Выпадает много осадков. Из моря испаряется на землю большое количество влаги, которая задерживается благодаря горам. Учитель. Богат и разнообразен мир растений и животных субтропической зоны. Докажите это на примерах. Далее учитель предлагает выполнить индивидуальную работу по карточкам. № 1. Укажите стрелками, кто где живет: № 2. Закончите составление цепи питания: а) … ® ... ® богомол; б) … ® ... ® чайка. № 3. Найдите лишний объект: а) краб, дельфин, морской конек, богомол; б) кипарис, магнолия, пальма, роза; в) персик, инжир, бук, абрикос; г) тис, самшит, бук, иглица. № 4. Вставьте пропущенные слова, чтобы получились верные высказывания: Черноморское побережье Кавказа – это зона … (субтропиков) России. Уникален растительный и животный мир этой зоны. Встречаются высокие деревья: … , … (бук, каштан). Большое количество фруктовых деревьев: … , … , … (персики, инжир, абрикос). В Красную книгу занесены редкие растения: … , … , … (тис, самшит, иглица). Самое умное морское животное – … (дельфин) – плещется в воде. Учащиеся сдают работы на проверку. Учитель предлагает решить кроссворд «Субтропики России» и прочитать ключевое слово. Вопросы к кроссворду: 1. Насекомое, которое питается соком растений и издает громкое стрекотание. 2. Хищное насекомое, которое притаилось в зеленой листве. 3. Дельфин, занесенный в Красную книгу, – черноморская … . 4. Территория, где оберегаются и охраняются редкие растения и животные. 5. Невысокое вечнозеленое растение, на верхней поверхности листовидного стебля которого можно увидеть ярко-красный шаровидный плод. Занесено в Красную книгу. 6. Растение, занесенное в Красную книгу, имеет необыкновенно твердую и тяжелую древесину, которая тонет в воде.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.198 (0.009 с.) |