Содержание книги

  1. IV. Работа по карте в учебнике.
  2. V. Работа над новой темой урока.
  3. VI. Закрепление изученного материала.
  4. II. Работа над пройденным материалом.
  5. III. Повторение пройденного материала.
  6. IV. Итоги урока. Выставление оценок.
  7. III. Продолжение новой темы.. IV. Закрепление.
  8. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  9. Вариант I. Вариант II. III. Работа над новой темой.
  10. VI. Закрепление изученного материала.
  11. VII. Итоги урока. Выставление оценок.
  12. III. Работа над новой темой.
  13. V. Закрепление изученного материала.
  14. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  15. III. Работа над новой темой.
  16. IV. Работа над новым материалом.
  17. V. Закрепление изученного материала.
  18. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  19. Индивидуальная работа по карточкам
  20. IV. Закрепление изученного материала.
  21. II. Проверка знаний и умений.
  22. III. Изучение нового материала.
  23. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  24. III. Работа над новым материалом.
  25. IV. Закрепление изученного материала.
  26. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  27. III. Работа над новой темой.
  28. IV. Закрепление изученного материала.
  29. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  30. III. Работа над новой темой.
  31. IV. Закрепление изученного материала.
  32. V. Итог урока. Выставление оценок.
  33. III. Работа над новым материалом.
  34. IV. Закрепление изученного материала.
  35. V. Итог урока. Выставление оценок.
  36. VII. Гора Успехов и море Знаний.
  37. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  38. III. Работа над новым материалом. Знакомство с картой нашего края.
  39. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  40. III. Работа над новым материалом.
  41. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  42. II. Проверка знаний и умений. . Тест «поверхность нашего края». III. Работа над новым материалом.
  43. IV. Закрепление изученного материала.
  44. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  45. III. Работа над новым материалом.
  46. Описание полезных ископаемых
  47. IV. Закрепление изученного материала.
  48. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  49. III. Работа над новым материалом.
  50. V. Итоги урока. Выставление оценок.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.



Домашнее задание.

С. 114–122. Ответы на вопросы 1, 2 «Проверь себя»; выполнить задания 1, 2.

У р о к 19.

ПУСТЫНИ

Цели:

1. Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь.

2. Познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растительным и животным миром, деятельностью людей.

3. Развивать умение работать с географической картой, гербарием, дополнительной литературой.

4. Развивать речь детей, умение наблюдать, анализировать, обобщать.

О б о р у д о в а н и е:карта «Природная зона России»; рисунки и фотографии с изображением растительного и животного мира пустынь.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Добрый день, дорогие друзья!

Новой встрече очень рада я!

Учитель. Сегодня нас ждет горячая пустыня. Нам откроет свои тайны другая природная зона России. Разгадайте ребус и прочитайте, куда мы отправляемся:

О т в е т: Пустыни.

Учитель. Запишите тему урока – «Пустыни».

II. Проверка знаний.

Учащиеся работают по карточкам.

№ 1. Покажите с помощью стрелок, в какой зоне живут данные растения и животные. Вместо точек запишите еще одно животное.

Растения

Природные зоны

Животные

Ковыль

Тюльпан

Ель

Береза

Сосна

Мхи

Лишайники

Карликовая ива

Арктика

Тундра

Леса

Степь

Суслик, …

Соболь, …

Белый медведь, …

Песец, …

№ 2. Вставьте пропущенные названия зон:

а) … (тундра) – это природная зона, в которой растительным покровом являются кустарники, травы, мхи и лишайники;

б) … (лесная зона) – это природная зона с богатой и разнообразной растительностью; там растут деревья, кустарники, мхи, лишайники;

в) ... (арктические пустыни) – это природная зона, которая лишена сплошного растительного покрова и где встречаются мхи, лишайники;

г) … (степь) – это природная зона, где растут разнообразные травянистые растения, которые переносят сильную засуху.

Далее учитель проводит конкурс рисунков на тему «Какой я представляю себе степь». Учащиеся кратко комментируют свои работы.

После выставки учащиеся зачитывают сообщения о растениях и животных степи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.151.107 (0.009 с.)