Содержание книги

  1. VII. Закрепление. Самостоятельная работа.
  2. III. Работа над новой темой «пояса земли».
  3. V. Работа по карте полушарий.
  4. Мир глазами историка. Что такое история.
  5. III. Изучение нового материала.
  6. Когда и где. История – путешествие в глубь времен. Карта-помощница
  7. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  8. IV. Закрепление изученного материала.
  9. Прошлое и настоящее глазами эколога
  10. III. Работа над новой темой урока.
  11. IV. Продолжение работы над новой темой урока.
  12. V. Закрепление изученного материала.
  13. Сокровища Земли под охраной человечества
  14. IV. Работа по карте в учебнике.
  15. V. Работа над новой темой урока.
  16. VI. Закрепление изученного материала.
  17. II. Работа над пройденным материалом.
  18. III. Повторение пройденного материала.
  19. IV. Итоги урока. Выставление оценок.
  20. III. Продолжение новой темы.. IV. Закрепление.
  21. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  22. Вариант I. Вариант II. III. Работа над новой темой.
  23. VI. Закрепление изученного материала.
  24. VII. Итоги урока. Выставление оценок.
  25. III. Работа над новой темой.
  26. V. Закрепление изученного материала.
  27. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  28. III. Работа над новой темой.
  29. IV. Работа над новым материалом.
  30. V. Закрепление изученного материала.
  31. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  32. Индивидуальная работа по карточкам
  33. IV. Закрепление изученного материала.
  34. II. Проверка знаний и умений.
  35. III. Изучение нового материала.
  36. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  37. III. Работа над новым материалом.
  38. IV. Закрепление изученного материала.
  39. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  40. III. Работа над новой темой.
  41. IV. Закрепление изученного материала.
  42. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  43. III. Работа над новой темой.
  44. IV. Закрепление изученного материала.
  45. V. Итог урока. Выставление оценок.
  46. III. Работа над новым материалом.
  47. IV. Закрепление изученного материала.
  48. V. Итог урока. Выставление оценок.
  49. VII. Гора Успехов и море Знаний.
  50. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Закрепление изученного материала.



IV. Продолжение новой темы.

Учитель. Человек не является коренным жителем Арктики, но она всегда привлекала людей своей загадочностью.

О том, как люди осваивают Арктику, прочитайте текст на с. 83–84 учебника.

Учитель. Об арктическом заповеднике «Остров Врангеля» нам расскажет подготовленный ученик.

Ученик. Этот заповедник расположен на острове Врангеля, он был организован в 1976 году. На остров прилетает большое количество птиц на гнездовья. Через весь остров с запада на восток идут параллельно три цепи гор, разделенные долинами. Весной на южном побережье можно встретить редкую птицу – розовую чайку. «Прирожденные кочевники» полярных льдов выводят здесь свое потомство, и не только они. Белые медведи также облюбовали остров для рождения детёнышей. На острове обитает самое крупное из копытных животных Арктики – овцебык, завезенный в заповедник из Америки. Остров Врангеля – единственное место, где гнездятся белые гуси.

1. Работа с подвижной планшетной картой.

1) Определите, на какую высоту над уровнем поверхности нам надо прикрепить солнце. Объясните свой выбор.

2) Выберите и прикрепите картинки с изображением тех животных, которые обитают в Арктике. Как они приспособились?

3) Выберите и прикрепите картинки с изображением тех птиц, которые живут в Арктике. Как они приспособились?

4) Прикрепите картинки, изображающие растения, растущие в Арктике, к карте. Почему там растут только эти растения?

5) Прикрепите картинки, изображающие обитателей моря арктической зоны.

2. Составление пищевых цепей.

Водоросли – рачки – рыбы – птицы.

Водоросли – рачки – рыбы – белый медведь. И т. д.

3. Закрепление изученного.

Учитель. Разгадайте кроссворд и восстановите предложение: « … – царство льда и снега».

Вопросы:

1. Эти птицы собираются летом на скалистых берегах в шумные «птичьи базары», очень любят полакомиться рыбкой.

2. Близкий родственник тюленя.

3. Птицы, которые откладывают яйца прямо на голые уступы скал.

4. На них очень любит поохотиться белый медведь.

5. Самое распространенное растение полярных районов.

6. Самый крупный обитатель морей и океанов.

7. Маленькие жители морей и океанов, которыми питаются рыбы.

Ученики читают: «Арктика – царство льда и снега».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.179 (0.006 с.)