Содержание книги

  1. Почасовое тематическое планирование учебного материала на I полугодие
  2. Раздел V. Страницы истории отечества
  3. Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце
  4. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  5. III. Работа над темой «Солнце».
  6. V. Закрепление изученного. Итог урока.
  7. II. Проверка домашнего задания.
  8. IV. Практическая работа «отчего на Земле сменяются день, Ночь, времена года. ».
  9. Звездное небо – Великая книга природы
  10. Т е с т «Планеты Солнечной системы»
  11. III. Работа над новой темой.
  12. Мир глазами географа. Глобус и географическая карта
  13. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  14. V. Работа над темой «Географическая карта».
  15. VII. Закрепление. Самостоятельная работа.
  16. III. Работа над новой темой «пояса земли».
  17. V. Работа по карте полушарий.
  18. Мир глазами историка. Что такое история.
  19. III. Изучение нового материала.
  20. Когда и где. История – путешествие в глубь времен. Карта-помощница
  21. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  22. IV. Закрепление изученного материала.
  23. Прошлое и настоящее глазами эколога
  24. III. Работа над новой темой урока.
  25. IV. Продолжение работы над новой темой урока.
  26. V. Закрепление изученного материала.
  27. Сокровища Земли под охраной человечества
  28. IV. Работа по карте в учебнике.
  29. V. Работа над новой темой урока.
  30. VI. Закрепление изученного материала.
  31. II. Работа над пройденным материалом.
  32. III. Повторение пройденного материала.
  33. IV. Итоги урока. Выставление оценок.
  34. III. Продолжение новой темы.. IV. Закрепление.
  35. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  36. Вариант I. Вариант II. III. Работа над новой темой.
  37. VI. Закрепление изученного материала.
  38. VII. Итоги урока. Выставление оценок.
  39. III. Работа над новой темой.
  40. V. Закрепление изученного материала.
  41. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  42. III. Работа над новой темой.
  43. IV. Работа над новым материалом.
  44. V. Закрепление изученного материала.
  45. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  46. Индивидуальная работа по карточкам
  47. IV. Закрепление изученного материала.
  48. II. Проверка знаний и умений.
  49. III. Изучение нового материала.
  50. V. Подведение итогов. Выставление оценок.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Закрепление. Самостоятельная работа.



VII. Закрепление. Самостоятельная работа.

1) Дополните текст.

Модель Земли называют … . А условное обозначение поверхности Земли на плоскости называют … . На физической карте синим цветом обозначена …, коричневым, желтым, зеленым – …, белым – … . Каждая карта имеет свой … . Если работаешь у настенной карты, стой …, когда держишь указку в правой руке, и …, когда указка в левой.

2) Соберите полушарие. Назовите географические объекты.

Учащимся выдается карта Восточного полушария, разрезанная по экватору и по меридианам. Необходимо собрать полушарие и записать его материки и океаны.

VIII. Итог урока.

Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 29 учебника.

Домашнее задание.

С. 22–29. Ответить на вопросы «Проверь себя»; выполнить задания 1, 2.

У р о к 6.

ПОЯСА ЗЕМЛИ

Цели:

1. Сформировать у учащихся представление о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения.

2. Закреплять умение работать с глобусом и картой.

3. Развивать познавательный интерес к окружающему миру.

О б о р у д о в а н и е:глобус; карта полушарий; таблица «Тепловые пояса Земли»; рисунки и фотографии, характеризующие тепловые пояса; схема нагревания Земли.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Учитель. Здравствуйте, юные географы! Сегодня нам предстоит узнать, почему Солнце неодинаково «любит» Землю. Но сначала проверим наши знания, которые необходимы всем географам.

II. Проверка домашнего задания.

1) Ученики сдают на проверку домашние сочинения «Какой я представляю Землю, глядя на глобус (географическую карту)?».

2) Учитель проводит ф р о н т а л ь н ы й о п р о с:

– Что изучает география?

– Какие виды географических карт вы знаете?

– Расскажите о сходствах и различиях глобуса и карты полушарий.

– Как выглядела первая географическая карта?

3) По выбору учителя некоторые учащиеся получают индивидуальные карточки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.75 (0.006 с.)