Содержание книги

  1. III. Работа над новой темой.
  2. Мир глазами географа. Глобус и географическая карта
  3. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  4. V. Работа над темой «Географическая карта».
  5. VII. Закрепление. Самостоятельная работа.
  6. III. Работа над новой темой «пояса земли».
  7. V. Работа по карте полушарий.
  8. Мир глазами историка. Что такое история.
  9. III. Изучение нового материала.
  10. Когда и где. История – путешествие в глубь времен. Карта-помощница
  11. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  12. IV. Закрепление изученного материала.
  13. Прошлое и настоящее глазами эколога
  14. III. Работа над новой темой урока.
  15. IV. Продолжение работы над новой темой урока.
  16. V. Закрепление изученного материала.
  17. Сокровища Земли под охраной человечества
  18. IV. Работа по карте в учебнике.
  19. V. Работа над новой темой урока.
  20. VI. Закрепление изученного материала.
  21. II. Работа над пройденным материалом.
  22. III. Повторение пройденного материала.
  23. IV. Итоги урока. Выставление оценок.
  24. III. Продолжение новой темы.. IV. Закрепление.
  25. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  26. Вариант I. Вариант II. III. Работа над новой темой.
  27. VI. Закрепление изученного материала.
  28. VII. Итоги урока. Выставление оценок.
  29. III. Работа над новой темой.
  30. V. Закрепление изученного материала.
  31. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  32. III. Работа над новой темой.
  33. IV. Работа над новым материалом.
  34. V. Закрепление изученного материала.
  35. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  36. Индивидуальная работа по карточкам
  37. IV. Закрепление изученного материала.
  38. II. Проверка знаний и умений.
  39. III. Изучение нового материала.
  40. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  41. III. Работа над новым материалом.
  42. IV. Закрепление изученного материала.
  43. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  44. III. Работа над новой темой.
  45. IV. Закрепление изученного материала.
  46. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  47. III. Работа над новой темой.
  48. IV. Закрепление изученного материала.
  49. V. Итог урока. Выставление оценок.
  50. III. Работа над новым материалом.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вариант I. Вариант II. III. Работа над новой темой.



Вариант I

№ 1. Вставьте пропущенные слова, чтобы получилось верное высказывание.

Россия – страна огромных равнин. Огромная низменность с большим количеством болот называется … (Западно-Сибирской) равниной. … (Восточно-Европейскую) равнину называют холмистой. А … (Среднесибирское) плоскогорье похоже на горную страну.

№ 2. Найдите лишний географический объект:

а) вулканы Камчатки, Саяны, Алтай;

б) Кавказ, Восточно-Европейская равнина, Среднесибирское плоскогорье;

в) Кавказ, Алтай, Урал.

№ 3. Соедините стрелками схемы гор и их названия:

Вариант II

№ 1. Вставьте пропущенные слова, чтобы получилось верное высказывание.

Россия – страна величественных гор. Самые высокие горы –… (Кавказские) горы. На юге Сибири находятся горы … (Алтай) и … (Саяны). С севера на юг через всю территорию России протянулись … (Уральские) горы.

№ 2. Найдите лишний географический объект:

а) Кавказ, Урал, Саяны, Среднесибирское плоскогорье;

б) Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Саяны

в) Алтай, Саяны, Кавказ.

№ 3. Соедините стрелками схемы равнин и их названия:

Учитель. Берега России омывают моря трех океанов. Покажите на карте и назовите, какие это океаны.

Ученики(показывают на карте). На Севере – Северный Ледовитый океан. На западе – Атлантический океан. На востоке – Тихий океан.

Учитель. Моря Северного Ледовитого океана очень холодные. Почти круглый год они покрыты льдом. Какие моря относятся к Северному Ледовитому океану? Назовите и покажите на карте.

Ученики.Белое море, Баренцево море, Карское море, море Лаптевых, Восточно-Сибирское море, Чукотское море.

Учитель. Моря Тихого океана тоже довольно холодные. Над ними часто дуют суровые ветры и стоят густые туманы. Назовите и покажите на карте моря Тихого океана.

Ученики.Охотское море, Японское море, Берингово море.

Учитель. Найдите на карте полушарий Балтийское и Черное моря. Определите, к какому океану они относятся.

Ученики.Балтийское и Черное моря – это моря Атлантического океана, они особенно глубоко вдаются в сушу.

Учитель. Что вы можете сказать о Черном море?

Ученики.Черное море теплое, бóльшая часть его никогда не замерзает.

Учитель. О Балтийском море не скажешь, что оно очень тёплое, но летом в нем купаются. Что вы можете сказать о морской воде?

Ученики.Вода в морях солёная.

Учитель. Сколько же морей омывают российские берега?

Ученики.11 морей.

Ученики повторяют упражнения за учителем.

Как лента блестящая,

Речка течет настоящая.

И днем течет,

И ночью течет –

Направо свернет,

Налево свернет.

А в речке вода леденящая,

У берегов ворчливая,

А посередке ленивая.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.91.24 (0.006 с.)