Содержание книги

  1. Раздел V. Страницы истории отечества
  2. Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце
  3. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  4. III. Работа над темой «Солнце».
  5. V. Закрепление изученного. Итог урока.
  6. II. Проверка домашнего задания.
  7. IV. Практическая работа «отчего на Земле сменяются день, Ночь, времена года. ».
  8. Звездное небо – Великая книга природы
  9. Т е с т «Планеты Солнечной системы»
  10. III. Работа над новой темой.
  11. Мир глазами географа. Глобус и географическая карта
  12. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  13. V. Работа над темой «Географическая карта».
  14. VII. Закрепление. Самостоятельная работа.
  15. III. Работа над новой темой «пояса земли».
  16. V. Работа по карте полушарий.
  17. Мир глазами историка. Что такое история.
  18. III. Изучение нового материала.
  19. Когда и где. История – путешествие в глубь времен. Карта-помощница
  20. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  21. IV. Закрепление изученного материала.
  22. Прошлое и настоящее глазами эколога
  23. III. Работа над новой темой урока.
  24. IV. Продолжение работы над новой темой урока.
  25. V. Закрепление изученного материала.
  26. Сокровища Земли под охраной человечества
  27. IV. Работа по карте в учебнике.
  28. V. Работа над новой темой урока.
  29. VI. Закрепление изученного материала.
  30. II. Работа над пройденным материалом.
  31. III. Повторение пройденного материала.
  32. IV. Итоги урока. Выставление оценок.
  33. III. Продолжение новой темы.. IV. Закрепление.
  34. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  35. Вариант I. Вариант II. III. Работа над новой темой.
  36. VI. Закрепление изученного материала.
  37. VII. Итоги урока. Выставление оценок.
  38. III. Работа над новой темой.
  39. V. Закрепление изученного материала.
  40. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  41. III. Работа над новой темой.
  42. IV. Работа над новым материалом.
  43. V. Закрепление изученного материала.
  44. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  45. Индивидуальная работа по карточкам
  46. IV. Закрепление изученного материала.
  47. II. Проверка знаний и умений.
  48. III. Изучение нового материала.
  49. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  50. III. Работа над новым материалом.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сокровища Земли под охраной человечества



Домашнее задание.

С. 47–53.

«Подумай!», вопрос 3.

«Проверь себя», вопрос 2.

У р о к 10.

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ ПОД ОХРАНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Цели:

1. Познакомить учащихся с объектами Всемирного наследия, показать красоту и неповторимость великих достопримечательностей.

2. Познакомить с Международной Красной книгой+.

3. Познакомить с редкими видами растений и животных.

4. Формировать у учащихся убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды.

О б о р у д о в а н и е:рисунки и фотографии с изображением достопримечательностей природы и культуры Всемирного наследия; Международная Красная книга; рисунки с изображением Семи чудес света.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Учитель. Ребята, сегодня мы узнаем о сокровищах Земли, охраняемых человеком, о Всемирном наследии природы, культуры и о Международной Красной книге.

II. Проверка знаний и умений.

Учитель проводит графический диктант: читает высказывания, а ученики ставят «+», если высказывание верное, и «–», если высказывание неверное.

Диктант

1. Экология – наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают.

2. Человек – властелин и покоритель природы.

3. Историки и археологи – специалисты по экологии.

4. Древние люди преклонялись перед силами природы.

5. Причинами загрязнения океана являются: нефтепродукты, промышленные и бытовые отходы, сточные воды с полей, ядовитые и радиоактивные отходы, которые сбрасывает человек в моря и океаны.

6. Вырубка тропических лесов не приведет к изменению климата.

7. Весь мусор, выбрасываемый людьми, быстро самоуничтожается.

8. Международная экологическая организация Гринпис имеет эмблему с изображением панды.

9. Всемирный фонд дикой природы собирает и распределяет средства, необходимые для охраны редких видов живых организмов.

10. Международная экологическая организация Гринпис в переводе с английского языка означает «Зеленый лес».

О т в е т ы на диктант: 1(+), 2(–), 3(–), 4(+), 5(+), 6(–), 7(–), 8(–), 9(+), 10(–).

Учитель собирает на проверку ответы учащихся.

Далее проводит конкурс рисунков «Планета заболела» с кратким комментированием лучших работ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.191.233 (0.006 с.)