Содержание книги

  1. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  2. III. Работа над новой темой.
  3. IV. Работа над новым материалом.
  4. V. Закрепление изученного материала.
  5. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  6. Индивидуальная работа по карточкам
  7. IV. Закрепление изученного материала.
  8. II. Проверка знаний и умений.
  9. III. Изучение нового материала.
  10. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  11. III. Работа над новым материалом.
  12. IV. Закрепление изученного материала.
  13. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  14. III. Работа над новой темой.
  15. IV. Закрепление изученного материала.
  16. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  17. III. Работа над новой темой.
  18. IV. Закрепление изученного материала.
  19. V. Итог урока. Выставление оценок.
  20. III. Работа над новым материалом.
  21. IV. Закрепление изученного материала.
  22. V. Итог урока. Выставление оценок.
  23. VII. Гора Успехов и море Знаний.
  24. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  25. III. Работа над новым материалом. Знакомство с картой нашего края.
  26. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  27. III. Работа над новым материалом.
  28. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  29. II. Проверка знаний и умений. . Тест «поверхность нашего края». III. Работа над новым материалом.
  30. IV. Закрепление изученного материала.
  31. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  32. III. Работа над новым материалом.
  33. Описание полезных ископаемых
  34. IV. Закрепление изученного материала.
  35. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  36. III. Работа над новым материалом.
  37. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  38. Жизнь леса. Лес – природное сообщество
  39. III. Работа над новым материалом.
  40. Игра «Съедобное – несъедобное»
  41. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  42. II. Проверка домашнего задания.
  43. IV. Закрепление изученного материала.
  44. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  45. III. Работа над новой темой.
  46. IV. Закрепление изученного материала.
  47. III. Работа над новым материалом.
  48. IV. Закрепление изученного материала.
  49. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  50. II. Проверка знаний и умений.. I вариант. II вариант


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.



Домашнее задание.

С. 146.

Сбор информации о родном крае.

Устный рассказ «Мой край».

У р о к 24.

ПОВЕРХНОСТЬ НАШЕГО КРАЯ

Цели:

1. Сформировать у учащихся представление о поверхности родного края.

2. Показать необходимость и способы охраны земной поверхности.

3. Учить работать с картой.

4. Развивать познавательную активность детей, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы.

О б о р у д о в а н и е:физическая карта России; административная карта России; физическая карта области; рисунки и фотографии с изображением оврагов, карьеров, свалок; схема «Формы рельефа».

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Добрый день, дорогие друзья!

Новой встрече очень рада я!

Учитель.Сегодня нас ждет знакомство с рельефом родного края. Мы познакомимся с формами поверхности нашего края.

На доске и в тетрадях запись темы: «Поверхность нашего края».

II. Проверка знаний и умений.

Тест «мой край»

1. Мой край расположен на материке:

а) Африка;              в) Евразия;

б) Австралия;         г) Северная Америка.

2. Мой край находится в природной зоне:

а) леса;                    в) тундры;

б) степи;                  г) пустыни.

3. Мой край находится:

а) в Восточном полушарии;

б) Западном полушарии.

4. В моем краю растут:

а) кактусы, кипарисы;

б) ель, береза, осина;

в) ягель, клюква, карликовая ива;

г) полынь, саксаул, ковыль.

5. У нас обитают:

а) лоси, зайцы, кабаны;

б) косули, волки;

в) олени, медведи;

г) суслики, степной орел, степная гадюка.

6. Мой край дает родной стране:

а) продукты сельского хозяйства;

б) легковые автомобили;

в) морепродукты.

7. Территория моего края расположена:

а) в тропическом поясе;

б) полярном поясе;

в) умеренном поясе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.99 (0.009 с.)