Содержание книги

  1. II. Проверка домашнего задания.
  2. IV. Закрепление изученного материала.
  3. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  4. III. Работа над новой темой.
  5. IV. Закрепление изученного материала.
  6. III. Работа над новым материалом.
  7. IV. Закрепление изученного материала.
  8. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  9. II. Проверка знаний и умений.. I вариант. II вариант
  10. III. Работа над новым материалом.
  11. IV. Закрепление изученного материала.
  12. II. Проверка знаний и умений. . III. Работа над новым материалом.
  13. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  14. Обобщающий урок-игра «Я Знаю родной край»
  15. III. Игра «Я знаю родной край».
  16. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  17. Примерный рассказ о первобытном человеке
  18. III. Закрепление изученного. . IV. Итог урока. Выставление оценок. . Домашнее задание. . Мир древности: далекий и близкий. Ход урока
  19. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  20. IV. Закрепление изученного материала.
  21. V. Итог урока. Выставление оценок.
  22. V. Итог урока. Выставление оценок.
  23. Новое время: встреча Европы и Америки
  24. Тест «средние века: время рыцарей и замков»
  25. V. Итог урока. Выставление оценок.
  26. Тест «Новое время: встреча Европы и Америки»
  27. III. Работа над новым материалом.
  28. V. Итог урока. Выставление оценок.
  29. II. Проверочная работа по теме «Страницы всемирной истории».
  30. III. Станция «Первобытный мир».
  31. VII. Станция «Новейшее время».
  32. VIII. Итог урока. Выставление оценок.
  33. III. Закрепление изученного материала.
  34. IV. Итог урока. Выставление оценок.
  35. III. Работа над новым материалом.
  36. V. Итог урока. Выставление оценок.
  37. Тест «Во времена Древней Руси»
  38. V. Итог урока. Выставление оценок.
  39. Из книжной сокровищницы Древней Руси
  40. III. Работа над новым материалом.
  41. V. Итог урока. Выставление оценок.
  42. Трудные времена на Русской Земле
  43. III. Работа над новым материалом.
  44. V. Итог урока. Выставление оценок.
  45. I. Организационный момент. Сообщение темы, целей урока.
  46. III. Работа над новым материалом.
  47. V. Итог урока. Выставление оценок.
  48. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  49. V. Итог урока. Выставление оценок.
  50. II. Проверка домашнего задания.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест «Новое время: встреча Европы и Америки»



1. Колумб хотел открыть «морской путь»:

а) в Индию;      в) Америку;

б) Китай;          г) Африку.

2. Что доказал своей экспедицией Фернан Магеллан?

а) Открыл Америку.

б) Земля имеет форму шара.

в) Открыл Антарктиду.

3. Какой след в истории оставили Беллинсгаузен и Лазарев?

а) Открыли Австралию.

б) Открыли Антарктиду.

в) «Морской» путь в Индию.

4. Автор картины «Мона Лиза» – …

а) Рафаэль Санти; в) Леонардо да Винчи;

б) М. Лазарев;          г) Даниэль Дефо.

5. Известная картина Рафаэля Санти – …

а) «Мона Лиза»;

б) «Сикстинская мадонна»;

в) «Тайная вечеря».

6. Автор знаменитого «Робинзона Крузо» – …

а) Даниэль Дефо;

б) Жюль Верн;

в) Леонардо да Винчи.

7. Известное произведение Жюля Верна – …

а) «Джоконда»;

б) «20000 лье под водой»;

в) «Робинзон Крузо».

8. Какую эпоху историки называют Новым временем?

а) XX век;        в) Х век;

б) ХIХ век;       г) IХ век.

О т в е т ы: 1(а), 2(б), 3(б), 4(в), 5(б), 6(а), 7(б), 8(б).

Учитель предлагает решить кроссворд и прочитать ключевое слово – название следующей эпохи.

 

 

Вопросы к кроссворду:

1. Континент, открытый русскими моряками.

2. Судно, приводимое в движение паровой машиной.

3. Локомотив с самостоятельной паросиловой установкой.

4. Имя итальянского художника, написавшего картину «Джоконда».

5. Имя русского путешественника Беллинсгаузена.

6. Фернан Магеллан совершил кругосветное…

7. Изобретение ХIХ века: «Через дом и через город подается голос. Он бежит по проводам: скажешь здесь – а слышно там».

8. Изобретение ХIХ века: «Под землею братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились и помчались вдаль».

О т в е т ы: 1. Антарктида. 2. Пароход. 3. Паровоз. 4. Леонардо. 5. Фаддей. 6. Путешествие. 7. Телефон. 8. Метро.

К л ю ч е в о е с л о в о: Новейшее время.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.153 (0.019 с.)