Содержание книги

  1. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  2. IV. Закрепление изученного материала.
  3. V. Итог урока. Выставление оценок.
  4. V. Итог урока. Выставление оценок.
  5. Новое время: встреча Европы и Америки
  6. Тест «средние века: время рыцарей и замков»
  7. V. Итог урока. Выставление оценок.
  8. Тест «Новое время: встреча Европы и Америки»
  9. III. Работа над новым материалом.
  10. V. Итог урока. Выставление оценок.
  11. II. Проверочная работа по теме «Страницы всемирной истории».
  12. III. Станция «Первобытный мир».
  13. VII. Станция «Новейшее время».
  14. VIII. Итог урока. Выставление оценок.
  15. III. Закрепление изученного материала.
  16. IV. Итог урока. Выставление оценок.
  17. III. Работа над новым материалом.
  18. V. Итог урока. Выставление оценок.
  19. Тест «Во времена Древней Руси»
  20. V. Итог урока. Выставление оценок.
  21. Из книжной сокровищницы Древней Руси
  22. III. Работа над новым материалом.
  23. V. Итог урока. Выставление оценок.
  24. Трудные времена на Русской Земле
  25. III. Работа над новым материалом.
  26. V. Итог урока. Выставление оценок.
  27. I. Организационный момент. Сообщение темы, целей урока.
  28. III. Работа над новым материалом.
  29. V. Итог урока. Выставление оценок.
  30. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  31. V. Итог урока. Выставление оценок.
  32. II. Проверка домашнего задания.
  33. V. Итог урока. Выставление оценок.
  34. II. Проверка домашнего задания.
  35. Дидактическая игра «История Кремля»
  36. V. Итог урока. Выставление оценок.
  37. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  38. III. Работа над новым материалом.
  39. V. Итог урока. Выставление оценок.
  40. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  41. III. Работа над новым материалом.
  42. V. Итог урока. Выставление оценок.
  43. II. Проверка домашнего задания.
  44. V. Итог урока. Выставление оценок.
  45. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  46. III. Работа над новым материалом.
  47. V. Итог урока. Выставление оценок.
  48. Домашнее задание. . Отечественная война 1812 года. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. . II. Проверка домашнего задания.
  49. III. Работа над новым материалом.
  50. V. Итог урока. Выставление оценок.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итог урока. Выставление оценок.



IV. Закрепление изученного.

Учитель проводит беседу по в о п р о с а м:

– Кто напал на Русь в XIII веке?

– Кто возглавил поход монголо-татарского войска на Русь?

– Какой первый русский город оказался на их пути?

– Какой город оказал Батыю серьезное сопротивление?

– Что случилось с Киевом?

– Как стало называться государство монголо-татар?

– Почему монголо-татарские воины захватили древнерусские города?

Учащиеся заполняют с х е м у:

– Какая появилась угроза с северо-запада для Руси?

– Кто выступил против них?

– Как разбил шведов Александр?

– Какое прозвище он получил за эту победу?

– Под каким названием вошла в историю битва на льду Чудского озера?

– Как строились крестоносцы? С какой целью?

– Как разбил крестоносцев Александр?

Далее учитель проводит дидактическую игру «Ледовое побоище».

Учитель. Два летописца, принадлежащие к разным воюющим сторонам, описывают одну и ту же битву.

Разделитесь на две команды, и пусть первая команда описывает сражение за одно войско, а вторая – за другое. Сравните описание в классе. В чем есть различие?

V. Итог урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 64 учебника.

Домашнее задание.

С. 59–63. Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задания на с. 64.

 

У р о к 46.

РУСЬ РАСПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ

Цели:

1. Сформировать представления учащихся о возрождении Руси.

2. Показать заслуги Ивана Калиты.

3. Развивать умение работать с картой.

4. Воспитывать интерес к истории.

О б о р у д о в а н и е: историческая карта; родословное дерево московских князей; фотографии Троице-Сергиева монастыря.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.87.161 (0.007 с.)