Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Станция «Новейшее время».

Поиск

V. Станция «Средневековье».

Учитель проводит игру «Найди лишнее».

а) христианство, ислам, буддизм, сфинкс;

б) Афины, Москва, Амстердам, Копенгаген;

в) башня, камин, пещера, бойницы;

г) мечеть, собор, храм, пирамида;

д) пуговицы, очки, фотография, часы;

е) паровоз, автомобиль, книги, телеграф.

VI. Станция «Новое время».

Учитель проводит работу по карте полушарий.

Учитель.Найдите на карте Магелланов пролив.

– Покажите материк, который открыл Колумб.

– Покажите континент, который открыли Беллинсгаузен и Лазарев.

– Покажите на карте порт Рио-де-Жанейро, в который заходили Ф. Беллинсгаузен и М. Лазарев.

Далее учитель проводит игру «Что оставило нам Новое время?». Надо соединить с помощью стрелок слова из каждого столбика так, чтобы они были связаны между собой:

О т в е т ы:

Д. Дефо – писатель – Робинзон Крузо.

Магеллан – мореплаватель – форма шара.

Рафаэль Санти – художник – Сикстинская мадонна.

Беллинсгаузен – путешественник – Антарктида.

Колумб – мореплаватель – Америка.

Леонардо да Винчи – художник – Джоконда.

Ж. Верн – писатель – 20000 лье под водой.

Учитель предлагает решить кроссворд и прочитать ключевое слово.

Вопросы к кроссворду:

1. 12 апреля в России отмечается День…

2. Изобретение ХХ века – электронная машина.

3. Ученые ХХ века открыли мир…

4. Роберт Пири покорил… полюс.

5. Кто высказал мысль о возможности полетов?

6. Во многих странах власть в ХХ веке стала…

7. Какое самое разрушительное оружие в истории человечества было изобретено в ХХ веке?

О т в е т ы: 1. Космонавтики. 2. Компьютер. 3. Частиц. 4. Северный. 5. Циолковский. 6. Выборная. 7. Атомное.

К л ю ч е в о е с л о в о: «спасибо».

Учитель. Ученые-историки за работу на уроке говорят вам: «Спасибо».

Теперь, чтобы вернуться домой, мы должны выполнить последнее испытание.

Учащиеся должны расположить на ленте времени карточки со словами: паровоз, очки, рыцарь, гладиатор, мумия, фараон, мечеть, пуговица, пещера, метро, компьютер, Гагарин, Колумб, Ж. Верн, Р. Пири, мамонт, Зевс, частицы.

Карточки со словами должны соответствовать своей эпохе.

Учитель открывает ленту времени на доске. Учащиеся выходят к доске по одному человеку от каждого ряда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.140.19 (0.036 с.)