Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация детской деятельности. 1. Просмотр мультфильма «Золотой ключик или Приключения Буратино» (сценарий 1).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Просмотр мультфильма «Золотой ключик или Приключения Буратино» (сценарий 1). – Ребята, сегодня мы посмотрим мультфильм о приключениях Буратино. Воспитатель включает видеофрагменты мультфильма (эпизод разговора Буратино с Алисой и Базилио). – Как вы думаете, Лисе Алисе и Коту Базилио можно доверять? Действительно ли деньги на Поле Чудес могут вырасти в десять раз? – А теперь посмотрим продолжение, что же было на самом деле. Воспитатель включает видеофрагменты мультфильма. – Лиса Алиса и Кот Базилио обманули Буратино. Деньги в земле не растут. Но у Буратино все было хорошо в этой сказке, несмотря на то, что его деньги украли. Помните, что деньги – это не главное в жизни. Но важно знать о том, кому можно доверять, а кому – нет. Примечание: в случае отсутствия видеопроигрывателя (мультимедиа-проектора) реализуется сценарий 2. «Рано утром Буратино пересчитал деньги – золотых монет было столько, сколько пальцев на руке, – пять. По дороге домой он увидел двух нищих, уныло бредущих по пыльной дороге: Лису Алису, ковыляющую на трех лапах, и слепого Кота Базилио. Буратино хотел пройти мимо, но Лиса Алиса сказала ему умильно: – Здравствуй, добренький Буратино! Куда так спешишь? – Домой, к папе Карло. Увидев деньги, Лиса невольно потянулась к ним лапой, а Кот вдруг широко раскрыл слепые глаза, и они сверкнули у него, как два зеленых фонаря. Но Буратино ничего этого не заметил. – Добренький, хорошенький Буратино, что же ты будешь делать с этими деньгами? – Куплю куртку для папы Карло… Куплю новую азбуку… Пошли они втроем по пыльной дороге. Лиса сказала: – Умненький, благоразумненький Буратино, хотел бы ты, чтобы у тебя денег стало в десять раз больше? – Конечно, хочу! А как это делается? – Проще простого. Пойдем с нами. – Куда? – В Страну Дураков. Лиса села на хвост, облизнулась: – Я тебе сейчас объясню. В Стране Дураков есть волшебное поле – называется Поле Чудес… На этом поле выкопай ямку, скажи три раза: «Крекс, фекс, пекс», – положи в ямку золотой, засыпь землей, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое деревце, на нем вместо листьев будут висеть золотые монеты. Понятно? Буратино даже подпрыгнул: – Идемте скорее в Страну Дураков!.. Лиса и Кот привели Буратино на пустырь, где валялись битые горшки, рваные башмаки, дырявые калоши и тряпки… Перебивая друг друга, затараторили: – Рой ямку. – Клади золотые. – Посыпь солью. – Зачерпни из лужи, полей хорошенько. – Да не забудь сказать «крекс, фекс, пекс»... Буратино выкопал ямку. Сказал три раза шепотом: «Крекс, фекс, пекс», положил в ямку четыре золотые монеты, засыпал, из кармана вынул щепотку соли, посыпал сверху. Набрал из лужи пригоршню воды, полил. И сел ждать, когда вырастет дерево…» Воспитатель продолжает беседу. – Ребята, как вы думаете, Лисе Алисе и Коту Базилио можно было доверять? Могут ли деньги на Поле Чудес вырасти в десять раз? Ответы детей. – А теперь послушайте, что же было на самом деле. «Лиса Алиса думала, что Буратино уйдет спать, а он все сидел на мусорной куче, терпеливо вытянув нос. Тогда Алиса велела Коту остаться караулить, а сама побежала в ближайшее полицейское отделение. Там в накуренной комнате за столом, закапанным чернилами, густо храпел дежурный бульдог. Лиса самым благонамеренным голоском сказала ему: – Господин мужественный дежурный, нельзя ли задержать одного беспризорного воришку? Ужасная опасность грозит всем богатеньким и почтенненьким гражданам этого города. Лиса объяснила, что опасный воришка – Буратино – обнаружен на пустыре. Дежурный приказал сыщикам доставить опасного преступника живым или мертвым в отделение. И сыщики помчались на пустырь особым хитрым галопом, занося задние ноги вбок. Последние сто шагов они ползли на животах и враз кинулись на Буратино, схватили его подмышки и потащили в отделение. Буратино болтал ногами, умолял сказать – за что? За что? Сыщики отвечали: – Там разберут… Лиса и Кот, не теряя времени, выкопали четыре золотые монеты. Лиса так ловко начала делить деньги, что у Кота оказалась одна монета, у нее – три. Ободрав друг другу бока, они разделили монеты поровну и в ту же ночь скрылись из города». Воспитатель продолжает разговор. – Лиса Алиса и Кот Базилио обманули Буратино. Деньги в земле не растут. Но у Буратино все было хорошо в этой сказке, даже несмотря на то, что его деньги украли. Помните, что деньги – это не главное в жизни. Но важно знать о том, кому можно доверять, а кому – нет. 2. Демонстрация сущности вкладов на примере большой и маленькой матрешек. – Ребята, у нас есть матрешка. Давайте положим ее в банк. Для чего? – Чтобы сохранить. Хранить много денег дома – опасно, лучше положить их в банк. Это называется вкладом. А что умеет вклад, как вы думаете? – Охранять деньги – умеет? – Да, умеет. А еще он умеет их растить. Давайте посмотрим на матрешку! Вместе с нашей матрешкой мы получаем еще одну – маленькую. Теперь у нас их больше. Вклад – это не обычная копилка, куда мы складываем деньги. На вкладе их становится больше. 3. Загадки о банках и вкладах. – Ребята, отгадайте загадку. Дела у нас пойдут на лад: Мы в лучший банк внесли свой ... (вклад). – В кого вы превратитесь, если положите заработанные деньги в банк? – Во вкладчика, в клиента банка. 4. Заключительная часть. Обсуждение вопроса «Почему выгоднее хранить деньги в банке, а не дома в копилке?». Воспитатель показывает две копилки. – Одна хранится дома, а другую мы относим в банк и забираем ее и небольшой мешочек в придачу. А что в этом мешочке? Еще деньги, которые нам дарит банк за то, что мы обратились именно к нему. – Мы помним, что банков много, и каждый из них предлагает разные вклады, поэтому важно уметь выбирать не только банк, но и вклад, чтобы наши деньги росли. А о том, как это делать, вы узнаете позже, если будете хорошо учиться.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.242 (0.011 с.) |