Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Организация детской деятельности. 1. – Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с профессиями
Содержание книги
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. К нам пришел в гости кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. На самой большой полянке в лесу стоит двухэтажный магазин
- Тема 1. 12. Обмен и покупка товаров
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Послушайте, как Белобок познакомился с Мишей.
- Организация детской деятельности. 1. Ребята, послушайте истории, которые Миша рассказал коту Белобоку.
- Организация детской деятельности
- Тема 1. 17. Дом, где живут деньги
- Организация детской деятельности. 1. Беседа по вопросам.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята! Послушайте продолжение истории кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, к нам в гости пришел кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель предлагает детям упражнение на создание эмоционально-положительного
- Организация детской деятельности. 1. – на каждом занятии мы с вами раскрываем тайны и секреты «финансовой азбуки»
- Тема 1. 23. Аукцион знаний, или «как накопить на любимую игрушку»
- Организация детской деятельности. – Ребята. Сегодня мы с вами вспомним все, что мы узнали вместе с котом Белобоком во
- Организация детской деятельности. 1. Вводная часть«Волшебная шкатулка».
- Организация детской деятельности. 1. Как-то утром проснулся Белобок с восходом солнца, захотел
- Организация детской деятельности. 1. Активизация внимания
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает следующую историю о коте Белобоке.
- Тема 2.6. «Повар – вкусная профессия»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, давайте послушаем еще одну историю про кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим разговор о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Наш кот Белобок так и не выбрал себе профессию
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, отгадайте загадку и поймете, о какой профессии мы будем сегодня говорить.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с профессиями
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Знаете ли вы мальчика, который на все вопросы отвечает «не знаю»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Дотронься до ».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Ничего не слышу».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Все наоборот»
- Организация детской деятельности. 1. Сюжетно-ролевая игра «Оплата покупок».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает сказку.
- Организация детской деятельности. 1. Учебно-познавательная игра «Путешествие».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Пол
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Летает – не летает»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания: «А я еду, а я рядом
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Здравствуйте»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, послушайте историю, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. Дидактическая игра «угадай назначение главного банка».
- Организация детской деятельности. 1. Просмотр мультфильма «Золотой ключик или Приключения Буратино» (сценарий 1).
- Организация детской деятельности. 1. Игра «Посади дерево».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель вывешивает на доске две схемы (дохода и расхода) и организует беседу
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы с вами познакомимся с историей, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. – экономика – это особый мир, который живет по определенным законам
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Давайте вспомним, как можно накопить деньги на игрушку.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, посмотрите, кто это
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, прежде чем мы с вами начнем занятие, Предлагаю вам отгадать загадку.
- Организация детской деятельности. Дети сидят в зале на стульчиках.
1. – Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с профессиями, которые связаны с законом и охраной порядка. Давайте посмотрим мультфильм.
Воспитатель демонстрирует фрагмент мультфильма из серии «Барбоскины» «По закону». После просмотра организует беседу по вопросам.
– В какую игру играли Барбоскины?
(В полицейских.)
– Какие обязанности выполняют полицейские?
(Следят за соблюдением законов, задерживают тех, кто нарушил закон.)
– Кто такие преступники?
(Те, кто нарушает закон.)
– Почему дети Барбоскины никого не смогли задержать?
(Потому что все соблюдали закон.)
2. Психогимнастическая пауза.
Воспитатель читает текст стихотворения, дети повторяют за ним, выполняя движения.
Мы в профессии играли,
Полицейскими мы стали.
(Дети идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются.)
Врач, учитель, адвокат
(Каждый ребенок делает шаг вперед в круг.)
Президент и дипломат,
Сторож, дворник, музыкант,
Есть у каждого талант.
(Дети поднимают вверх указательный палец.)
Все профессии нужны,
Все профессии важны!
(Дети идут по кругу, взявшись за руки.)
3. Игра-пазл «Кто стоит на страже закона?».
Воспитатель предлагает детям разделиться на 5 команд, каждая из команд получает свое задание – сложить игру-пазл на скорость. Дети складывают картинку и определяют, какая из профессий связана с охраной правопорядка и закона.
4. – Ребята, знаете ли вы, кто пишет законы?
С ним, наверно, вы знакомы.
Знает он про все законы.
Не программист, не журналист.
Всем совет дает... (юрист).
– Кто же такие юристы? Юрист – это одна из самых важных и ответственных профессий. Они ищут нарушителей закона и защищают невиновных, консультируют и помогают в решении различных споров. И это только малая часть работы юриста. Большую часть времени юристы читают и перечитывают законы и работают с документами. Юрист, как и всякая профессия, включает в себя различные специальности.
5. Воспитатель читает сказку о приключениях кота Белобока.
– Ребята, давайте послушаем историю, которая произошла в лесу с котом Белобоком и его друзьями.
Шел как-то раз Белобок по лесу и вдруг слышит, как два зайца спорят, да так громко, что на весь лес слышно. Крик, шум, вот-вот подерутся. Белобок решил вмешаться и услышал интересную историю.
Зайцы оказались родными братьями, которым дедушка, переехавший жить в другой лес, подарил свой дом и все имущество с наказом – разделить все поровну между собой.
Вот зайцы и принялись делить, день делят, другой, третий. Неделя прошла, но никак поделить не могут. Каждому из них кажется, что другой себе больше взял.
Вот, например, дедовский чайный сервиз, старинный, на 6 персон – один. В нем 5 чашек (одна разбилась) и 3 уцелевших блюдца, как их поделить, а дедовская удочка – тоже одна, на двоих не делится. А как быть с домом, он тоже один, а зайцев двое? Каждый день с утра до вечера они делили мебель, одежду, вещи и так переругались, что не захотели жить в дедовском доме вместе, хотят разъехаться, но как поделить дом? Кот тоже задумался, очень хотелось ему помочь дельным советом.
– Наверно, есть такой закон, по которому можно поделить честно и без обиды дедушкино наследство, – размышлял вслух Белобок.
– Нам нужен тот, кто знает законы, – одновременно воскликнули зайцы.
– А законы знает юрист, – услышали зайцы и Белобок голос Лисы Рыжий хвост. Вам надо обратиться к юристу, – подтвердила она. – Идемте, я провожу вас до юридической консультации «Закон и порядок».
По дороге Лиса рассказала, что это юрист – одна из самых благородных профессий. Юристы – общее название профессии, так называют судей и адвокатов, следователей и прокуроров, юрисконсультов и нотариусов. Их объединяет одно: знание законов и умение их грамотно применять.
Переступив порог юридической консультации, зайки присмирели и стали внимательно слушать советы юриста горностая о том, как можно поделить дедовское наследство.
Мудрые советы горностая помогли зайцам помириться и забыть все свои обиды. Дом и все имущество, по совету горностая, зайцы продали, а вырученные от продажи деньги поделили поровну.
После прочтения сказки воспитатель организует беседу по вопросам.
– Почему зайцам понадобилась консультация юриста?
– Как помог горностай-юрист зайкам поделить имущество?
6. Заключительная часть.
– Ребята, назовите профессии, представители которых защищают наши права.
|