Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Давайте вспомним, как можно накопить деньги на игрушку.
Содержание книги
- Организация детской деятельности. 1. Ребята, послушайте истории, которые Миша рассказал коту Белобоку.
- Организация детской деятельности
- Тема 1. 17. Дом, где живут деньги
- Организация детской деятельности. 1. Беседа по вопросам.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята! Послушайте продолжение истории кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, к нам в гости пришел кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель предлагает детям упражнение на создание эмоционально-положительного
- Организация детской деятельности. 1. – на каждом занятии мы с вами раскрываем тайны и секреты «финансовой азбуки»
- Тема 1. 23. Аукцион знаний, или «как накопить на любимую игрушку»
- Организация детской деятельности. – Ребята. Сегодня мы с вами вспомним все, что мы узнали вместе с котом Белобоком во
- Организация детской деятельности. 1. Вводная часть«Волшебная шкатулка».
- Организация детской деятельности. 1. Как-то утром проснулся Белобок с восходом солнца, захотел
- Организация детской деятельности. 1. Активизация внимания
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает следующую историю о коте Белобоке.
- Тема 2.6. «Повар – вкусная профессия»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, давайте послушаем еще одну историю про кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим разговор о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Наш кот Белобок так и не выбрал себе профессию
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, отгадайте загадку и поймете, о какой профессии мы будем сегодня говорить.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с профессиями
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Знаете ли вы мальчика, который на все вопросы отвечает «не знаю»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Дотронься до ».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Ничего не слышу».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Все наоборот»
- Организация детской деятельности. 1. Сюжетно-ролевая игра «Оплата покупок».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает сказку.
- Организация детской деятельности. 1. Учебно-познавательная игра «Путешествие».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Пол
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Летает – не летает»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания: «А я еду, а я рядом
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Здравствуйте»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, послушайте историю, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. Дидактическая игра «угадай назначение главного банка».
- Организация детской деятельности. 1. Просмотр мультфильма «Золотой ключик или Приключения Буратино» (сценарий 1).
- Организация детской деятельности. 1. Игра «Посади дерево».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель вывешивает на доске две схемы (дохода и расхода) и организует беседу
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы с вами познакомимся с историей, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. – экономика – это особый мир, который живет по определенным законам
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Давайте вспомним, как можно накопить деньги на игрушку.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, посмотрите, кто это
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, прежде чем мы с вами начнем занятие, Предлагаю вам отгадать загадку.
- Организация детской деятельности. Дети сидят в зале на стульчиках.
- Тема 4. 15. Экономическая игра «что. Где. Когда. »
- Проблемная ситуация 2. « Какие бывают товары?»
- После проведения занятия воспитатель анализирует полученные сведения и делает выводы об уровне финансовых представлений группы в соответствии со следующими показателями и критериями оценивания.
- Упражнение «Волшебное озеро»
1. – Ребята, давайте вспомним, как можно накопить деньги на игрушку.
Ответы детей.
Воспитатель предлагает прослушать стихотворение В. Таволжанского «Разбитая копилка».
Разбитая копилка
Когда-то копилки у нас были в моде,
У мамы стояла одна на комоде.
Туда они с папой монетки бросали –
На куколку денежки мне собирали.
Красивая, милая, в платье нарядном.
В платочке пристроилась с вазою рядом.
Но глазки свои она вниз опустила.
Как в сказке о братике, видно, грустила.
Я к ней подошла, предложила радушно:
Давай поиграем, чтоб не было скучно.
Взяла ее в руки и стала кружиться,
Смотрю, а она ничего не боится.
И слезки подсохли, и глазки сверкали.
Так долго с Аленушкой мы танцевали.
Но в ручках копилку я не удержала –
Она полетела и на пол упала.
Как я подхватить ее вновь ни пыталась,
Она почему-то на части распалась.
Звенели монетки, по полу катаясь,
А я виновато тому улыбалась.
Осколки сложить безуспешно старалась –
Копилка никак у меня не срасталась.
Вот так и стояла я в недоуменьи,
Не верилось мне, что Аленку не склеить.
И долго потом еще не понимала,
За что меня мама так сильно ругала.
– Как известно, копилка представляет собой емкость для хранения монет. В традиционном понимании она имеет вид полой керамической фигурки с изображением животных, птиц или фруктов. Монеты помещаются внутрь копилки через небольшую прорезь для опускания монет. Все бы ничего, но такая копилка легко разбивается при случае… Можно, конечно, обзавестись копилкой, изготовленной из небьющихся материалов, но это не вызывает столько интереса, как копилка, сделанная своими руками. Сегодня на занятии каждый из вас сделает свою собственную копилочку, которая позволит вам осуществить свою мечту или желание. Это будет ваш первый опыт распоряжения собственным капиталом, а он невероятно ценен и уж точно пригодится во взрослой жизни.
2. – Сегодня на занятии мы с вами сделаем «Свинью-копилку».
– Знаете, как сделать копилку для денег из старых пластиковых флаконов? Нет? Я расскажу вам об одном очень простом способе. Важно только выбрать подходящий флакон, такой, чтобы поросенок получился похожим на настоящую свинку. Обратите внимание на материал, с которым нам предстоит работать.
Копилка из пластиковой бутылки
3. Заключительная часть.
Организуется выставка копилок, дети рассказывают о трудностях изготовления поделок, способах использования копилки в своих личных целях.
|
Домашнее задание: совместно с родителями детям необходимо сочинить сказку про свинку-копилку.
|
|