Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о
Содержание книги
- Тема 1. 12. Обмен и покупка товаров
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Послушайте, как Белобок познакомился с Мишей.
- Организация детской деятельности. 1. Ребята, послушайте истории, которые Миша рассказал коту Белобоку.
- Организация детской деятельности
- Тема 1. 17. Дом, где живут деньги
- Организация детской деятельности. 1. Беседа по вопросам.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята! Послушайте продолжение истории кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, к нам в гости пришел кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель предлагает детям упражнение на создание эмоционально-положительного
- Организация детской деятельности. 1. – на каждом занятии мы с вами раскрываем тайны и секреты «финансовой азбуки»
- Тема 1. 23. Аукцион знаний, или «как накопить на любимую игрушку»
- Организация детской деятельности. – Ребята. Сегодня мы с вами вспомним все, что мы узнали вместе с котом Белобоком во
- Организация детской деятельности. 1. Вводная часть«Волшебная шкатулка».
- Организация детской деятельности. 1. Как-то утром проснулся Белобок с восходом солнца, захотел
- Организация детской деятельности. 1. Активизация внимания
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает следующую историю о коте Белобоке.
- Тема 2.6. «Повар – вкусная профессия»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, давайте послушаем еще одну историю про кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим разговор о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Наш кот Белобок так и не выбрал себе профессию
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, отгадайте загадку и поймете, о какой профессии мы будем сегодня говорить.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с профессиями
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Знаете ли вы мальчика, который на все вопросы отвечает «не знаю»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Дотронься до ».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Ничего не слышу».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Все наоборот»
- Организация детской деятельности. 1. Сюжетно-ролевая игра «Оплата покупок».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает сказку.
- Организация детской деятельности. 1. Учебно-познавательная игра «Путешествие».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Пол
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Летает – не летает»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания: «А я еду, а я рядом
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Здравствуйте»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, послушайте историю, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. Дидактическая игра «угадай назначение главного банка».
- Организация детской деятельности. 1. Просмотр мультфильма «Золотой ключик или Приключения Буратино» (сценарий 1).
- Организация детской деятельности. 1. Игра «Посади дерево».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель вывешивает на доске две схемы (дохода и расхода) и организует беседу
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы с вами познакомимся с историей, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. – экономика – это особый мир, который живет по определенным законам
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Давайте вспомним, как можно накопить деньги на игрушку.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, посмотрите, кто это
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, прежде чем мы с вами начнем занятие, Предлагаю вам отгадать загадку.
- Организация детской деятельности. Дети сидят в зале на стульчиках.
- Тема 4. 15. Экономическая игра «что. Где. Когда. »
- Проблемная ситуация 2. « Какие бывают товары?»
1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о профессиях и о труде. Сегодня он приготовил для вас викторину, чтобы проверить ваши знания. Самые правильные ответы и наиболее активные участники получат призы от кота Белобока.
Воспитатель проводит экономическую викторину, используя интерактивную игру-презентацию (часть 1). За правильные ответы воспитатель раздает поощрительные призы – конфеты, печенье и др.
2. Воспитатель организует беседу.
– Наша викторина продолжается, я приглашаю вас в «Страну сказок».
– Какой товар приобрела на базаре Муха-Цокотуха за найденную денежку?
(Самовар.)
– Кто посоветовал Буратино закопать свои деньги на Поле Чудес?
(Базилио и Алиса.)
– Как назывались лунные деньги в книге Николая Носова «Незнайка на Луне»?
(Фантики и сантики.)
– Назовите любимую монету попугая капитана Флинта.
(Пиастр.)
– Как звали трех поросят, которые поняли, что надо трудиться, а не лениться?
(Наф-Наф, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф.)
– Как зовут героя русской народной сказки, который ездил на печи, и не хотел трудиться.
(Емеля.)
– Как называется сказка, в которой лесные звери хорошо потрудились, чтобы построить новый дом?
(Терем-теремок.)
– В какой сказке пригодилось бы участие пожарного, чтобы потушить пожар в доме, где жила Кошка?
(Кошкин дом.)
– В какой сказке у старухи были такие потребности, как: новое корыто, новый дом, стать владычицей морской?
(Сказка о рыбаке и рыбке.)
3. Воспитатель организует дидактическую игру «Играем в профессии».
Игра начинается с физкультминутки: дети повторяют за воспитателем слова и движения:
Мы в профессии играем
По душе их выбираем.
И мечтаем поскорее
Мамы с папой быть взрослее,
Чтоб не просто так мечтать,
А кем быть решить и стать.
После последней фразы дети образуют круг. Следующие четверостишия-загадки воспитатель прочитывает, дети отгадывают профессию, один из детей выходит в круг и показывает, какие движения может выполнять человек профессии, о которой идет речь (водитель крутит руль, пилот летит на самолете и т. д.)
Саша гордо самолет
На веревочке везет.
Он готовится к полетам,
Значит, вырастет... (пилотом).
У пилота Боря друг
Красит краской все вокруг.
На окне рисует дождик,
Значит, вырастет... (художник).
У художника сестренка
Петь умеет очень звонко.
Подпевают Насте птицы,
Значит, вырастет... (певица).
У певицы есть соседи –
Близнецы Денис и Федя
Воду варят вечерами,
Значит будут... (поварами).
Александр с другом Васей
Плавал дома на матрасе.
Ловко обогнул диван
Вася, храбрый... (капитан).
У Марины три подружки –
Наряжают всех игрушек.
Галя, Машенька и Вера
По призванью... (модельеры).
У Егора старший брат,
Он всегда помочь всем рад.
Кошек с дерева сниматель,
Лева – будущий... (спасатель).
Ходят шумно поезда
И сигналят иногда
Нам гудками или свистом,
А ведут их … (машинисты).
Для актрис — аплодисменты
И цветы, и комплименты.
Крикнул Анечке: «Мотор!»
Слава – кино-... (режиссер).
Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит... (строитель).
Труд строителя всем нужен,
Нужен всем и вкусный ужин,
Доктор, чтобы всех лечил,
И учитель, чтоб учил.
Летчик нужен, чтоб летать...
Ну а ты кем хочешь стать?
4. Заключительная часть. «Цепочка профессий». Дети стоят в кругу, воспитатель просит их назвать только одну интересную профессию по очереди
– Ребята, мы много с вами узнали профессий. Давайте по цепочке каждый посоветует коту Белобоку самую интересную профессию.
Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!
Тема 2.15. В мире профессий
Цели: формировать умение составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему; активизировать словарь экономических терминов.
Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность.
Педагогические средства: закрепление знаний посредством составления обобщающих рассказов, дидактическая игра.
Оборудование:
– демонстрационные картинки с изображением людей разных профессий;
– раздаточные картинки с изображением инструментов;
– схемы для составления описательных рассказов;
– кукла Незнайка;
– мяч.
|