Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Все наоборот»
1. Игра для активизации и проверки внимания «Все наоборот». – Давайте поиграем в игру «Все наоборот». Я буду говорить слова, а вы поочередно называете противоположные слова. Например, я говорю «мокрый», а вы мне отвечаете «сухой», я – «встать», вы – «сесть», я – «далеко», вы – … Правильно! Близко. Воспитатель старается, чтобы участвовали все дети. Примерный списокслов: холодный, чистый, твердый, толстый, тупой, старший, светлый, враг, верх, проиграть, поднять, день, утро, весна, зима, рано, близко, низко, редко, медленно, радостно, темно, сел, нашел, забыл, уронил, насорил, выпрямил, просторный, завтра, взял. 2. Воспитатель организует беседу. – Каждое утро ваши мамы и папы приводят вас в детский сад. А куда же они идут потом? Ответы детей. Воспитатель:правильно, почти все взрослые идут на работу (е сли кто-то из взрослых не работает, то объясняется причина: по болезни, отпуск). – А почему взрослые должны работать? Зачем они ходят на работу? Ответы детей. Воспитатель читает стихотворение. Стол, за которым ты сидишь, Кровать, в которой ты уснешь, Тетрадь, ботинки, пара лыж, Тарелка, вилка, ложка, нож, И каждый гвоздь, И каждый дом, И каждый ломтик хлеба – Все это создано трудом, А не свалилось с неба! За все, что создано для нас, Мы благодарны людям, Придет пора, настанет час – И мы трудиться будем.
– Так для чего нужно работать, ребята? Ответы детей. – Труд каждого человека оплачивается. Взрослые получают деньги, на которые покупают одежду, еду и все необходимое для жизни. Те деньги, которые людям платят за их труд, называются заработной платой, сокращенно «зарплата». Разная работа требует разного количества знаний, умений, навыков и опыта. И мера ответственности за каждую работу разная. Значит, различаться будет и заработная плата. Если вы будете много и хорошо учиться, то, когда вырастете, сможете за свою работу получать более высокую заработною плату. 3. Воспитатель организует дидактическую игру «Помоги коту Белобоку успеть в школу вовремя». – Перед каждым из вас лежит картинка, на которой кот Белобок спешит в школу. Давайте поможем коту Белобоку выбрать правильную дорогу для того, чтобы он вовремя успел в школу. Дети проводят фломастером или карандашом правильную линию от кота до школы.
4. Подвижная игра «Считалочка» (пальчиковая гимнастика: сжать-разжать пальчики, помахать в воздухе руками, постучать кулачком по другому кулачку, помахать друг другу). Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, Нужно строго помнить всем: Если хочешь быть богатым, Быть большой должна зарплата, Чтоб ее добиться, Нужно много всем учиться! 5. Дидактическая игра «Первая зарплата». – Ребята, сегодня кот Белобок предлагает нам представить, что мы работаем на посудной фабрике. Смотрите, как много новых чайников сделали рабочие, но они пока еще белые и не разукрашены причудливыми узорами (показывает фигурки заварочных чайников, вырезанных из бумаги). – У каждого из вас на столе есть карандаши (фломастеры). Сейчас вы станете мастерами по росписи чайников. Воспитатель раздает детям фигурки чайников, дети разрисовывают чайники. – Какие красивые получились у вас чайники (показывает все чайники поочередно). Вы славно потрудились и заработали свою первую заработную плату! Вот вам ваша зарплата! Раздает детям медальки («зарплату»). 6. Заключительная часть. – За что люди получают деньги? – Как называют деньги, заработанные своим трудом? Нужно хорошо учиться, так как от хорошей учебы зависит будущая зарплата. Тема 3.4. Жители кошелька Цели: сформировать первоначальное понятие о наличных и электронных (безналичных) деньгах; продолжить формировать представление о понятиях: «цена», «сдача», «банкнота», «монета». Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность. Педагогические средства: сюжетно-ролевая игра с подвижными элементами. Оборудование: - макет банкноты с указанием номинала (вместо цифр – цветочки) для каждого ребенка; - макеты банкнот; - «товары» для магазина, среди которых: инструменты для рукоделия (например, пластилин, краски, нитки), товары для дома (например, будильник, полотенце, прихватка для кухни), соль; - таблички с ценами на все «товары»; - две пластиковые карты (банковские или дисконтные); - изображение маленького мешочка соли и большого количества золотых монет, изображение большого пакета с надписью «соль» и несколькими банкнотами;
- таблички с изображением кошелька с монетами и банкнотами (примерно для четверти детей группы), таблички с изображением монет и банкнот (тоже примерно для четверти детей группы); - изображения пластиковой карты (примерно для четверти детей группы); - игрушки (примерно для половины детей группы).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.008 с.) |