Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Летает – не летает»
Содержание книги
- Организация детской деятельности. 1. Ребята, послушайте истории, которые Миша рассказал коту Белобоку.
- Организация детской деятельности
- Тема 1. 17. Дом, где живут деньги
- Организация детской деятельности. 1. Беседа по вопросам.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята! Послушайте продолжение истории кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, к нам в гости пришел кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель предлагает детям упражнение на создание эмоционально-положительного
- Организация детской деятельности. 1. – на каждом занятии мы с вами раскрываем тайны и секреты «финансовой азбуки»
- Тема 1. 23. Аукцион знаний, или «как накопить на любимую игрушку»
- Организация детской деятельности. – Ребята. Сегодня мы с вами вспомним все, что мы узнали вместе с котом Белобоком во
- Организация детской деятельности. 1. Вводная часть«Волшебная шкатулка».
- Организация детской деятельности. 1. Как-то утром проснулся Белобок с восходом солнца, захотел
- Организация детской деятельности. 1. Активизация внимания
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает следующую историю о коте Белобоке.
- Тема 2.6. «Повар – вкусная профессия»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, давайте послушаем еще одну историю про кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим разговор о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Наш кот Белобок так и не выбрал себе профессию
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, отгадайте загадку и поймете, о какой профессии мы будем сегодня говорить.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с профессиями
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Знаете ли вы мальчика, который на все вопросы отвечает «не знаю»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Дотронься до ».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Ничего не слышу».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Все наоборот»
- Организация детской деятельности. 1. Сюжетно-ролевая игра «Оплата покупок».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает сказку.
- Организация детской деятельности. 1. Учебно-познавательная игра «Путешествие».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Пол
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Летает – не летает»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания: «А я еду, а я рядом
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Здравствуйте»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, послушайте историю, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. Дидактическая игра «угадай назначение главного банка».
- Организация детской деятельности. 1. Просмотр мультфильма «Золотой ключик или Приключения Буратино» (сценарий 1).
- Организация детской деятельности. 1. Игра «Посади дерево».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель вывешивает на доске две схемы (дохода и расхода) и организует беседу
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы с вами познакомимся с историей, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. – экономика – это особый мир, который живет по определенным законам
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Давайте вспомним, как можно накопить деньги на игрушку.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, посмотрите, кто это
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, прежде чем мы с вами начнем занятие, Предлагаю вам отгадать загадку.
- Организация детской деятельности. Дети сидят в зале на стульчиках.
- Тема 4. 15. Экономическая игра «что. Где. Когда. »
- Проблемная ситуация 2. « Какие бывают товары?»
- После проведения занятия воспитатель анализирует полученные сведения и делает выводы об уровне финансовых представлений группы в соответствии со следующими показателями и критериями оценивания.
- Упражнение «Волшебное озеро»
1. Игра для активизации и проверки внимания «Летает – не летает».
Воспитатель называет различные предметы, животных, насекомых и т. п. Когда звучит название того, что может летать, воспитатель поднимает руки вверх, изображая полет. Дети повторяют движение. Воспитатель пытается запутать детей, поднимая руки и намеренно называя нелетающие предметы и животных. Дети должны внимательно слушать, замечать ошибки взрослого и показывать правильно.
2. Воспитатель организует беседу.
– Ребята, вспомните, где покупают продукты?
(В магазине.)
– А в каком магазине покупают продукты?
Ответы детей.
(В продуктовом, в супермаркете…)
– Давайте послушаем стихотворение.
Читает стихотворение.
Меня послали в магазин!
Я первый раз пойду один!
Ура! Я очень горд собой!
С продуктами приду домой,
На всякий случай папа взял
Листок и список написал.
Вдруг я сумею позабыть,
Чего же нужно мне купить!
Чего в витринах только нет?!
Коробки с тысячей конфет
И шоколадок длинный ряд,
А дальше йогурты стоят!
Но список!!! В нем ошибка есть!
Хлеб с молоком невкусно есть!
Ее исправить нужно мне!
Я подошел, как в сладком сне,
Купил конфет и шоколад,
И свой любимый лимонад!
Теперь все будет хорошо!
Веселым я домой пошел…
Отец покупки посмотрел
И, улыбаясь хитро, сел,
Тихонько маму подозвал,
Мои покупки показал.
Они вдвоем меня обняли
И почему-то засмеялись.
– Как вы считаете, в чем ошибка героя этого стихотворения? Почему он не смог купить то, за чем его папа отправил в магазин?
Дети высказывают свои предположения.
3. Подвижная игра «Список покупок».
– Ребята, вы знаете, какие правила нужно соблюдать для того, чтобы не потратить в магазине денег слишком много? Перед тем как идти в магазин, нужно составить список покупок и взять с собой определенную сумму денег. Это делают для того, чтобы купить только те товары, которые нам необходимы.
– Ребята! Представьте, что мы отправляемся на прогулку за город. Денег у нас немного, и расходовать их нужно очень бережно. Давайте вместе составим список продуктов, которые нам могут понадобиться на природе.
Воспитатель с помощью детей формирует список покупок.
– Вот наш список и готов. Давайте еще раз проверим, все ли необходимое мы указали в списке?
Воспитатель зачитывает список, дети хлопками в ладоши подтверждают запланированные покупки и топают ногами, когда воспитатель называет лишнее.
– Отгадайте загадку.
На товаре быть должна
Обязательно… (цена).
– А все знают, что такое цена?
– Цена – это столько денег, сколько мы должны заплатить, чтобы забрать тот товар, который нам нужен. Когда мы что-то выбираем, важно очень внимательно посмотреть на цену. Она может быть написана на самом товаре или на специальной табличке – ценнике, прикрепленной к полке, на которой лежит товар.
– После оплаты товара необходимо пересчитать сдачу, проверить, не ошибся ли кассир.
– Давайте поиграем в игру.
4. Дидактическая игра «Магазин».
На прилавках «магазина» лежат товары и ценники, на которых изображен предмет и написана его стоимость. Дети находят товар и проверяют, правильный ли «ценник» (на ценнике условная цена, обозначенная разноцветными геометрическими фигурами или цветочками). Ценник лежит около товара. Если одно не соответствует другому, меняют местами.
– Цена всегда зависит от того, сколько сил нужно потратить на его создание. Чем больше человек трудился, чем больше сил и энергии тратил на изготовление продукта, тем выше будет его цена. Цена также зависит от материала, из которого он сделан. Золотые сережки будут стоить больше денег, чем такие же, но пластиковые. Красивые красные яблоки стоят дороже, чем неспелые и маленькие.
– Что означает пословица: «Дешевому товару дешева и цена»?
5. – Давайте внимательно посмотрим на рисунок. Как вы думаете, что стоит больше? Почему вы так считаете?
Рассматривают рисунок, на котором изображены пары товаров одного вида, но визуально отличающиеся по качеству и стоимости. Дети выбирают более крупные и спелые яблоки, стол большего размера и т. п. Объясняют свой выбор.
6. Заключительная часть (беседа).
– Зачем нужен список покупок?
– Что надо проверить после оплаты товара?
|