Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса
1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса. Мы говорим друг другу «Здравствуйте!», «Добрый день!», «Привет!», «Доброе утро!». А сейчас давайте попробуем поздороваться с котом Белобоком с помощью хлопков в ладошки, чтобы он нас услышал. Дети громко хлопают в ладоши. 2. Рассказ-визуализация. – Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с очень нужной профессией – профессией экономиста. – Но сначала мы узнаем, что значит «быть экономным», «экономить», познакомимся с самим понятием «экономика». – С нашим гостем – котом Белобоком – мы узнаем историю, которая произошла с Федорой. Воспитатель демонстрирует презентацию «Как Эконом Экономыч Федоре помог». Рассказывает историю о Федоре, которая, изучив экономику, стала грамотно вести свое домашнее хозяйство. В большом деревянном доме жила-была Федора (слайд 1). У неё всегда царил беспорядок: вещи разбросаны по всему дому посуда никогда не моется, грязные окна и пол (слайд 2). Федора не убиралась, не ухаживала за посудой, обувью и одеждой, и поэтому ей приходилось постоянно покупать посуду, обувь и продукты. Дом был полон мусора, грязи (слайд 3). Посуда обиделась и убежала от неё, убежали и сапоги, и утюги, и столы и стулья, которым надоела ленивая Федора (слайд 4). Федора побежала за ними по дорожке (слайд 5), звала их и просила вернуться, но ее никто не услышал (слайд 6). Расстроилась Федора, села на пенечек и заплакала (слайд 7). Совсем плохо стало, когда деньги у Федоры закончились (слайд 8). Как-то раз к Федоре заглянул ее старый друг Эконом Экономыч. Жалко ему стало Федору, пожалел её, сказал: «Я помогу тебе правильно вести хозяйство, чтобы у тебя в доме всегда был достаток и порядок. Но для этого ты должна изучить науку, которая называется экономика». Он дал ей на первое время денег и научил, что нужно делать (слайд 9). И с тех пор Федора стала бережливой, аккуратной, в меру экономной (слайд 10). Вот как помогла ей наука Экономика! (Слайд 11.) 3. Воспитатель организует беседу по вопросам. – Как вы считаете, что должна сделать Федора, чтобы у нее в доме был достаток и благополучие? (Она должна бережно относиться к своим вещам, экономно и разумно вести хозяйство.) – Как называется наука, которая изучает правила ведения своего хозяйства? Какую науку изучал Эконом Экономыч?
(Ответы ребят.) – Как мы уже определили вместе с вами, экономика – это наука о ведении хозяйства по правилам. Эту науку должны изучать и взрослые и дети. – Ребята, а как вы обращаетесь со своими вещами? (Бережно, аккуратно.) – Почему нужно беречь вещи? (Чтобы они не портились, дольше служили человеку. Это помогает экономии в хозяйстве.) 4. Детская мастерская «Лечим книжки и игрушки». Воспитатель организует деятельность детей по починке игрушек и книжек. 5. Беседа-размышление о важности профессии экономиста. – Экономика нужна взрослым для того, чтобы уметь посчитать, сколько нужно изготовить и купить товаров (продукты питания, одежда, мебель и игрушки). – Все законы экономики знают экономисты. Экономист – это самая востребованная профессия в нашем современном мире. – Закройте глаза и представьте, что в нашем городе исчезла наука экономика. И вот на хлебном заводе не знают, что изготавливать. По просьбе детей, вместо хлеба изготовили игрушки (коньки). Как вы думаете, что случится, если в хлебном магазине будут продавать только игрушки? (Ответы детей.) – Выходит, что экономика помогает узнать взрослым, что именно нужно производить и для кого. – А теперь представьте, что на молокозаводе не знают, сколько в нашем городе детей. И вот на детский праздник изготовили по 100 кг мороженого на каждого ребенка. Конечно же, дети объелись и заболели. А всё из-за того, что взрослые не учили экономику и не знали, сколько изготавливать мороженого. В нашей жизни такого случиться не может, потому что есть экономисты, которые помогают нам правильно вести хозяйство. – Вывод:выходит, что экономика и экономисты помогают найти ответы на вопросы: «Что изготавливать?», «Для кого изготавливать?» и «Сколько изготавливать?». 6. Психогимнастическая пауза. Раз, два, три, четыре, пять, Научились мы считать. Ну а дальше мы не знаем, Может, вместе посчитаем? Шесть, семь, восемь, девять, десять – Можно все пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить... Сколько в комнате углов, Сколько ног у воробьев, Сколько пальцев на ногах, Сколько в садике скамеек, Сколько в пятачке копеек! Воспитатель читает слова, дети повторяют за ним, выполняя движения. 7. Заключительная часть. – Как вы понимаете пословицу «Приобрел вещь – умей обращаться с ней»? – Как вы считаете, эта пословица подходит к истории Федоры? – О какой профессии мы сегодня узнали и как она помогает нам в нашей жизни?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.006 с.) |