Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса
Содержание книги
- Организация детской деятельности. 1. На самой большой полянке в лесу стоит двухэтажный магазин
- Тема 1. 12. Обмен и покупка товаров
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Послушайте, как Белобок познакомился с Мишей.
- Организация детской деятельности. 1. Ребята, послушайте истории, которые Миша рассказал коту Белобоку.
- Организация детской деятельности
- Тема 1. 17. Дом, где живут деньги
- Организация детской деятельности. 1. Беседа по вопросам.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята! Послушайте продолжение истории кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, к нам в гости пришел кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель предлагает детям упражнение на создание эмоционально-положительного
- Организация детской деятельности. 1. – на каждом занятии мы с вами раскрываем тайны и секреты «финансовой азбуки»
- Тема 1. 23. Аукцион знаний, или «как накопить на любимую игрушку»
- Организация детской деятельности. – Ребята. Сегодня мы с вами вспомним все, что мы узнали вместе с котом Белобоком во
- Организация детской деятельности. 1. Вводная часть«Волшебная шкатулка».
- Организация детской деятельности. 1. Как-то утром проснулся Белобок с восходом солнца, захотел
- Организация детской деятельности. 1. Активизация внимания
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает следующую историю о коте Белобоке.
- Тема 2.6. «Повар – вкусная профессия»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, давайте послушаем еще одну историю про кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим разговор о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Наш кот Белобок так и не выбрал себе профессию
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, отгадайте загадку и поймете, о какой профессии мы будем сегодня говорить.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с профессиями
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Знаете ли вы мальчика, который на все вопросы отвечает «не знаю»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Дотронься до ».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Ничего не слышу».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Все наоборот»
- Организация детской деятельности. 1. Сюжетно-ролевая игра «Оплата покупок».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает сказку.
- Организация детской деятельности. 1. Учебно-познавательная игра «Путешествие».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Пол
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Летает – не летает»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания: «А я еду, а я рядом
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Здравствуйте»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, послушайте историю, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. Дидактическая игра «угадай назначение главного банка».
- Организация детской деятельности. 1. Просмотр мультфильма «Золотой ключик или Приключения Буратино» (сценарий 1).
- Организация детской деятельности. 1. Игра «Посади дерево».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель вывешивает на доске две схемы (дохода и расхода) и организует беседу
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы с вами познакомимся с историей, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. – экономика – это особый мир, который живет по определенным законам
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Давайте вспомним, как можно накопить деньги на игрушку.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, посмотрите, кто это
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, прежде чем мы с вами начнем занятие, Предлагаю вам отгадать загадку.
- Организация детской деятельности. Дети сидят в зале на стульчиках.
- Тема 4. 15. Экономическая игра «что. Где. Когда. »
1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса. Мы говорим друг другу «Здравствуйте!», «Добрый день!», «Привет!», «Доброе утро!». А сейчас давайте попробуем поздороваться с котом Белобоком с помощью хлопков в ладошки, чтобы он нас услышал.
Дети громко хлопают в ладоши.
2. Рассказ-визуализация.
– Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с очень нужной профессией – профессией экономиста.
– Но сначала мы узнаем, что значит «быть экономным», «экономить», познакомимся с самим понятием «экономика».
– С нашим гостем – котом Белобоком – мы узнаем историю, которая произошла с Федорой.
Воспитатель демонстрирует презентацию «Как Эконом Экономыч Федоре помог». Рассказывает историю о Федоре, которая, изучив экономику, стала грамотно вести свое домашнее хозяйство.
В большом деревянном доме жила-была Федора (слайд 1). У неё всегда царил беспорядок: вещи разбросаны по всему дому посуда никогда не моется, грязные окна и пол (слайд 2). Федора не убиралась, не ухаживала за посудой, обувью и одеждой, и поэтому ей приходилось постоянно покупать посуду, обувь и продукты. Дом был полон мусора, грязи (слайд 3). Посуда обиделась и убежала от неё, убежали и сапоги, и утюги, и столы и стулья, которым надоела ленивая Федора (слайд 4). Федора побежала за ними по дорожке (слайд 5), звала их и просила вернуться, но ее никто не услышал (слайд 6). Расстроилась Федора, села на пенечек и заплакала (слайд 7). Совсем плохо стало, когда деньги у Федоры закончились (слайд 8). Как-то раз к Федоре заглянул ее старый друг Эконом Экономыч. Жалко ему стало Федору, пожалел её, сказал: «Я помогу тебе правильно вести хозяйство, чтобы у тебя в доме всегда был достаток и порядок. Но для этого ты должна изучить науку, которая называется экономика». Он дал ей на первое время денег и научил, что нужно делать (слайд 9).
И с тех пор Федора стала бережливой, аккуратной, в меру экономной (слайд 10). Вот как помогла ей наука Экономика! (Слайд 11.)
3. Воспитатель организует беседу по вопросам.
– Как вы считаете, что должна сделать Федора, чтобы у нее в доме был достаток и благополучие?
(Она должна бережно относиться к своим вещам, экономно и разумно вести хозяйство.)
– Как называется наука, которая изучает правила ведения своего хозяйства? Какую науку изучал Эконом Экономыч?
(Ответы ребят.)
– Как мы уже определили вместе с вами, экономика – это наука о ведении хозяйства по правилам. Эту науку должны изучать и взрослые и дети.
– Ребята, а как вы обращаетесь со своими вещами?
(Бережно, аккуратно.)
– Почему нужно беречь вещи?
(Чтобы они не портились, дольше служили человеку. Это помогает экономии в хозяйстве.)
4. Детская мастерская «Лечим книжки и игрушки». Воспитатель организует деятельность детей по починке игрушек и книжек.
5. Беседа-размышление о важности профессии экономиста.
– Экономика нужна взрослым для того, чтобы уметь посчитать, сколько нужно изготовить и купить товаров (продукты питания, одежда, мебель и игрушки).
– Все законы экономики знают экономисты. Экономист – это самая востребованная профессия в нашем современном мире.
– Закройте глаза и представьте, что в нашем городе исчезла наука экономика. И вот на хлебном заводе не знают, что изготавливать. По просьбе детей, вместо хлеба изготовили игрушки (коньки). Как вы думаете, что случится, если в хлебном магазине будут продавать только игрушки?
(Ответы детей.)
– Выходит, что экономика помогает узнать взрослым, что именно нужно производить и для кого.
– А теперь представьте, что на молокозаводе не знают, сколько в нашем городе детей. И вот на детский праздник изготовили по 100 кг мороженого на каждого ребенка. Конечно же, дети объелись и заболели. А всё из-за того, что взрослые не учили экономику и не знали, сколько изготавливать мороженого. В нашей жизни такого случиться не может, потому что есть экономисты, которые помогают нам правильно вести хозяйство.
– Вывод:выходит, что экономика и экономисты помогают найти ответы на вопросы: «Что изготавливать?», «Для кого изготавливать?» и «Сколько изготавливать?».
6. Психогимнастическая пауза.
Раз, два, три, четыре, пять,
Научились мы считать.
Ну а дальше мы не знаем,
Может, вместе посчитаем?
Шесть, семь, восемь, девять, десять –
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить...
Сколько в комнате углов,
Сколько ног у воробьев,
Сколько пальцев на ногах,
Сколько в садике скамеек,
Сколько в пятачке копеек!
Воспитатель читает слова, дети повторяют за ним, выполняя движения.
7. Заключительная часть.
– Как вы понимаете пословицу «Приобрел вещь – умей обращаться с ней»?
– Как вы считаете, эта пословица подходит к истории Федоры?
– О какой профессии мы сегодня узнали и как она помогает нам в нашей жизни?
|