Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация детской деятельности. 1. Беседа по вопросам.
1. Беседа по вопросам. – Ребята, для чего люди используют деньги? (Для покупки товаров, оплаты услуг, для сравнения стоимости товаров (дороже – дешевле), для накопления богатства.) – А откуда у людей деньги? (Они их получают за свою работу.) – Важно уметь правильно тратить деньги. – Всегда ли нам нужно то, что нам хочется (новая игрушка, конфеты, новые ботинки, занятия в спортивной секции, билет в кино и т. д.)? Необходимые траты – это те вещи, без которых человек не может обойтись. Желаемые покупки – это вещи, которые хочется купить, но без которых можно обойтись. – Каждый раз, когда мы собираемся потратить деньги, надо помнить о том, что нам необходимо, а что нам просто хочется. – Когда у семьи есть деньги, она стоит перед выбором, на что их потратить. Каждая семья решает эту проблему по-своему. 2. Дидактическое упражнение. Воспитатель демонстрирует картинки (билет в кино, торт, молоко, хлеб, конфеты, фрукты, телефон, теплая куртка, ботинки) и предлагает задание. – Посмотрите на картинки и выберите то, что надо купить для семьи в первую очередь, а что может подождать. 3. Демонстрация мультфильма. – Если семья планирует дорогую покупку (холодильник, машину или путевку на море), то она копит на нее деньги или берет их в долг. Можно постепенно собирать деньги в копилку. Накопить деньги поможет вклад в банке (эти деньги будут постепенно расти). Можно взять в банке деньги в долг – это называется кредит. Но отдавать придется большую сумму денег, чем вы взяли. – Давайте посмотрим мультфильм «Кредиты и депозиты ». 4. Заключительная часть. – Ребята, как вы поняли, что такое кредит? – Что значит дать в долг под залог?
РАЗДЕЛ 5. СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ (5 часов) Изучение раздела «Семейный бюджет» завершает реализацию базового модуля «Финансовая азбука». В рамках раздела «Семейный бюджет» расширяются представления, полученные в ходе изучения разделов «Потребности», «Деньги», «Труд».
Цель: способствовать формированию первоначальных представлений о семейном бюджете и значимости финансовой грамотности в семейной экономике. Задачи: 1) познакомить детей с понятием «семейныйбюджет», его структурой (формы доходов и расходов) и динамикой; 2) научить ориентироваться в семейном бюджете, рационально формулировать свои запросы как члена семьи; 3) сформировать первоначальное представление о различных способах сбережений и экономии бюджета семьи; 4) сформировать представление о расходах семьи, понимание основных потребностей семьи и способов их удовлетворения; 5) формировать коммуникативно-экономическую грамотность, развивать экономическое мышление; 6) способствовать развитию элементарных учебных умений (действовать по образцу) и аналитико-синтетических умений и действий; 7) воспитывать социально-нравственные качества: бережливость, рачительность, смекалку, трудолюбие, желание учиться, умение планировать дела, осуждать жадность и расточительность.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.005 с.) |