Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация детской деятельности. 1. – Ребята. К нам пришел в гости кот БелобокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. – Ребята! К нам пришел в гости кот Белобок! Он приглашает всех вас на новоселье. Его новый дом стоит на солнечной полянке, в окружении высоких кленов и березок. Красотища! Дом сложен из бревен (бобры постарались), крыша покрыта черепицей – надежной защитой от ветра и снега. А на самом верху украшение – деревянный конек. Куда ветер подует, туда он и поворачивается. Окна сияют чистыми стеклами (спасибо белочкам), а на двери висит табличка: «Кот Белобок». Ежик не только табличку написал, но и для тех, кто читать не умеет, портрет кота нарисовал. Здорово у Ежика получилось! – Скоро гости придут, подарки принесут, не забудут. Среди людей есть такой хороший обычай: одаривать новоселов. Интересно, а лесные жители об этом знают? Надо встретить гостей, пригласить их в дом, – подумал Белобок. – Ох, как я сразу не сообразил, – стукнул себя лапкой по лбу Белобок, – гостей нужно принять, угостить, отблагодарить за помощь. А в доме, ни сметаны, ни молока, ни корочки хлеба. Хлопотное это дело – дом строить. Даже про еду забудешь. – Что делать? Как быть? Побегу-ка я к Лисе, нюхом чую, что она сегодня суп из курочки варила, – решил кот. Несется во весь дух Белобок к Лисе, белые носочки на лапах мелькают. По пути видит: Ежиха с ежатами сидят на пороге своей хатки и чинно обедают. И у каждого ежонка в лапке по вкусному пирожку. Притормозил кот, облизнулся и спрашивает: «Пирожки еще не все съели?» «Все», – ответил самый младший ежик, предусмотрительно взяв еще один пирожок в другую лапку. Не успел Белобок выдохнуть, как ежата расхватали все пирожки с тарелки. – Не могли бы вы, уважаемая Ежиха, продать мне дюжину ваших вкусных пирожков, – вежливо попросил Белобок. – У меня новоселье, гости должны скоро прийти, – добавил он. – Я не торгую пирожками, – объяснила Ежиха. Я пеку их для своего большого семейства, для собственных детей. А то, что не продается и не обменивается, товаром быть не может. – Понятно, – сказал Белобок. – Товар – это то, что сделано для продажи. Так и Лиса не продаст мне курочку из супа, так как она тоже варила его для собственного ужина. Пригорюнился Белобок. Неужели его гости останутся без угощения? – А вы, ребята, знаете, где купить нужный вам товар? Правильно, в магазине. 2. – Все товары создают люди разных профессий. Ребята, какие профессии вы знаете? Давайте поиграем в игру и определим, что делает человек этих профессий. Дети выбирают карточки и называют профессию, а также то, что делает человек этой профессии. – Ребята, а как вы думаете, что дальше происходит с теми вещами, которые люди этих профессий сделали? Правильно, они продаются в магазинах. Все, что сделано для продажи, называется товар. 3. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Сигнальщики». Я буду приводить примеры того, что делает человек, а вы, если речь пойдет о товаре, поднимете зеленую карточку. – Фермер привез на рынок молоко (товар); – мама испекла пирог к празднику; – плотник сделал шкаф и продал его (товар); – папа починил детям игрушку; – бабушка сварила варенье для внуков; – на фабрике сделали игрушки и отвезли их в магазин для продажи (товар). – А теперь давайте еще раз повторим: Что называют товаром? Правильно, то, что сделано для продажи. (Вырастили на даче для себя – не товар, а просто продукт, вырастили на даче для продажи – товар, купили торт – товар, испекли торт для себя – продукт. Если сделали сами для себя – это не товар.) 4. – Как называют то, что необходимо человеку? Правильно, это потребности. Значит, в магазине есть те товары, которые нужны людям, то есть они удовлетворяют наши потребности. Для товара характерно то, что люди должны испытывать в нем потребность. Товар должен быть кому-то нужен. Товары должны быть полезны! Иначе их никто не купит. Воспитатель показывает детям картинки с изображением товаров и предлагает обсудить, в чем полезность этих товаров? Какие потребности они могут удовлетворить? – Скажите, а что вы чаще всего просите вам купить? Кто в этом случае бывает покупателем? Кто вам это покупает? Ребята, какие вопросы покупатель может задать продавцу товара? 5. – Давайте поиграем. Представьте, что наступило лето. Вы захотели купить мороженое в киоске. Подумайте, что вы скажете продавцу. Воспитатель выбирает продавца мороженого и покупателя. Затем организует ролевую игру «Покупка мороженого». Анализирует вместе с детьми действия покупателя. Покупатель спрашивает, есть ли товар, сколько стоит; платит деньги; получает товар, берет чек, сдачу, благодарит. 6. Выполнение упражнений в тетради экономических заданий: 1) Обведи карандашом те рисунки, на которых изображены продавцы товара. Какой товар они продают? После выполнения каждого упражнения воспитатель организует беседу с обсуждением того, что выполнено детьми. Воспитатель может предложить детям в свободное время нарисовать продукт труда разных профессий, который может быть товаром. 7. Заключительная часть. – Ребята, теперь я хочу проверить, внимательны ли вы были на нашем занятии. – Как называют то, что сделали для продажи? – Откуда берутся товары в магазине? – В чем состоит полезность товара?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.62.7 (0.019 с.) |