Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим разговор о профессиях
Содержание книги
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок любит слушать сказки мудрой тетушки Совы
- Тема 1.8. Путешествие в Страну профессий
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, мы уже с вами знаем о том, зачем взрослые работают
- Результаты изучения раздела «Товар»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. К нам пришел в гости кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. На самой большой полянке в лесу стоит двухэтажный магазин
- Тема 1. 12. Обмен и покупка товаров
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Послушайте, как Белобок познакомился с Мишей.
- Организация детской деятельности. 1. Ребята, послушайте истории, которые Миша рассказал коту Белобоку.
- Организация детской деятельности
- Тема 1. 17. Дом, где живут деньги
- Организация детской деятельности. 1. Беседа по вопросам.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята! Послушайте продолжение истории кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, к нам в гости пришел кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель предлагает детям упражнение на создание эмоционально-положительного
- Организация детской деятельности. 1. – на каждом занятии мы с вами раскрываем тайны и секреты «финансовой азбуки»
- Тема 1. 23. Аукцион знаний, или «как накопить на любимую игрушку»
- Организация детской деятельности. – Ребята. Сегодня мы с вами вспомним все, что мы узнали вместе с котом Белобоком во
- Организация детской деятельности. 1. Вводная часть«Волшебная шкатулка».
- Организация детской деятельности. 1. Как-то утром проснулся Белобок с восходом солнца, захотел
- Организация детской деятельности. 1. Активизация внимания
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает следующую историю о коте Белобоке.
- Тема 2.6. «Повар – вкусная профессия»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, давайте послушаем еще одну историю про кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим разговор о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Наш кот Белобок так и не выбрал себе профессию
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, отгадайте загадку и поймете, о какой профессии мы будем сегодня говорить.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с профессиями
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Знаете ли вы мальчика, который на все вопросы отвечает «не знаю»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Дотронься до ».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Ничего не слышу».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Все наоборот»
- Организация детской деятельности. 1. Сюжетно-ролевая игра «Оплата покупок».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает сказку.
- Организация детской деятельности. 1. Учебно-познавательная игра «Путешествие».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Пол
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Летает – не летает»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания: «А я еду, а я рядом
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Здравствуйте»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, послушайте историю, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. Дидактическая игра «угадай назначение главного банка».
- Организация детской деятельности. 1. Просмотр мультфильма «Золотой ключик или Приключения Буратино» (сценарий 1).
- Организация детской деятельности. 1. Игра «Посади дерево».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель вывешивает на доске две схемы (дохода и расхода) и организует беседу
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы с вами познакомимся с историей, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. – экономика – это особый мир, который живет по определенным законам
1. – Сегодня мы продолжим разговор о профессиях. Отгадайте загадку и скажите, о какой профессии пойдет речь.
Мы от простуды вновь страдаем,
Его мы на дом вызываем.
Он выдает больничный лист.
А кто он как специалист?
(Врач.)
– А кто помогает врачу?
Она может ставить банки,
Мазать ссадины и ранки.
Она делает уколы.
Чтобы каждый стал здоровым!
(Медсестра.)
– Да, ребята, сегодня мы расскажем вам об очень нужной и интересной профессии врача. Врачи – очень умные и добрые люди, они много знают про каждую болезнь, про каждое лекарство. Они помогают людям, которые заболели.
– А у каких врачей-специалистов вы были на приеме? Какие специальности врачей мы знаем?
(Хирург, стоматолог, педиатр, рентгенолог.)
2. Воспитатель загадывает загадки о врачах-специалистах, демонстрирует презентацию с картинками-отгадками (презентация слайдов 1–7).
3. – Ребята, к какому врачу могут обратиться Белобок и его друзья?
(К ветеринару.)
– Сейчас мы послушаем историю о том, как Белобок посетил лесную поликлинику.
– Эй, Белобок, иди к нам, – дружно закричали белочки, приветливо помахивая пушистыми хвостами. – Присоединяйся к нам, мы приглашаем тебя в наш небольшой кружок. И Белобок, которому наскучило гулять одному, с радостью подошел к веселой компании. Расправил усы, вежливо поклонился и попросил разрешения присесть.
У каждой белочки была небольшая сумочка с орехами, белки дарили их друг другу, загадывали загадки, хвастались своим рукоделием, обменивались кулинарными рецептами, придумывали разные игры, например, «Самый твердый орешек».
Кот залюбовался тем, как ловко управлялись с орехами белочки, их белоснежные зубки с треском раскалывали орех, затем, помогая себе лапками, белки очищали орех от скорлупы и извлекали ядро.
Конечно, Белобока тут же угостили орехами, кот попытался расколоть орех так, как это делали белочки, но потом передумал. Он еще не забыл, как неудачно открывал зубами банку со сгущенкой. Кончик его клыка поломался, и теперь он резал коту язык и мешал разговаривать.
– А вот у нас нет проблем с зубами, – похвастались белочки. Потому что мы раз в полгода ходим к самому лучшему врачу, он дает нам советы по уходу за зубами, а при необходимости лечит их. Притом совсем не больно и не страшно.
– Наши зубки могут разгрызть самый твердый орех, – уверенно подтвердили подружки.
Белобоку стало стыдно. Уже второй год живет он в лесу, а к врачу так и не нашел времени зайти. Какой позор! Поломанный зуб Белобока слегка заныл, подсказывая хозяину, что визит к доктору откладывать нельзя.
На следующий день пошел Белобок в лесную поликлинику, что стояла на окраине леса. Принимал лесных пациентов правнук всем известного доброго доктора, названный в его честь Айболитом Четвертым.
В приемной ждали своей очереди ежонок со сломанной лапкой, закованной в гипс, крошка енот, который плакал от боли в животике на коленях у мамы. Лисенок пришел с папой, чтобы сделать прививку от гриппа, а в углу с завязанным горлом сидела кукушка, которая почему-то перестала куковать.
Белобок внимательно наблюдал за работой доктора. Сколько нужно знать, чтобы всем помочь, сколько нужно терпения и любви к своим пациентам, чтобы добиться их выздоровления. Айболит Четвертый, осмотрев лапку ежонка, снял гипс и убедился в том, что она срослась правильно. Крошке еноту доктор дал таблетку и посоветовал не есть так много пирожков с грибами. Лисенку он так быстро сделал укол-прививку, что малыш даже не ойкнул.
Кукушке доктор велел раскрыть пошире клюв, смазал волшебной мазью ее горло и кукушка закуковала. Дошла очередь и до Белобока. Доктор подпилил сломавшийся зуб и обработал профилактической пастой. Белобок поблагодарил доктора и, радостный, помчался домой.
4. Воспитатель организует беседу по вопросам.
– Ребята, почему Белобок откладывал свой визит к врачу?
– Правильно ли он поступал?
– Что надо делать, чтобы зубы не болели?
(Чистить зубы, не есть много сладкого, регулярно посещать врача-стоматолога)
5. Воспитатель организует дидактическую игру «Что нужно доктору?». Дети выбирают из предложенных предметов нужные врачу. Рассказывают, для чего, по их мнению, нужен тот или иной предмет.
6. Заключительная часть.
– Ребята, вот мы и познакомились с профессией врача. Узнали о врачах-специалистах, на самом деле специальностей у врачей намного больше. Но все они очень важные и нужные.
Заботливые руки
И белые халаты –
В любое время суток
Врачи спешат куда-то.
И взрослые, и дети
Прекрасно понимают:
Профессии на свете
Важнее не бывает!
При наличии времени воспитатель организует с детьми сюжетно-ролевую игру «Больница». Предлагает выбрать атрибуты, необходимые для игры, и распределяет роли (педиатр, медсестра, лор, окулист, пациенты).
|