Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях
Содержание книги
- Тема 1.8. Путешествие в Страну профессий
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, мы уже с вами знаем о том, зачем взрослые работают
- Результаты изучения раздела «Товар»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. К нам пришел в гости кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. На самой большой полянке в лесу стоит двухэтажный магазин
- Тема 1. 12. Обмен и покупка товаров
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Послушайте, как Белобок познакомился с Мишей.
- Организация детской деятельности. 1. Ребята, послушайте истории, которые Миша рассказал коту Белобоку.
- Организация детской деятельности
- Тема 1. 17. Дом, где живут деньги
- Организация детской деятельности. 1. Беседа по вопросам.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята! Послушайте продолжение истории кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, к нам в гости пришел кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель предлагает детям упражнение на создание эмоционально-положительного
- Организация детской деятельности. 1. – на каждом занятии мы с вами раскрываем тайны и секреты «финансовой азбуки»
- Тема 1. 23. Аукцион знаний, или «как накопить на любимую игрушку»
- Организация детской деятельности. – Ребята. Сегодня мы с вами вспомним все, что мы узнали вместе с котом Белобоком во
- Организация детской деятельности. 1. Вводная часть«Волшебная шкатулка».
- Организация детской деятельности. 1. Как-то утром проснулся Белобок с восходом солнца, захотел
- Организация детской деятельности. 1. Активизация внимания
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает следующую историю о коте Белобоке.
- Тема 2.6. «Повар – вкусная профессия»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, давайте послушаем еще одну историю про кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим разговор о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Наш кот Белобок так и не выбрал себе профессию
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, отгадайте загадку и поймете, о какой профессии мы будем сегодня говорить.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с профессиями
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Знаете ли вы мальчика, который на все вопросы отвечает «не знаю»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Дотронься до ».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Ничего не слышу».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Все наоборот»
- Организация детской деятельности. 1. Сюжетно-ролевая игра «Оплата покупок».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает сказку.
- Организация детской деятельности. 1. Учебно-познавательная игра «Путешествие».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Пол
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Летает – не летает»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания: «А я еду, а я рядом
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Здравствуйте»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, послушайте историю, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. Дидактическая игра «угадай назначение главного банка».
- Организация детской деятельности. 1. Просмотр мультфильма «Золотой ключик или Приключения Буратино» (сценарий 1).
- Организация детской деятельности. 1. Игра «Посади дерево».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель вывешивает на доске две схемы (дохода и расхода) и организует беседу
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы с вами познакомимся с историей, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. – экономика – это особый мир, который живет по определенным законам
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Давайте вспомним, как можно накопить деньги на игрушку.
1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях. Ему очень трудно определиться с выбором профессии.
– Ребята, отгадайте загадку и скажите, о какой профессии сегодня пойдет речь?
Нам дает товар и чек
Не философ, не мудрец
И не суперчеловек,
А обычный… (продавец).
2. Воспитатель показывает презентацию «От купца до продавца» и рассказывает об истории профессии продавца.
– Понятие «продавец» появилось в русском языке не сразу. Когда-то главной фигурой в торговле был купец. Он продавал, скупал, перепродавал. Купец путешествовал по разным городам и странам, доставляя редкие и необычные товары в самые отдаленные уголки. Слайд 2.
Некоторых купцов на Руси называли коробейниками. Купец-коробейник носил в специальных сумках-коробах всякую-всячину – от бус и ниток до тканей и книг. Слайд 3.
– Особенно бойко шла торговля в торговых рядах крупных городов. Шумно и многолюдно было в торговых рядах во время ярмарок. Слайд 4.
– Позже появились магазины. Над входом в магазин вешали знаки, чтобы люди издалека видели, что это за магазин. Вот такие (Слайд 5, 6, 7, 8 с изображением: бублик, ботинок, книга и др.).
– Как вы думаете, над какими магазинами можно вывесить эти знаки? Как эти магазины называются?
– В наше время профессия продавца стала очень распространенной. Продавец помогает покупателю выбрать товар, взвесить, упаковать, посчитать стоимость. Также он получает товары со склада, готовит их к продаже, оформляет витрины. Слайд 9.
Продавцы имеют разную специализацию.
Продавец-консультант должен знать все о продаваемом товаре, помочь покупателю в выборе нужного товара. Слайд 10.
Продавец-кассир о бслуживает покупателей, работает на компьютерной кассе. Выкладывает товар около кассы, контролирует цены на товар, пробивает и выдает чеки на товар. Слайд 11.
Стоит сказать и о продавцах- менеджерах. Они тоже относятся к продавцам. Их работа сильно отличается от работы продавцов-кассиров и продавцов-консультантов в магазинах, но главная цель одна и та же: продать. Слайд 12.
3. – Продавцов всех специальностей сегодня можно встретить в супермаркете.
– Что такое супермаркет?
– Там все товары стоят на полках открыто, покупатель ходит и самостоятельно выбирает нужные, а при выходе расплачивается. В супермаркетах продавцы выполняют роль консультантов, кассиров, менеджеров: помогают покупателям с выбором, разъясняют назначения продуктов, показывают в каком месте лежит нужный товар. Первый супермаркет появился сто лет назад в Америке. Сейчас супермаркеты есть в каждой стране и в каждом городе.
– Я приглашаю вас в наш супермаркет.
Воспитатель вывешивает картинку супермаркета.
– Что мы можем купить в супермаркете?
Ответы детей.
Воспитатель вывешивает на доске картинки с названием отделов супермаркета (Игрушки, Молочные изделия, Мебель, Одежда и т. д.) и объясняет, что товары можно объединить в группы. Например: морковь, помидоры, капуста – овощи; кукла, мяч, кубики – игрушки и т. п. Воспитатель размещает на доске картинки с группами товаров.
– Ребята, я предлагаю вам нарисовать товары, которые можно купить в супермаркете.
Предварительно воспитатель обсуждает с детьми, что они будут рисовать. После окончания работы все рисунки детей крепятся ими с помощью магнитов на доску в соответствующем отделе супермаркета. Детям предлагается рассказать по получившейся картинке, какие там есть отделы и что продается в супермаркете.
4. Заключительная часть.
– Ребята, большое вам всем спасибо! Вы очень красиво помогли представить наш супермаркет!
– Сегодня мы познакомились с нужной и полезной в нашей жизни профессией – профессией продавца.
Продавец — молодец!
Он товары продает —
Молоко, сметану, мед.
А другой — морковь, томаты,
Выбор у него богатый!
Третий продает сапожки,
Туфельки и босоножки.
А четвертый — стол и шкаф,
Стулья, вешалки для шляп.
Продавцы товары знают,
Даром время не теряют.
Все, что просим, продадут.
Это их привычный труд!
|