Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Наш кот Белобок так и не выбрал себе профессию
Содержание книги
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, мы уже с вами знаем о том, зачем взрослые работают
- Результаты изучения раздела «Товар»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. К нам пришел в гости кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. На самой большой полянке в лесу стоит двухэтажный магазин
- Тема 1. 12. Обмен и покупка товаров
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Послушайте, как Белобок познакомился с Мишей.
- Организация детской деятельности. 1. Ребята, послушайте истории, которые Миша рассказал коту Белобоку.
- Организация детской деятельности
- Тема 1. 17. Дом, где живут деньги
- Организация детской деятельности. 1. Беседа по вопросам.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята! Послушайте продолжение истории кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, к нам в гости пришел кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель предлагает детям упражнение на создание эмоционально-положительного
- Организация детской деятельности. 1. – на каждом занятии мы с вами раскрываем тайны и секреты «финансовой азбуки»
- Тема 1. 23. Аукцион знаний, или «как накопить на любимую игрушку»
- Организация детской деятельности. – Ребята. Сегодня мы с вами вспомним все, что мы узнали вместе с котом Белобоком во
- Организация детской деятельности. 1. Вводная часть«Волшебная шкатулка».
- Организация детской деятельности. 1. Как-то утром проснулся Белобок с восходом солнца, захотел
- Организация детской деятельности. 1. Активизация внимания
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает следующую историю о коте Белобоке.
- Тема 2.6. «Повар – вкусная профессия»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, давайте послушаем еще одну историю про кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим разговор о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Наш кот Белобок так и не выбрал себе профессию
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, отгадайте загадку и поймете, о какой профессии мы будем сегодня говорить.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с профессиями
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Знаете ли вы мальчика, который на все вопросы отвечает «не знаю»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Дотронься до ».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Ничего не слышу».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Все наоборот»
- Организация детской деятельности. 1. Сюжетно-ролевая игра «Оплата покупок».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает сказку.
- Организация детской деятельности. 1. Учебно-познавательная игра «Путешествие».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Пол
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Летает – не летает»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания: «А я еду, а я рядом
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Здравствуйте»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, послушайте историю, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. Дидактическая игра «угадай назначение главного банка».
- Организация детской деятельности. 1. Просмотр мультфильма «Золотой ключик или Приключения Буратино» (сценарий 1).
- Организация детской деятельности. 1. Игра «Посади дерево».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель вывешивает на доске две схемы (дохода и расхода) и организует беседу
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы с вами познакомимся с историей, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. – экономика – это особый мир, который живет по определенным законам
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Давайте вспомним, как можно накопить деньги на игрушку.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, посмотрите, кто это
1. – Ребята, наш кот Белобок так и не выбрал себе профессию. Сегодня вместе с Белобоком мы познакомимся с еще одной профессией. С какой, вы узнаете, прослушав стихотворение.
Пантелею-программисту
Нравится печатать быстро.
Целый день сидит-молчит
И по кнопочкам стучит.
– Ребята, назовите профессию Пантелея!
(Ответы детей.)
– Молодцы, ребята, сразу догадались. Сегодня мы узнаем о профессии программиста!
2. …Вот уже третий день сидит Белобок дома, никуда не выходит, на двери табличку прикрепил: «Не беспокоить!». Один раз заглянула к нему Белочка, потом Лиса Рыжий хвост приходила, тихонько постучала и, не получив ответа, так и ушла ни с чем. А Белобок тем временем компьютер осваивал, крот ему свой старый подарил. Вот Белобок не спит, не ест, сидит перед монитором, кнопки нажимает, набирать текст учится, компьютерную грамоту осваивает. Через несколько дней понял Белобок, что один он не справится, помощь ему нужна, а тут еще компьютер неожиданно пискнул и экран погас. Белобок совсем растерялся. Что делать?
– Побегу-ка я к Кроту, может, что и посоветует. Сказано-сделано. Бежит со всех ног Белобок по лесу, только белые носочки на лапах мелькают. Добежал, рассказал Кроту о своей беде. Только-только у кота стало получаться, только стал кот понимать компьютерный язык, как компьютер сломался.
– Ничего страшного, – рассудительно проговорил Крот, – отправлю я к тебе своего племянника Пантелея, он хороший программист, поможет.
С нетерпением Белобок стал ждать прихода специалиста по компьютерам. Не прошло и часа, как раздался тихий стук. Белобок открыл дверь и с удивлением уставился на маленького крота в больших круглых очках.
– Здрасьте, Пантелей, – представился молодой крот и деловито прошагал к компьютеру, сел и сразу стал нажимать клавиши. Его коротенькие лапки быстро замелькали над клавиатурой, и произошло чудо! Экран загорелся, на нем появилась привычная заставка, и Белобок облегченно вздохнул.
– Сейчас мы его полечим, – пояснил крот-программист, – а затем я поставлю программы, которые помогут вам, господин кот, делать мультфильмы, писать книгу, рисовать картину и многое другое.
Неужели это возможно? – удивился Белобок.
Конечно, – ответил Пантелей. – Для этого и существуют программисты, для нас компьютер – это сложная машина, но умной она становится благодаря той начинке, которую в нее вложит программист. Это очень нужная профессия, спрос на услуги программиста в лесу велик, все звери стали осваивать компьютер, и помощь требуется многим, поэтому, извините, я спешу. Белобок поблагодарил своего помощника.
– Может быть, мне стать программистом и самому придумывать разные программы? – задумался Белобок...
– Ребята, какая беда случилась у Белобока?
(Сломался компьютер.)
– Кто ему помог с ней справиться?
(Крот Пантелей.)
На работе Пантелей,
Ловко мышь хватает
И весь день ее, как кот,
По столу катает.
Он по клавишам стучит
Пальцами двуручно,
Хоть ни ноты не звучит,
А ему не скучно.
Сто машин перегрузить
Может очень быстро.
Так кого кот пригласил
В гости?
(Программиста.)
– Как называется профессия крота Пантелея?
3. Воспитатель демонстрирует презентацию или вывешивает на доске картинки с изображением монитора, клавиатуры, системного блока, компьютерной мышки, загадывает загадки и предлагает детям выбрать изображения-отгадки.
– Ребята, знаете ли вы, что необходимо программисту для работы? Давайте узнаем вместе.
Вот компьютер – весь он там,
В домике высоком.
Называем домик сам
Мы системным …(блоком)
Чтоб скорее приступить
Нам к переговорам,
Этот блок соединить
Надо с…(монитором)
В нем компьютера видна
Вся как есть натура.
Чтоб общаться с ней, нужна
Нам…(клавиатура).
По ковру зверек бежит,
То замрет, то закружит,
Коврика не покидает,
Что за зверь, кто угадает?
(Мышка.)
Если что-то отключить,
То компьютер замолчит,
Тугоухий, как медведь, –
Ничего не сможет спеть
(Колонки.)
Он умен не по годам
И похож на чемодан.
(Ноутбук.)
4. Воспитатель организует игру-пазл «Мой компьютер».
У детей на столах разрезанные картинки (пазлы) с изображением компьютера в полной комплектации (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, колонки.) Детям предлагается сложить картинку и рассказать, что на ней изображено.
– Ребята, что у вас получилось? Что изображено на картинке, перечислите.
(Системный блок, монитор, клавиатура, мышь, колонки.)
5. Заключительная часть.
– Что необходимо программисту для работы?
(Компьютер.)
Каждый день железкам он
Отдает приказы,
И они во всем его
Слушаются сразу!
Мысли может их прочесть,
В душу заглянуть их,
Но для этого он сесть
Должен за компьютер.
– Почему так называется его профессия?
(Работает с программами.)
Может сам себя чинить,
Но чтоб думал сам он,
Нужно изменить ему
Всю его … (программу).
– Ребята, сегодня мы познакомились с профессией, которая связана с работой на компьютере. Программист, как волшебник. Он создает программы, по которым можно сделать мультфильмы, игры, написать книги, нарисовать картины, сочинить музыку… За этой профессией будущее.
|