Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта
1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта. Белобоку очень трудно определиться с выбором профессии. Надеемся, что наш рассказ поможет ему сделать правильный выбор. Слайд 1–2. Воспитатель рассказывает о профессиях транспорта, используя слайды презентации. Слайд 3. – Человек этой профессии может работать на автобусе, автомобиле, грузовике, он постоянно находится в дороге, обращает внимание на светофоры, перевозит людей и грузы. – Ребята, как называется эта профессия? (Водитель.) Слайд 4. – Этот человек очень много путешествует, перевозит грузы и людей на дальние расстояния по железной дороге. Кто он по профессии? (Машинист.) Слайд 5. – Представитель этой профессии покоряет водные просторы: реки, моря, океаны. Он должен уверенно и правильно отдавать команды, ориентироваться по компасу и часто смотреть в бинокль, чтобы не затеряться среди морских просторов. Кто это? (Капитан судна.) Слайд 6. – Этот специалист не боится высоты, его профессия связана с небом, с самолетами, вертолетами. Он уверенно держит в руках штурвал. Догадайтесь, кто этот человек? (Летчик.) Слайд 7. – Этот человек смелый, отважный исследователь. У него должно быть отличное здоровье и хорошая физическая подготовка. Его работа связана с освоением космического пространства. Спецодежда, которую он носит, называется скафандр. Продукты питания для него хранятся в консервированном виде. Перед использованием консервы и тюбики разогревают. (Космонавт.) Слайд 8–10. Демонстрируя последние слайды, воспитатель предлагает детям убрать лишние предметы, не связанные с определенной профессией. 2. Психогимнастическая пауза. Воспитатель читает стихотворение, а дети повторяют за ним строки и одновременно движутся по кругу, изображая водителей автомобилей (в руках держат игрушечные рули). Шуршат по дорогам Веселые шины, Спешат по дорогам Машины, машины. А в кузове важные, Срочные грузы: Цемент и железо, Изюм и арбузы. Работа водителя Очень сложна, Но как она людям Повсюду нужна! 3. – Ребята, вы сейчас, изображая машины и работу водителей, двигались беспорядочно и сталкивались друг с другом. На дорогах такая ситуация может привести к аварии. Существуют правила дорожного движения. Их обязаны соблюдать водители и пешеходы.
– Давайте послушаем историю, которая произошла на дороге, и поможем разобраться в ситуации. Однажды на дороге встретились три машины, вот какие (показывает машины, стоящие на столе): пожарная, грузовая, легковая. Все они очень спешили и никак не могли уступить друг другу дорогу. – Пожалуйста, пропустите меня, – кричала грузовая машина, – я тороплюсь на стройку, везу кирпичи. – Нет, сначала меня, – кричала пожарная машина, – ведь я спешу потушить пожар. – Нет, нет, пропустите меня, – проговорила легковая машина, – я везу людей, мы опаздываем на железнодорожный вокзал.
– Ребята, давайте им поможем. Как вы думаете, какая из машин поедет первой по дороге? (Пожарная.) – Почему? – Каким еще машинам водители должны уступать дорогу? (Скорая помощь, полицейские машины.) 4. – Я предлагаю всем вам стать водителями и поиграть в игру «Подбери инструменты для водителя» (мы будем отбирать инструменты, которые нужны для работы водителю). – Какие инструменты нужны водителю в дороге для ремонта? (Отвертка, гаечные ключи.) – Для чего нужны автозаправочные станции? (Чтобы заправлять машины бензином.) – У вас на столах лежат машины, которые тоже нуждаются в ремонте. Предлагаю перевернуть альбомные листочки, подумать, каких частей не хватает, и дорисовать их карандашом (колеса, окна). 5. Заключительная часть. – Ребята, с какими профессиями мы с вами сегодня познакомились? – Много интересного узнал наш кот Белобок. Все транспортные средства (пароходы, паровозы, самолеты, машины) – помощники людей, они перевозят людей и грузы: продукты в магазины, лекарства в аптеки и больницы, строительные материалы, мебель, технику.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.105 (0.006 с.) |