Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта
Содержание книги
- Тема 1.1. Что такое потребности?
- Организация детской деятельности. 1. – послушайте историю, как кот Белобок познакомился с тетушкой совой и ее друзьями.
- Организация детской деятельности. 1. – Потребности растут вместе с человеком, они изменяются в зависимости от времени
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Сегодня вы узнаете, как кот Белобок лень преодолел
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок любит слушать сказки мудрой тетушки Совы
- Тема 1.8. Путешествие в Страну профессий
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, мы уже с вами знаем о том, зачем взрослые работают
- Результаты изучения раздела «Товар»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. К нам пришел в гости кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. На самой большой полянке в лесу стоит двухэтажный магазин
- Тема 1. 12. Обмен и покупка товаров
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Послушайте, как Белобок познакомился с Мишей.
- Организация детской деятельности. 1. Ребята, послушайте истории, которые Миша рассказал коту Белобоку.
- Организация детской деятельности
- Тема 1. 17. Дом, где живут деньги
- Организация детской деятельности. 1. Беседа по вопросам.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята! Послушайте продолжение истории кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, к нам в гости пришел кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель предлагает детям упражнение на создание эмоционально-положительного
- Организация детской деятельности. 1. – на каждом занятии мы с вами раскрываем тайны и секреты «финансовой азбуки»
- Тема 1. 23. Аукцион знаний, или «как накопить на любимую игрушку»
- Организация детской деятельности. – Ребята. Сегодня мы с вами вспомним все, что мы узнали вместе с котом Белобоком во
- Организация детской деятельности. 1. Вводная часть«Волшебная шкатулка».
- Организация детской деятельности. 1. Как-то утром проснулся Белобок с восходом солнца, захотел
- Организация детской деятельности. 1. Активизация внимания
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает следующую историю о коте Белобоке.
- Тема 2.6. «Повар – вкусная профессия»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, давайте послушаем еще одну историю про кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим разговор о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Наш кот Белобок так и не выбрал себе профессию
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, отгадайте загадку и поймете, о какой профессии мы будем сегодня говорить.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с профессиями
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Знаете ли вы мальчика, который на все вопросы отвечает «не знаю»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Дотронься до ».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Ничего не слышу».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Все наоборот»
- Организация детской деятельности. 1. Сюжетно-ролевая игра «Оплата покупок».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает сказку.
- Организация детской деятельности. 1. Учебно-познавательная игра «Путешествие».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Пол
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Летает – не летает»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания: «А я еду, а я рядом
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Здравствуйте»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, послушайте историю, которая произошла с котом Белобоком.
- Организация детской деятельности. 1. Дидактическая игра «угадай назначение главного банка».
- Организация детской деятельности. 1. Просмотр мультфильма «Золотой ключик или Приключения Буратино» (сценарий 1).
1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта. Белобоку очень трудно определиться с выбором профессии. Надеемся, что наш рассказ поможет ему сделать правильный выбор. Слайд 1–2.
Воспитатель рассказывает о профессиях транспорта, используя слайды презентации.
Слайд 3.
– Человек этой профессии может работать на автобусе, автомобиле, грузовике, он постоянно находится в дороге, обращает внимание на светофоры, перевозит людей и грузы.
– Ребята, как называется эта профессия?
(Водитель.)
Слайд 4.
– Этот человек очень много путешествует, перевозит грузы и людей на дальние расстояния по железной дороге. Кто он по профессии?
(Машинист.)
Слайд 5.
– Представитель этой профессии покоряет водные просторы: реки, моря, океаны. Он должен уверенно и правильно отдавать команды, ориентироваться по компасу и часто смотреть в бинокль, чтобы не затеряться среди морских просторов. Кто это?
(Капитан судна.)
Слайд 6.
– Этот специалист не боится высоты, его профессия связана с небом, с самолетами, вертолетами. Он уверенно держит в руках штурвал. Догадайтесь, кто этот человек?
(Летчик.)
Слайд 7.
– Этот человек смелый, отважный исследователь. У него должно быть отличное здоровье и хорошая физическая подготовка. Его работа связана с освоением космического пространства. Спецодежда, которую он носит, называется скафандр. Продукты питания для него хранятся в консервированном виде. Перед использованием консервы и тюбики разогревают.
(Космонавт.)
Слайд 8–10.
Демонстрируя последние слайды, воспитатель предлагает детям убрать лишние предметы, не связанные с определенной профессией.
2. Психогимнастическая пауза.
Воспитатель читает стихотворение, а дети повторяют за ним строки и одновременно движутся по кругу, изображая водителей автомобилей (в руках держат игрушечные рули).
Шуршат по дорогам
Веселые шины,
Спешат по дорогам
Машины, машины.
А в кузове важные,
Срочные грузы:
Цемент и железо,
Изюм и арбузы.
Работа водителя
Очень сложна,
Но как она людям
Повсюду нужна!
3. – Ребята, вы сейчас, изображая машины и работу водителей, двигались беспорядочно и сталкивались друг с другом. На дорогах такая ситуация может привести к аварии. Существуют правила дорожного движения. Их обязаны соблюдать водители и пешеходы.
– Давайте послушаем историю, которая произошла на дороге, и поможем разобраться в ситуации.
Однажды на дороге встретились три машины, вот какие (показывает машины, стоящие на столе): пожарная, грузовая, легковая. Все они очень спешили и никак не могли уступить друг другу дорогу.
– Пожалуйста, пропустите меня, – кричала грузовая машина, – я тороплюсь на стройку, везу кирпичи.
– Нет, сначала меня, – кричала пожарная машина, – ведь я спешу потушить пожар.
– Нет, нет, пропустите меня, – проговорила легковая машина, – я везу людей, мы опаздываем на железнодорожный вокзал.
– Ребята, давайте им поможем. Как вы думаете, какая из машин поедет первой по дороге?
(Пожарная.)
– Почему?
– Каким еще машинам водители должны уступать дорогу?
(Скорая помощь, полицейские машины.)
4. – Я предлагаю всем вам стать водителями и поиграть в игру «Подбери инструменты для водителя» (мы будем отбирать инструменты, которые нужны для работы водителю).
– Какие инструменты нужны водителю в дороге для ремонта?
(Отвертка, гаечные ключи.)
– Для чего нужны автозаправочные станции?
(Чтобы заправлять машины бензином.)
– У вас на столах лежат машины, которые тоже нуждаются в ремонте. Предлагаю перевернуть альбомные листочки, подумать, каких частей не хватает, и дорисовать их карандашом (колеса, окна).
5. Заключительная часть.
– Ребята, с какими профессиями мы с вами сегодня познакомились?
– Много интересного узнал наш кот Белобок. Все транспортные средства (пароходы, паровозы, самолеты, машины) – помощники людей, они перевозят людей и грузы: продукты в магазины, лекарства в аптеки и больницы, строительные материалы, мебель, технику.
|