Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок любит слушать сказки мудрой тетушки Совы
Содержание книги
- Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения
- Введение. Входная диагностика перед изучением курса (1 час)
- После проведения занятия воспитатель анализирует полученные сведения и делает выводы об уровне финансовых представлений группы в соответствии со следующими критериями оценивания.
- Тема 1. 4. Что мне нужно. (1 час).
- Тема 1.1. Что такое потребности?
- Организация детской деятельности. 1. – послушайте историю, как кот Белобок познакомился с тетушкой совой и ее друзьями.
- Организация детской деятельности. 1. – Потребности растут вместе с человеком, они изменяются в зависимости от времени
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Сегодня вы узнаете, как кот Белобок лень преодолел
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок любит слушать сказки мудрой тетушки Совы
- Тема 1.8. Путешествие в Страну профессий
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, мы уже с вами знаем о том, зачем взрослые работают
- Результаты изучения раздела «Товар»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. К нам пришел в гости кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. На самой большой полянке в лесу стоит двухэтажный магазин
- Тема 1. 12. Обмен и покупка товаров
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Послушайте, как Белобок познакомился с Мишей.
- Организация детской деятельности. 1. Ребята, послушайте истории, которые Миша рассказал коту Белобоку.
- Организация детской деятельности
- Тема 1. 17. Дом, где живут деньги
- Организация детской деятельности. 1. Беседа по вопросам.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята! Послушайте продолжение истории кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, к нам в гости пришел кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель предлагает детям упражнение на создание эмоционально-положительного
- Организация детской деятельности. 1. – на каждом занятии мы с вами раскрываем тайны и секреты «финансовой азбуки»
- Тема 1. 23. Аукцион знаний, или «как накопить на любимую игрушку»
- Организация детской деятельности. – Ребята. Сегодня мы с вами вспомним все, что мы узнали вместе с котом Белобоком во
- Организация детской деятельности. 1. Вводная часть«Волшебная шкатулка».
- Организация детской деятельности. 1. Как-то утром проснулся Белобок с восходом солнца, захотел
- Организация детской деятельности. 1. Активизация внимания
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает следующую историю о коте Белобоке.
- Тема 2.6. «Повар – вкусная профессия»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, давайте послушаем еще одну историю про кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим разговор о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Наш кот Белобок так и не выбрал себе профессию
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, отгадайте загадку и поймете, о какой профессии мы будем сегодня говорить.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с профессиями
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Знаете ли вы мальчика, который на все вопросы отвечает «не знаю»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Дотронься до ».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Ничего не слышу».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Все наоборот»
- Организация детской деятельности. 1. Сюжетно-ролевая игра «Оплата покупок».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает сказку.
- Организация детской деятельности. 1. Учебно-познавательная игра «Путешествие».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Пол
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Летает – не летает»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания: «А я еду, а я рядом
1. – Ребята, кот Белобок любит слушать сказки мудрой тетушки Совы. Прошлый раз она рассказала ему сказку про Лень.
Кот Белобок мысленно представил себе Лень из сказки как колючку репейника. Уж если вцепится в шерстку, то хоть плачь. Чтобы избавиться от Лени, нужно придумать себе дело, чтобы минутки свободной не было. Лень постоит, постоит и уйдет искать бездельника, чтобы к нему прилепиться.
Белобок внимательно осмотрел свою шерстку, блестит и лоснится она на солнышке.
– Однако, хватит размышлять, – мысленно приказал себе кот, – лесные каникулы кончились. Нужно делом заняться. Мудрая Сова права. Не жить же ему все время в дупле. Он солидный кот, а не какая-нибудь легкомысленная птаха или белка. Коты в дуплах не живут. И Сова так думает. Нужно строить свой дом. Любая стройка начинается с чертежа-плана.
И Белобок, взяв лист бумаги, нарисовал свой будущий дом. «Как же мне его построить? – задумался Белобок. – Деревьев в лесу много, строительный материал под рукой, бревна напилю. Но ведь я никогда не строил дом. Без помощи друзей тут не обойтись. Серьезное дело требует настоящих специалистов. Бобры-строители знают в этом толк, они возводят настоящие плотины на лесных реках и озерах. Если попросить их, обязательно помогут. Крепко и надежно мы вместе уложим бревна. Вместе с Кротом выроем фундамент. Дружной компанией работать будем. А чтобы дело продвигалось быстрее и веселее, нужно будет пригласить Лису Рыжий хвост. Чем просто по лесу бегать, новости собирать, пусть строительную бригаду накормит вкусным обедом. А продукты уж я достану. А Сорока-трещотка умеет не только шум в лесу поднимать, но и шьет хорошо. Что она портниха замечательная, шепнула коту Сова. Лапкой ручку швейной машинки Сорока крутит, а клювом ткань продвигает. Отличные занавески на окна мне сошьет, – подумал кот. – Белки-чистюли помогут на стеклах блеск навести, хвостами пыль да грязь уберут, а я полы до блеска натру».
– Да, чуть главное не позабыл, – хлопнул себя лапой по лбу кот. – Нужно обязательно обезопасить дом от огня. А то построить – построишь, столько сил и вложишь, а вдруг – пожар! И все пропало! Кто у нас главный пожарный в лесу? Енот? Он как раз мне и нужен. Побегу к нему, порасспрошу, что и как надо сделать, чтобы дом был пожароустойчивым.
2. Воспитатель организует беседу по вопросам.
– Ребята, пока Белобок расспрашивает Енота о пожарной безопасности, вспомните с чего Белобок начал строительство дома?
(С плана.)
– О чем задумался кот, нарисовав план будущего дома?
– Кого и почему Белобок решил привлечь к строительству дома?
– Мы с вами уже знаем, что результат труда называется продуктом труда. Подумайте, что будет продуктом труда у персонажей нашей сказки:
– Что сделал Белобок?
(План.)
– Что сделает Крот?
(Фундамент.)
– Что сделает Лиса?
(Обед.)
– Что сделает Сорока?
(Занавески.)
3. Воспитатель показывает детям картинку-коллаж, где изображены представители разных профессий, и просит угадать, о чем дальше пойдет речь.
– Кто изображен на картинке?
(Люди разных профессий).
– Представителей каких профессий вы узнали?
– Угадайте, о чем у нас дальше пойдет речь?
(О профессии.)
– Ребята, а как вы думаете, что такое профессия?
Воспитатель дает детям возможность сформулировать, что такое профессия.
Варианты ответов: работа, которую делают люди.
– Профессия – это основное занятие, дело, которому человек обучен. (Например, врач, учитель.)
Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Каждой профессии можно и нужно учиться. Для этого есть разные учебные заведения – школы, колледжи, институты и университеты. Хорошо, когда профессия человеку нравится, когда он выбрал ее потому, что умеет делать что-то лучше других. Тогда и ему радостно, и другим приятно.
– Ребята, а кем бы вы хотели стать? Почему?
Ответы детей.
4. – А сейчас посмотрите мультфильм «Самый главный».
После просмотра организуется беседа по вопросам.
– Какие профессии у героев мультфильма?
– Как вы поняли, какая профессия самая важная?
5. Заключительная часть.
– Какой вывод о важности профессий сделали герои мультфильма «Самый главный»?
Ответы детей.
– Все профессии нужны, все профессии важны.
|