Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок любит слушать сказки мудрой тетушки Совы
1. – Ребята, кот Белобок любит слушать сказки мудрой тетушки Совы. Прошлый раз она рассказала ему сказку про Лень. Кот Белобок мысленно представил себе Лень из сказки как колючку репейника. Уж если вцепится в шерстку, то хоть плачь. Чтобы избавиться от Лени, нужно придумать себе дело, чтобы минутки свободной не было. Лень постоит, постоит и уйдет искать бездельника, чтобы к нему прилепиться. Белобок внимательно осмотрел свою шерстку, блестит и лоснится она на солнышке. – Однако, хватит размышлять, – мысленно приказал себе кот, – лесные каникулы кончились. Нужно делом заняться. Мудрая Сова права. Не жить же ему все время в дупле. Он солидный кот, а не какая-нибудь легкомысленная птаха или белка. Коты в дуплах не живут. И Сова так думает. Нужно строить свой дом. Любая стройка начинается с чертежа-плана. И Белобок, взяв лист бумаги, нарисовал свой будущий дом. «Как же мне его построить? – задумался Белобок. – Деревьев в лесу много, строительный материал под рукой, бревна напилю. Но ведь я никогда не строил дом. Без помощи друзей тут не обойтись. Серьезное дело требует настоящих специалистов. Бобры-строители знают в этом толк, они возводят настоящие плотины на лесных реках и озерах. Если попросить их, обязательно помогут. Крепко и надежно мы вместе уложим бревна. Вместе с Кротом выроем фундамент. Дружной компанией работать будем. А чтобы дело продвигалось быстрее и веселее, нужно будет пригласить Лису Рыжий хвост. Чем просто по лесу бегать, новости собирать, пусть строительную бригаду накормит вкусным обедом. А продукты уж я достану. А Сорока-трещотка умеет не только шум в лесу поднимать, но и шьет хорошо. Что она портниха замечательная, шепнула коту Сова. Лапкой ручку швейной машинки Сорока крутит, а клювом ткань продвигает. Отличные занавески на окна мне сошьет, – подумал кот. – Белки-чистюли помогут на стеклах блеск навести, хвостами пыль да грязь уберут, а я полы до блеска натру». – Да, чуть главное не позабыл, – хлопнул себя лапой по лбу кот. – Нужно обязательно обезопасить дом от огня. А то построить – построишь, столько сил и вложишь, а вдруг – пожар! И все пропало! Кто у нас главный пожарный в лесу? Енот? Он как раз мне и нужен. Побегу к нему, порасспрошу, что и как надо сделать, чтобы дом был пожароустойчивым.
2. Воспитатель организует беседу по вопросам. – Ребята, пока Белобок расспрашивает Енота о пожарной безопасности, вспомните с чего Белобок начал строительство дома? (С плана.) – О чем задумался кот, нарисовав план будущего дома? – Кого и почему Белобок решил привлечь к строительству дома? – Мы с вами уже знаем, что результат труда называется продуктом труда. Подумайте, что будет продуктом труда у персонажей нашей сказки: – Что сделал Белобок? (План.) – Что сделает Крот? (Фундамент.) – Что сделает Лиса? (Обед.) – Что сделает Сорока? (Занавески.) 3. Воспитатель показывает детям картинку-коллаж, где изображены представители разных профессий, и просит угадать, о чем дальше пойдет речь. – Кто изображен на картинке? (Люди разных профессий). – Представителей каких профессий вы узнали? – Угадайте, о чем у нас дальше пойдет речь? (О профессии.) – Ребята, а как вы думаете, что такое профессия? Воспитатель дает детям возможность сформулировать, что такое профессия. Варианты ответов: работа, которую делают люди. – Профессия – это основное занятие, дело, которому человек обучен. (Например, врач, учитель.) Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Каждой профессии можно и нужно учиться. Для этого есть разные учебные заведения – школы, колледжи, институты и университеты. Хорошо, когда профессия человеку нравится, когда он выбрал ее потому, что умеет делать что-то лучше других. Тогда и ему радостно, и другим приятно. – Ребята, а кем бы вы хотели стать? Почему? Ответы детей. 4. – А сейчас посмотрите мультфильм «Самый главный». После просмотра организуется беседа по вопросам. – Какие профессии у героев мультфильма? – Как вы поняли, какая профессия самая важная? 5. Заключительная часть. – Какой вывод о важности профессий сделали герои мультфильма «Самый главный»? Ответы детей. – Все профессии нужны, все профессии важны.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.005 с.) |