Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Организация детской деятельности. 1. – Ребята, мы уже с вами знаем о том, зачем взрослые работают
Содержание книги
- Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения
- Введение. Входная диагностика перед изучением курса (1 час)
- После проведения занятия воспитатель анализирует полученные сведения и делает выводы об уровне финансовых представлений группы в соответствии со следующими критериями оценивания.
- Тема 1. 4. Что мне нужно. (1 час).
- Тема 1.1. Что такое потребности?
- Организация детской деятельности. 1. – послушайте историю, как кот Белобок познакомился с тетушкой совой и ее друзьями.
- Организация детской деятельности. 1. – Потребности растут вместе с человеком, они изменяются в зависимости от времени
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Сегодня вы узнаете, как кот Белобок лень преодолел
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок любит слушать сказки мудрой тетушки Совы
- Тема 1.8. Путешествие в Страну профессий
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, мы уже с вами знаем о том, зачем взрослые работают
- Результаты изучения раздела «Товар»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. К нам пришел в гости кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. На самой большой полянке в лесу стоит двухэтажный магазин
- Тема 1. 12. Обмен и покупка товаров
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Послушайте, как Белобок познакомился с Мишей.
- Организация детской деятельности. 1. Ребята, послушайте истории, которые Миша рассказал коту Белобоку.
- Организация детской деятельности
- Тема 1. 17. Дом, где живут деньги
- Организация детской деятельности. 1. Беседа по вопросам.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята! Послушайте продолжение истории кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, к нам в гости пришел кот Белобок
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель предлагает детям упражнение на создание эмоционально-положительного
- Организация детской деятельности. 1. – на каждом занятии мы с вами раскрываем тайны и секреты «финансовой азбуки»
- Тема 1. 23. Аукцион знаний, или «как накопить на любимую игрушку»
- Организация детской деятельности. – Ребята. Сегодня мы с вами вспомним все, что мы узнали вместе с котом Белобоком во
- Организация детской деятельности. 1. Вводная часть«Волшебная шкатулка».
- Организация детской деятельности. 1. Как-то утром проснулся Белобок с восходом солнца, захотел
- Организация детской деятельности. 1. Активизация внимания
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы вместе с котом Белобоком узнаем о профессиях транспорта
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает следующую историю о коте Белобоке.
- Тема 2.6. «Повар – вкусная профессия»
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, давайте послушаем еще одну историю про кота Белобока.
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим разговор о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Сегодня мы продолжим рассказывать коту Белобоку о профессиях
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Наш кот Белобок так и не выбрал себе профессию
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, отгадайте загадку и поймете, о какой профессии мы будем сегодня говорить.
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с профессиями
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, Дети, обычно мы здороваемся с вами с помощью нашего голоса
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята, кот Белобок пока не выбрал себе профессию, но он очень много узнал о
- Организация детской деятельности. 1. – Ребята. Знаете ли вы мальчика, который на все вопросы отвечает «не знаю»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Дотронься до ».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Ничего не слышу».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Все наоборот»
- Организация детской деятельности. 1. Сюжетно-ролевая игра «Оплата покупок».
- Организация детской деятельности. 1. Воспитатель читает сказку.
- Организация детской деятельности. 1. Учебно-познавательная игра «Путешествие».
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Пол
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Летает – не летает»
- Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания: «А я еду, а я рядом
1. – Ребята, мы уже с вами знаем о том, зачем взрослые работают. На прошлом занятии мы путешествовали в город профессий.
– Сегодня мы посмотрим мультфильм про Незнайку.
Демонстрация мультфильма.
Незнайка – самоуверенный мальчик-хулиган. Он ничему не хочется учиться и никого не слушает. Поддаваясь внезапному порыву, герой решает стать то музыкантом, то художником, то водителем. Однако ни одной из профессий ленивый и своенравный шалун не хочет овладевать. В результате у него ничего не получается, его отовсюду выгоняют. Незнайка размышляет о причинах своих неудач и понимает: чтобы стать в какой-нибудь сфере специалистом, нужно много и упорно трудиться.
2. После просмотра мультфильма воспитатель задает детям вопросы.
– Кем Незнайка хотел стать?
– Почему жители сказочной страны не хотели слушать Незнайкину игру на трубе?
– Почему у Незнайки не получалось рисовать?
– Почему Незнайка передумал стать художником?
– Получилось ли у Незнайки стать водителем?
– Понял ли Незнайка, что каждому делу учиться надо?
– Молодцы, ребята, все были внимательны и хорошо отвечали на вопросы, я уверена, что вы будете и в дальнейшем хорошо учиться!
3. Заключительная часть.
Выставка рисунков. Воспитатель организует выставку рисунков на тему «Моя будущая профессия» (см. домашнее задание темы 1.8).
– А теперь посмотрим, какие рисунки вы нарисовали.
Дети показывают свои рисунки и рассказывают, кем они хотят стать, когда вырастут.
Организация выставки рисунков и их обсуждение возможны за пределами времени занятия, например, в совместной деятельности детей.
| Домашнее задание к разделу «Труд».
1) нарисуйте дома ту профессию, которой вы хотели бы овладеть, когда вырастете большими (выставка рисунков).
2) поговорите о профессиях членов вашей семьи. Что для них значит трудиться?
3) каковы продукты их труда?
4) подумайте, можете ли вы им помочь по дому. Какие виды домашнего труда вы можете выполнить?
| РАЗДЕЛ 3. ТОВАР (5 часов)
Изучение раздела «Товар» опирается на представления детей, сформированные при изучении разделов «Потребности» и «Труд», закрепляет понимание того, что любой товар создается трудом для удовлетворения потребностей человека.
Усвоение раздела «Товар» подготавливает дошкольников к восприятию содержания раздела «Деньги», способствует пониманию роли денег в процессе купли-продажи.
Цель: способствовать формированию первоначальных представлений о купле-продаже товаров.
Задачи:
1) познакомить детей с понятиями «товар», «полезность товара», «стоимость», «цена», «покупка», «распродажа»;
2) научить определять разницу между обменом и покупкой-продажей товара;
3) объяснить роль торговли в удовлетворении потребностей людей;
4) объяснить, от чего зависит цена товара
5) научить детей сравнивать и анализировать цены на товар;
6) развивать внимание, мыслительные операции, речь;
7) воспитывать понимание того, что в любой товар вложен труд человека, и к нему надо относиться бережно.
|