Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация детской деятельности. 1. Игра для активизации и проверки внимания «Пол
1. Игра для активизации и проверки внимания «Пол. Нос. Потолок». Воспитатель показывает правой рукой на пол и называет: «Пол». Затем нужно показать на нос (лучше его коснуться), сказать: «Нос», потом поднять руку вверх и произнести: «Потолок». Дети должны повторять действия, а воспитатель будет произносить слова. Делать это не торопясь. Цель – попытаться запутать детей. Сказать «нос», а указать на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно. 2. Воспитатель читает историю про кота Белобока. – Когда кот Белобок еще нежился в постели, досматривал свой последний сон, в дверь постучали. – Кто же это ходит в гости в такую рань? – проворчал Белобок, топая открывать. На пороге его дома стояла нарядная Белочка. – Привет, Белобок, ну и горазд ты спать, проспишь все самое интересное! – весело проговорила она. – Умывайся, одевайся, соня! Сегодня у нас праздник! – Звонкий голосок Белочки развеял остатки сна Белобока. Чудесного сна, в котором он поймал самую большую рыбу на свете. Белобок уже снимал ее с крючка. И в этот момент раздался звонок. – Ах, да… Белочка! Твердит о каком-то празднике? – Сегодня у Ежика день рождения, – напомнила Белочка. – Ты не забыл? – Как хорошо, что есть друзья, как хорошо, что есть дни рождения и подарки, – с удовольствием подумал Белобок, потому что его утро начиналось с приятных новостей. – Что мы ему подарим? – продолжала теребить Белобока гостья. – А что Ежик любит больше всего? – задумался Белобок. – Так и есть, Ежик любит яблоки и груши, книжки с яркими картинками и сладости. Где же все это можно купить? Конечно, в разных магазинах. Белобок решил, что он купит Ежику в подарок книгу про динозавров… – Ребята, подскажите коту, в какой магазин он должен отправиться, чтобы купить книгу? – А Белочка решила подарить Ежику торт, в какой магазин она должна пойти? – Ребята! Посоветуйте нашим героям, в каком магазине можно купить такой товар, как фрукты? – А можно купить все подарки Ежику в одном магазине? В каком? …Белочка и Белобок купили Ежику подарки. Друзья были уверены, что Ежику они обязательно понравятся, так как они помнили об одном секрете. Если подарок выбран с любовью, если он нравится самому дарителю, то понравится и тому, кому он будет вручен.
3. Воспитатель загадывает загадку. Я, как юла, весь день вертелась. Под вечер кушать захотелось, А он как раз через дорогу… Я резво понеслась к порогу, Вот обогнула лимузин, Там за витриной – … (магазин). 4. Дидактическая игра «Угадай магазин». Воспитатель поочередно показывает карточки с видами товаров. – Кто из вас знает, в каком магазине можно купить хлеб? (В хлебном.) – А в каком мебель? (В мебельном.) – А где покупают строительные материалы? (В строительном.) – В какой магазин мы пойдем за одеждой? (В магазин одежды.) Дети называют магазины. В случае, если дети называют сетевые магазины: «Покупочка», «Ман» и т. п., следует объяснить, что существуют специализированные магазины, в которых можно купить только определенный вид товара. Рассказать о них. – В каждом из таких магазинов можно купить, то есть обменять на деньги именно то, что указано в названии. В магазин «Овощи-фрукты» мы пойдем за овощами или фруктами, в магазин «Одежда» – за новым нарядом, а в магазине «Стройматериалы» сможем найти все, что понадобится для ремонта. Такие магазины называются специализированными. В них продается именно то, что указано в названии. – А что такое покупка? Это тот предмет, который мы получаем в магазине в обмен на деньги. Воспитатель зачитывает скороговорку, дети повторяют за ним. Расскажите про покупки. Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, Про покупочки свои! – Вот перед нами коробка, в которой много разных товаров. Давайте определим, в каких магазинах можно их купить. – Теперь каждый из вас по очереди подойдет к столу, возьмет карточку и назовет, в каком магазине продается этот товар. Например, капуста – это овощ, продается в магазине «Овощи-фрукты»… 5. Игра «Магазин». Дети берут картинку, называют то, что там нарисовано, где это можно купить, затем кладут около карточки с соответствующим магазином. Дети: у меня диван, его можно купить в мебельном магазине. И т. д. Воспитатель: много разных магазинов у нас в городе. А кто знает, что такое торговый центр? Универсальный магазин? Дети называют свои варианты. – Правильно, в универсальном магазине мы можем купить, то есть обменять на деньги много товаров разных видов. Здесь продаются и продукты, и посуда, и различные хозяйственные товары… И все это мы можем купить в разных специализированных отделах, расположенных в одном универсальном магазине, который сокращенно называется универмаг. А еще такие магазины носят название супермаркет.
– А кто знает, что такое торговый центр? Дети называют свои варианты. – Правильно! Это одно большое здание, в котором находится много разных магазинов. Кто из вас ходил с родителями в торговый центр? Какие магазины вы там посетили? А какие магазины видели? Что, кроме магазинов, может находиться в торговом центре? Дети называют свои варианты. Воспитатель читает стих-загадку. В магазин везут продукты, Но не овощи, не фрукты. Сыр, сметану и творог, Глазированный сырок. Привезли издалека Три бидона молока. Очень любят дети наши Йогурты и простоквашу. Это им полезно очень, Магазин же наш… (молочный). 6. Воспитатель организует игру с мячом. Воспитатель стоит внутри круга детей, поочередно кидает каждому ребенку мяч и называет товар, а дети отвечают, в каком магазине можно купить тот предмет, который был назван. 7. Заключительная часть (беседа). – Для чего нам нужны магазины? Какие они бывают?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.007 с.) |