Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После проведения занятия воспитатель анализирует полученные сведения и делает выводы об уровне финансовых представлений группы в соответствии со следующими показателями и критериями оценивания.
Эмоционально-ценностный компонент (социально-нравственные качества личности): проявляет бережливость, смекалку, ответственность, умение планировать, деловитость и предприимчивость, может оценить проявления этих качеств у сверстников. По наличию и совокупности показателей, которые соответствуют представленным критериям, можно судить об уровнях экономической воспитанности: высоком, среднем и низком.
Высокий уровень (3 балла) – правильно отвечает на вопросы, самостоятельно справляется с заданиями. Средний уровень (2 балла) – правильно отвечает на большинство вопросов, с заданиями справляется с помощью педагога. Низкий уровень (1 балл) – на вопросы отвечает неправильно, с заданием не справляется. Результаты выполнения каждого задания фиксируются в протоколе (Приложение № 3). Уровень финансовых представлений группы в целом определяется с учетом средних показателей по каждому разделу. Литература 1. Беседы об экономике: методическое пособие / авт.-сост. Т. А. Шорыгина. – М.: Творческий Центр «Сфера», 2009. 2. Большая книга загадок с картинками / [сост. Т. В. Скиба]. – Ростов н/Дону: Владис; М.: РИПОЛ классик, 2013. – 384 с. 3. Бычкова, С. С. Формирование умения общения со сверстниками. – Москва: АРКТИ, 2003. 4. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику / авт.-сост. А. А. Смоленцева. – СПб., 2001. 5. Дидактические материалы к занятиям по экономике в начальной школе: занимательные задания и упражнения; познавательные истории / авт.-сост. М. М. Воронина. – Волгоград: Учитель, 2012. 6. Играем в экономику: комплексные занятия, сюжетно-ролевые и дидактические игры / авт.-сост. Л. Г. Киреева. – Волгоград: Учитель, 2008. 7. Кнышова, Л. В., Меньшикова, О. И., Попова, Т. Л. Экономика для малышей, или как Миша стал бизнесменом. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. 8. Кряжева, Н. Л. Кот и пес спешат на помощь. Анималотерапия для детей. – Ярославль: Академия развития, 2000. 9. Курак, Е. А. Экономическое воспитание дошкольников. – М., 2002. 10. Маленькая энциклопедия для дошкольников: Деньги / авт.-сост. А. Д. Шатова. – М.: Ювента, 2003. 11. Минаева, В. М. Развитие эмоций дошкольников. – Москва: АРКТИ, 2001. 12. Панфилова, М. А. Игровая терапия. Тесты и коррекционные игры. – Москва: ГНОМ и Д, 2001. 13. Протасова, Е. Ю. Что почем? Энциклопедия для малышей. – М.: Карапуз, 2002. 14. Развитие речи детей / авт.-сост. Н. В. Новотворцева. – Ярославль, 1995. 15. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Самара: Издат. дом «БАХРАХ», 1998.
16. Сасова, И. А., Землянская, Е. Н. Экономика для младших школьников. 2 класс. Пособие для учителя. – 3 изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. 17. Смоленцева, А. А. Знакомим дошкольника с азами экономики с помощью сказок. – М.: АРКТИ, 2006. 18. Шатова, А. Д. Деньги. – М.: Ювента, 2003. 19. Школа юного экономиста. Разработки занятий для младших школьников / авт.-сост. М. М. Воронина. – Волгоград: Учитель, 2008. Интернет-ресурсы 1. http://www.vscolu.ru/articles/zanyatiya-s-doshkolnikami-po-ekonomike.html 2. http://www.nsportal.ru/ 3. http://www.festival.1september.ru/ 4. http://www.poskladam.ru/ 5. http://www.detsadmickeymouse.ru 6. http://www.maam.ru 7. http://www.indigo-mir.ru 8. http://www.usovi.ru/ 9. http://www.youtube.com 10. http://www.youtube.com 11. http://www.dutsadok.com.ua 12. http://www.paramult.ru/kp 13. http://www.olesya-emelyanova.ru/index-piesy-mvpi-scenka_pro_programmista.html Приложения Приложение № 1 Дополнительные материалы, рекомендуемые для использования в работе
Приложение № 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.188.36 (0.007 с.) |