Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Волшебное озеро»⇐ ПредыдущаяСтр 66 из 66
Цель: снятие напряжения, эмоциональное оживление. Для выполнения упражнения понадобится шкатулка, в которую заранее помещается небольшое зеркало. Все дети садятся в круг и закрывают глаза. Шкатулка передается по кругу. Тот, кто получает эту шкатулку, должен заглянуть внутрь, там он увидит самого уникального, неповторимого, замечательного и т. д. человека на свете, необходимо улыбнуться ему.
Приложение № 3 Экспресс -диагностика
Цель: диагностика настроения как эмоционального состояния ребенка. Материал: карточки, с изображением трех пустых кружочков, цветные карандаши. Перед началом работы детям предлагают закрасить первый кружок. – Закрась первый кружок таким цветом, какого цвета твое настроение сейчас. Затем карточки откладываются в сторону, и начинается занятие. Примерно в середине занятия (до или после физкультурной / психогимнастической паузы) детям предлагают закрасить второй кружок. – Закрась второй кружок таким цветом, какого цвета твое настроение, когда ты на занятии. Карточки снова убирают в сторону и возвращаются к ним в конце занятия. – Закрась третий кружок таким цветом, какого цвета твое настроение сейчас, когда наше занятие заканчивается (какое впечатление у тебя осталось). Интерпретация результатов. Обозначение цветов: ü Красный – энергичность, активность, возбужденное, восторженное отношение. ü Оранжевый – радость, веселое настроение. ü Желтый – теплое, доброжелательное настроение, стремление к общению. ü Зеленый – спокойное настроение. ü Синий – спокойствие, удовлетворенность. ü Серый – усталость, грустное, неудовлетворительное настроение. ü Фиолетовый, коричневый – огорчение, стресс, тревожное настроение. ü Черный – печаль, уныние. Если черным (синим, фиолетовым, коричневым) цветом постоянно закрашивается кружок, относящийся к тому или иному этапу занятия, то воспитателю надо немедленно обратить внимание на это. Можно осторожно узнать у ребенка – почему он выбрал тот или иной цвет (отчего ему грустно, что его беспокоит и т. д.). Такой анализ помогает разобраться в причинах переживания ребенка и по возможности помочь ему, а также является хорошим средством эмоционального самоконтроля ребенка.Воспитатель же в свою очередь может скорректировать ход занятия, например, пересмотреть структуру, содержание, чтобы детям было интересно. Необходимо активнее чередовать различные виды деятельности, чаще использовать игровые приемы и психогимнастические паузы для снятия эмоционального напряжения.
Методика не только позволяет собрать информацию о психологическом самочувствии, но и выполняет определенную психотерапевтическую функцию. У ребенка возникает необходимость и потребность рассказать о своем настроении, потребность выговориться, поделиться тем, что на душе.
Приложение № 4
Протокол входной диагностики по базовому модулю «Финансовая азбука»
Фамилия, имя ребенка |
Категории | ||||||||||
Потребности | Труд | Товар | Деньги | Семейный бюджет |
Итого | |||||||
I блок | I I блок | I II блок | I V блок | V блок | ||||||||
Всего детей с высоким уровнем – | ||||||||||||
Всего детей со средним уровнем – | ||||||||||||
Всего детей с низким уровнем – |
Приложение № 5
Протокол диагностики по итогам изучения базового модуля «Финансовая азбука»
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка
Категории
Потребности
Труд
Товар
Деньги
Семейный бюджет
Всего детей с высоким уровнем –
|
Всего детей со средним уровнем –
Всего детей с низким уровнем –
Приложение № 6
Протокол выходной диагностики по итогам изучения образовательного курса
«Приключения кота Белобока, или экономика для малышей»
№ п/п | Фамилия, имя |
Категории | |||||||||||||||||||
Потребности |
Труд |
Товар |
Деньги |
Семейный бюджет | |||||||||||||||||
Задание № 1 | Проблемная ситуация. 4 | Задание № 4 | Задание № 1 | Задание № 3 | Игра «Назови профессии» | Задание № 1 | Беседа № 1 | Проблемная ситуация 1 | Проблемная ситуация 2 | Проблемная ситуация 3 | Игра «Магазин игрушек» | Задание № 4 | Задание № 1 | Игра «Магазин игрушек» | Задание № 2 | Задание № 5 | Задание № 1 | Проблемная ситуация 4 | |||
Всего детей с высоким уровнем –
| |||||||||||||||||||||
Всего детей со средним уровнем – | |||||||||||||||||||||
Всего детей с низким уровнем – |
Методические рекомендации
по изучению курса «ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОТА БЕЛОБОКА,
ИЛИ ЭКОНОМИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
Редактор-корректор В. М. Русскова
Дизайн и компьютерная верстка В. М. Русскова
Художник-иллюстратор Е. Г. Заболотная
Техническое редактирование В. М. Русскова, А. Г. Исаев
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.39 (0.024 с.)