Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Архетипы возбуждающих женщинСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В китайской традиции женщина хранит и передает сексуальные секреты. Даосизм описывает три архетипа возбуждающих женщин: Светлая Девупша, Темная Девушка и Изысканная Девушка. Наиболее полные и популярные эротические книги Китая имеют форму диалога, в котором женщина посвящает мужчину в тайны секса. Относительно выбора женщины как возможного сексуального партнера Светлая Девушка рекомендует: «Такая женщина молода и нежна. Ее волосы, как шелк, ее кожа мягка и ее тело прекрасно, она не низкая, но и не высокая, не худая, но и не полная. Губы ее полового органа должны быть хорошо развиты и ее Грот Наслаждений – от природы влажным. Во время полового акта она должна обильно выделять жидкость и держать свое тело таким образом, чтобы мужчина мог быть длительное время возбужденным. Ее идеальный возраст – между двадцатью пятью и тридцатью годами».
УПРАВЛЕНИЕ ЭЯКУЛЯЦИЕЙ
Светлая Девушка говорила Императору, что мужчина обязан управлять частотой эякуляции. Она предупреждала, что каждый раз, когда мужчина движет себя к эякуляции, он наносит себе большой вред. Светлая Девушка говорит: «Каждый мужчина должен управлять извержением семени в соответствии с его силой и жизненной сущностью. Он не должен принуждать себя к эякуляции. Если он делает это, то наносит себе колоссальный ущерб. Молодой и крепкий мужчина может извергать семя дважды в день, слабый физически – только один раз в два дня. Сильный мужчина тридцати лет может делать это каждый день, слабый – раз в два дня. Сильный мужчина пятидесяти лет может извергнуть семя раз в пять дней, слабый нуждается в десятидневном отдыхе, сильный мужчина шестидесяти лет может сделать это раз в десять дней, слабый должен пропустить двадцать дней, сильный мужчина семидесяти лет может извергнуть семя один раз в месяц без вреда для себя, слабый его ровесник уже не может ничего». Известный даосский ученый Пенг Цу так описывает ощущения от вынужденной эякуляции: «Круги перед глазами, шум в ушах, усталые члены и просохшее горло». Пенг Цу советует сдерживать эякуляцию и подчеркивает, что такая практика укрепляет жизненную силу и повышает чуткость слуха и остроту зрения. Он дополняет: «Подавлением своей страсти мужчина увеличивает в себе любовь к женщине. Это как если бы он никогда не мог достичь ее». В другом месте говорится: «Мужчина может вступать в любовный поединок много раз в день, ни разу не произведя эякуляцию, тогда это предохранит его от всех болезней и удлинит ему жизнь». Выбор, производить или нет эякуляцию, лучше предоставить самому мужчине. Женщина не должна настаивать, чтобы он «приходил» каждый раз. Она должна интуитивно чувствовать потребности своего партнера, как свои собственные и приспосабливаться к нему. Тантристы и даосы единодушно утверждают, что западные взгляды на секс как на гонку к вершине наслаждения ограничивают варианты соединений и вредны для здоровья. Напротив, восточные взгляды на физическую любовь открывают для партнеров возможности новых и новых погружений в экстаз. В конце XIX века Алиса Штокман опубликовала технику любовной игры, названную Карецца. Она писала: «Прежний спазмодический способ соития, без предварительной подготовки, где женщине отводится чисто пассивная роль, одинаково мало удовлетворителен и для жены, и для мужа. Это вредно и физически и психологически. В этом способе не предусмотрено выражение чувств, поэтому зачастую он приводит к отчуждению». Книга Алисы Штокман «Карецца. Этика брака», по сути дела, представляет собой изложение древних тантрических и даосских теорий любви. Она пишет: «Хотя у женщины нет спермы, которую она могла бы сдерживать, у нее все равно есть возможность направлять свою страсть, заряжать нервные окончания, оздоровлять кровь и обновлять ткани. В таком глубоком и тесном союзе мужчина и женщина уберегутся от болезней. У Кареццы огромное терапевтическое значение, не сопоставимое ни с какими достижениями фармакопеи и других способов лечения». Пара несомненно выиграет оттого, что научится контролировать свой физиологический оргазм. Конечно, желательно отказываться от повторения эякуляции. В уравновешенных сексуальных отношениях следует отдавать и брать, если пара не забывает об этом, возможности удовлетворения можно разнообразить и расширять по желанию. Расширение этих возможностей через удержание семени приобретает трансцендентальное значение. «Первозданное семя и то, которое извергается в любовном соединении, – по сути одно и то же. Перед соединением семя рассеивается по всему телу, у него нет определенного места, и оно удерживается Творческим Духом. Об этом говорится в научных трактатах. Когда же мужчина и женщина занимаются любовью, семя воссоединяется. Место во внутренней части головы (гипофиз) побуждает семя спускаться вниз, другие части приводят из остальных органов, таких, как почки и мочевой пузырь» (Пунг Шу Чи Ченг).
МЕТОДЫ СДЕРЖИВАНИЯ СЕМЕНИ
Сдерживание семени и сознательный контроль за эякуляцией описаны во всех восточных учениях о сексе. Приводится ряд методик, иногда совсем простых и доступных. Все эти методики основаны на четком знании взаимосвязи между дыханием, мыслями и спермой. Мы приведем несколько методик, очень практичных и простых. В даосской книге времен династии Тан (618–907) говорится: «Когда мужчина чувствует, что близок к эякуляции, он должен закрыть рот и широко открыть глаза. При этом нужно сдерживать дыхание, насколько это возможно, но не принуждая себя. Поднимая и опуская руки, он должен установить контроль над дыханием и семенем. Позвоночник следует выпрямить. Если это будет нужно, можно нажать на точку Пинг Аку (на один дюйм выше правого соска) указательным и средним пальцами левой руки, потом сделать вдох и сцепить зубы. Эти действия заставят остановиться семя, что пойдет на пользу мозгу. Если же семя извергается свободно, это приносит вред разуму». Отметим, что в этом отрывке сочетаются психологические и физические приемы. Каждое из описанных движений, например, движение руками, помогает контролировать и направлять энергию, сосредоточивать мысли. Давление на точку акупунктуры создает «замкнутый круг», помогающий сдерживанию. Указательный и средний пальцы левой руки связаны с брюшиной (в зоне пупка) и, соответственно, с линиями циркуляции сексуальной энергии. Стиснутые зубы стимулируют слюноотделение, что охлаждает и питает организм. А вот что говорится по этому поводу в трактате под названием «Изречения Бессмертных»: «Когда мужчина чувствует, что близка эякуляция, он должен сильно надавить на точку между анусом и мошонкой большим и средним пальцами левой руки, глубоко втянув воздух и сжав зубы. Дыхание сдерживать не надо. Оно возвращается из Нефритового Стебля и стимулирует разум. Этому способу учил Бессмертный Лу, но он приказывал своим ученым не выдавать тайну непосвященным. Снова мы имеем дело с техникой сдерживания, которая позволяет использовать знание линий акупунктуры для замыкания энергетических линий. Между анусом и мошонкой находится проток, по которому проходит сперма при эякуляции. Сдавливание в этом месте поворачивает поток спермы в область простаты. Эта методика является общей для тантрических и даосских учений. Многие положения сексуальной йоги также рекомендуют сдавливание области между анусом и мошонкой. Ученый династии Хан – Бу Хсен дает свои краткие рекомендации по контролю за эякуляцией. Во‑первых, он советует мужчине не позволять себе излишне возбуждаться, чтобы во время любовного соединения не потерять контроль над собой. Он советует вначале установить ритм, чередуя один глубокий толчок с тремя легкими, повторив так 81 раз. Далее он советует перейти к ритму из одного глубокого и пяти мелких толчков, снова до 81 повторения. Наконец, мужчина должен перейти к комбинации из одного глубокого и девяти мелких толчков. Далее учитель говорит, что, если мужчина чувствует близость эякуляции, он должен остановиться и извлечь свой Нефритовый Стебель почти полностью. После того, как страсть немного остынет, он должен повторить глубокое погружение. Бу Хсен напоминает о том, чтобы партнерша мужчины достигала оргазма быстро и часто. Бу Хсен советует мужчине закрыть глаза и глубоко дышать через нос, если он хочет сдержать эякуляцию и сосредоточить разум. Он настаивает на том, что мужчина во время любовного соединения не должен дышать прерывисто, потому что, если это произойдет, он утратит контроль над эякуляцией. Бу Хсен говорит, что мужчина должен практиковаться в достижении пяти тысяч ударов перед эякуляцией, тогда весь его организм будет укреплен. Даосский философ Тунг развивает эти мысли: «Мужчина всегда должен стремиться к тому, чтобы женщина достигла вершины наслаждения. Если мужчина чувствует, что близок к эякуляции, он должен закрыть глаза и сосредоточиться. Надавив языком на свод рта, он должен согнуть спину и вытянуть шею. Затем, отведя плечи назад, закрыть рот и дышать носом. Это сдержит эякуляцию и повернет семя назад и вверх. Для мужчины вполне возможно сознательно регулировать эякуляцию. Когда он занимается любовью с женщиной, в идеальном случае он не должен извергать семя более двух‑трех раз на десять соитий». Ментальные упражнения, мантры, визуализация и медитация чрезвычайно эффективны в стабилизации дыхания, мыслей и семени. Если мужчина способен мысленно представить процесс сублимации энергии, он найдет более легкий путь к контролю над эякуляцией. Процесс сублимации следует представлять себе как восхождение энергии по центральному пути, открывающее жизненные центры один за другим. Когда жизненная энергия достигает разума, она бодрит психику в целом. Чуткие нервы, линии тела, психические центры и волны сексуальной энергии, проходящие через них, должны представать перед мысленным взглядом. Вдыхая, надо представить себе, как жизненная энергия наполняет все существо, и видеть, как она преобразуется, поднимаясь по психическим центрам. В то же время перед мысленным взглядом должна присутствовать возлюбленная как олицетворение живой богини, и все чувства надо направить на ее полное удовлетворение. «Когда мужчина близок к эякуляции, он должен поднять голову и сдержать дыхание. Свирепо выкатив глаза, и вращая ими слева направо, он должен напрячь живот, заставляя семя пуститься в обратный путь по протокам. Эта великолепная методика обостряет зрение и укрепляет дух» (Ю Фанг Пи Чун).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.164.47 (0.008 с.) |