Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание и обучение рабочих группСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Рабочая группа (рабочая команда) формируется из сотрудников организации. Принцип формирования группы проиллюстрирован рис. 3.26. Рис. 3.26. Формирование рабочей группы. Руководитель проекта определяет состав рабочей группы на основе перечня подразделении, задействованных в выполнении бизнес-процесса, который предстоит описывать. Как правило, из каждого такого подразделения берут по одному сотруднику. К участникам рабочей группы предъявляют следующие требования: • желание работать в проекте и улучшать деятельность организации; • опыт работы в организации не менее трех лет; • знание и понимание задач своего подразделения и выполняемых функ • авторитет в коллективе, высокая «ценность» сотрудника для подразделе • возможность быстрого обучения, способность к творческой работе; • коммуникабельность; • инициативность; • навыки работы с персональным компьютером. Желательно, чтобы привлекаемые сотрудники обладали знаниями в области менеджмента, в том числе менеджмента качества. Руководитель проекта может составить для себя таблицу следующего вида (табл. 3.5), где приводятся данные всех кандидатов. Он может также ввести весовые коэффициенты оценки квалификационных требований сотрудников. 158 В.В. Репин, В.Г. Елиферов. Процессный подход к управлению Таблица 3.5 Оценка СОТРУДНИКОВ при отборе в рабочую группу
Оценка каждого кандидата производится по 10-балльной шкале руководителем проекта на основе данных, предоставленных руководителем подразделения, а также с учетом весовых коэффициентов оценки сотрудников. Должен быть совершенно исключен принцип подбора сотрудников по остаточному принципу, т.е. когда его «ценность» для подразделения незначительна. Плохим примером подбора сотрудников является также включение в группу «молодых специалистов», т.е. сотрудников без опыта реальной работы и знания специфики деятельности подразделения. Очевидно, что подбор сотрудников в группу должен осуществляться с учетом мнений и пожеланий руководителей подразделений. Если существующая в организации кадровая служба имеет в своих рядах штатного психолога, то следует обратиться за его профессиональной помощью при создании рабочей группы. Сформированная рабочая группа должна обладать достаточными знаниями по следующим темам: 1) принципы и методы управления процессами (идеология процессного уп 2) методы измерения эффективности и качества процессов; 3) методы моделирования бизнес-процессов; 4) инструментарий моделирования бизнес-процессов (BPWin, ARIS и др.): 5) основы проектного управления. Для этого целесообразно проводить обучение в виде семинаров-тренингов, подразделив их по трем темам (темы I, 2; 3 и 4). Глава 3 Описание и анализ биз нес-процессов_______________________________ 1 59 Таблица 3.6 Типовая профамма обучения членов рабочей группы
Кроме указанной программы обучения, сотрудники должны самостоятельно ознакомиться с рекомендуемой литературой по тематике управления процессами. Дальнейшее обучение рабочей группы продолжается в процессе выполнения конкретной работы по проекту, а именно: • диагностика существующих процессов; • структуризация дерева целей проекта; • разработка технического задания; • разработка «Методики выполнения проекта»; • обучение руководителей и сотрудников подразделений.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 574; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.171 (0.01 с.) |