![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика обучения ходьбе на лыжахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Младший возраст: Обучение способам действия: воспитатель должен заинтересовать ребенка предстоящим лыжными занятиями; познакомить с лыжным инвентарем, научить надевать и снимать лыжи, стоять на параллельно лежащих лыжах; помочь детям освоить новое для них чувство отягощения ног лыжами; способствовать овладению динамическим равновесием при ходьбе на лыжах; обучать передвижению на лыжах ступающим и скользящим шагом; учить детей поворотам переступанием. Дети должны знать стойку для лыж, как брать из стойки лыжи, как их переносить к месту занятий (держа на плече, чтобы концы лыж смотрели назад), как пользоваться креплениями Организация занятий: применяются разнообразные формы обучения ходьбе на лыжах: индивидуальные занятия и занятия с подгруппой детей, близкие прогулки и др. Большое внимание следует уделять подготовительным занятиям еще до выхода на снег. Чтобы вызвать интерес к ходьбе на лыжах, можно рассказать детям в доступной форме о том, как принято скользить на лыжах, скатываться с гор; показать фотографии и иллюстрации; познакомить с куклой-лыжником. Все это способствует уточнению основных понятий: лыжи, лыжник, крепления и др. Обучение ходьбе на лыжах проходит на участке дошкольного учреждения подгруппами по 3-5 человек, ежедневно во время утренней, дневной или вечерней прогулки; продолжительность занятий 10-15 мин. Средний возраст: Обучение способам действия: Закрепляются умения надевать и снимать лыжи, стоять на параллельно лежащих лыжах, осваивается чувство отягощения ног лыжами; развивается динамическое равновесие, закрепляются умения ходить на лыжах ступающим и скользящим шагом, делать повороты на месте переступанием, выполнять спуск с пологих склонов в низкой стойке и подъем на склон «лесенкой» Организация занятий: Воспитатель проводит с детьми беседу «Как мы ходили на лыжах в младшей группе»;вспоминают основные понятия «лыжи», «лыжники», уточняют правила ухода за лыжным инвентарем. Занятия проводятся вначале подгруппами по 10-15 человек, затем в занятия вовлекаются все дети группы. Для закрепления приобретенных навыков хорошо провести лыжную прогулку в сквер, поле, парк. Продолжительность занятий 15-20 мин. Старший возраст: Обучение способам действия: воспитатель продолжает развивать «чувство лыж», «чувство снега» и «чувство равновесия», способствует овладению чувством ритмической ходьбы на лыжах; учить спускам с гор в средней стойке и подъему ступающим шагом; закрепляются навык подъема «лесенкой»; продолжается обучение скользящему шагу; воспитатель добивается правильной посадки лыжника с одновременным перенесением массы тела с одной ноги на другую, удлиняя шаг, согласование работы рук и ног при ходьбе на лыжах без палок; закрепляются навыки поворотов переступанием на месте и в движении, торможения при спуске «упором»; даются основы техники передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом; дети учатся подъему «полуелочкой» Организация занятий: Подготовка к лыжным занятиям начинается задолго до выхода детей на снег. Хорошо провести беседу «как мы ходили на лыжах в прошлом году». Воспитатель напоминает детям правила пользования лыжным инвентарем, уточняет гигиенические требования (при ходьбе на лыжах дышать через нос, после занятий не пить холодную воду и т.д.). детям можно рассказать о происхождении лыж, о лучших лыжниках, о различных лыжных соревнованиях. Каждое занятие необходимо начинать с принятия правильного исходного положения лыжника. Проводить занятия со всей группой не реже двух раз в неделю, продолжительностью 20-35 мин. Лучше время для проведения занятий – 10-12 ч. Загородные лыжные прогулки проводятся в это же время. Выезды за город с детьми вместе с переездами, подготовкой лыж и лыжных креплений должны занимать от 1 ч 30 мин до 1 ч 50 мин Организация и методика обучения катанию на коньках в разных возрастных группах детского сада
Организация и методика обучения катанию на велосипеде в разных возрастных группах детского сада Катание на велосипеде способствует развитию ориентировке детей в пространстве, сохранению равновесия, развитию таких качеств, как выносливость, скорость, ловкость, смелость, уверенность в своих силах. Умение ездить на велосипеде представляет собой сложное двигательное действие. Основная трудность состоит в сохранении равновесия, так как опорная поверхность мала, а центр тяжести ребенка расположен высоко. Поэтому дошкольники вначале обучаются катанию на трехколесном велосипеде. Трехлетние дети без помощи взрослого с большим удовольствием свободно катаются на трехколесном велосипеде. Затем в возрасте 4-5 лет они без особого труда могут научиться кататься на двухколесном велосипеде. Упражнения для младших дошкольников
Упражнения для старших дошкольников
Организация и методика обучения плаванию в разных возрастных группах детского сада Младшая группа В младшей группе обучение плаванию начинается с ознакомления ребенка с водой и ее свойствами: плотностью, вязкостью, прозрачностью. Продолжительность ознакомительного периода определяется возможностью ребенка безбоязненно и уверенно с помощью взрослого либо самостоятельно передвигаться по дну, совершать простейшие действия, играть. Средняя группа На занятиях в средней группе дети обучаются держаться на поверхности воды (всплывать, лежать, скользить) хотя бы в течение непродолжительного времени, тем самым получая представление о выталкивающей и поддерживающей силе воды. Кроме того, дети должны научиться самостоятельно произвольно выполнять вдох-выдох в воду несколько раз. 1) Не следует начинать обучение движениям ног или рук до тех пор, пока у ребенка не получилось идеального скольжения. Основной задачей организации занятий по плаванию в средней группе, на наш взгляд, является обучение ребенка умению свободно лежать на груди и на спине. Для этого необходимо научить его погружаться, нырять и открывать в воде глаза, не протирая их после этого руками. Умение открывать глаза помогает сохранить нужное направление движения и облегчает ориентировку под водой. Если ребенок в состоянии задерживать дыхание, можно научить его доставать со дна различные предметы (игрушки, шайбы, ракушки). Очень важно обратить внимание ребенка на то, что под действием выталкивающей силы он всплывает к поверхности воды.
Старшая группа
Объем временных затрат на проведение занятий на мелководье делает возможным проведение занятий на глубокой воде лишь начиная с конца средней группы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.90 (0.012 с.) |