Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведение досье и документацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Минимальные стандарты: Записи должны вестись на всех этапах ведения дела, включая: - записи беседы (бесед), - записи разговоров по телефону, сообщений, переданных с помощью факса или электронной почты, - записи информации, полученной в результате расследования, - записи, касающиеся присутствия в суде или трибунале, - записи, касающиеся подготовки дел, - информация о документах, переданных клинике или выданных ей самою, должна содержаться в досье каждого клиента (или в общем досье, если досье на клиента еще не заведено) в хронологическом порядке, снабженная определенной меткой, а также в специальной форме, используемой для регистрации подобного обмена информацией в отношении всех дел, ведущихся клиникой. Вся корреспонденция, отправляемая и получаемая клиникой, должна содержаться в хронологическом порядке и в соответствующем досье. Без разрешения куратора ни одно досье клиента не может быть изъято из клиники. Все состязательные бумаги, документы клиента, отчеты экспертов, бумаги о правовой помощи и другие, имеющие к этому отношение материалы, исключая корреспонденцию, должны храниться в соответствующем файле в папках с документами с перечнем содержимого. Должен вестись дневник в отношении ограничения сроков действий, в котором указываются сроки окончания соответствующих периодов и графиков работы, имеющих отношение к ведущемуся судебному делу. Это может стать частью общего дневника при условии, что соответствующие записи четко выделены. Дата и время назначенных судебных заседаний должны фиксироваться в дневнике клиники. Следует разработать и соблюдать правила регистрации и передачи на рассмотрение дел, например, может вестись общая картотека и ежедневник, в которых отмечается первый визит или звонок клиента в клинику и результат этого визита. Каждый клиент может получить регистрационный номер, который зафиксирован в досье клиента. В регистрационный номер должно включаться указание на студента или группу, занимающуюся данным делом, а также на куратора, отвечающего за их работу. Кроме того, на каждого клиента может быть заведена регистрационная карточка, содержащая персональные данные клиента (имя, адрес, год рождения и т.п.), особые указания относительно связи с ним и степени конфиденциальности, а также краткое описание каждого этапа дела. Благодаря этому, куратор или студент, незнакомый с данным делом, довольно быстро сможет узнать, что именно произошло, и какие действия были произведены. Рекомендации: Картотека может вестись с помощью карточек, на которых указан регистрационный номер клиента и его адрес. Это даст возможность быстро найти подробные данные о деле данного клиента. Помещение клиники Минимальные стандарты: Клиника должна располагаться в помещении, удобном для посетителей, в том числе и для инвалидов. Клиника должна быть оснащена различным оборудованием и устройствами, дающими возможность вести прием клиентов, беседы с ними, разговоры по телефону и работу над делами в безопасных условиях, не нарушая принцип конфиденциальности. Помещения клиники должны быть достаточно просторными для того, чтобы студенты могли осуществлять сбор сведений и работать над делами, не нарушая принцип конфиденциальности. Помещения клиники должны быть закреплены за нею, и рассматриваться только в этом качестве. Рекомендации: Помещения клиники должны иметь специально отведенное пространство для приема посетителей, комнату ожидания и комнату для бесед, причем все эти помещения должны гарантировать клиентам безопасность и конфиденциальность. В клинике должно иметься специально отведенное место для опроса студентов, обсуждения дел и раздачи материалов. В клинике должны также иметься условия и средства для того, чтобы обеспечить хороший прием клиентов (например, предложить им чай или кофе), а также дать им возможность воспользоваться умывальником или туалетом. Оборудование Минимальные стандарты: В клинике должна иметься Специальная телефонная линия или телефонный отвод, гарантирующий соблюдение принципа конфиденциальности. Телефон должен иметь выход на внешнюю линию. Средства, обеспечивающие безопасное хранение досье и записей. Столы и стулья для проведения бесед с клиентами и работы над делами. Средства электронной обработки текстов. Библиотека основных изданий, необходимых для работы, и справочной литературы, или доступ к таковой с соблюдением принципа конфиденциальности. Эффективные работающие способы оплаты расходов, например, судебных издержек, дорожных расходов, заключений экспертизы. Клиника должна иметь собственный счет или оплата должна осуществляться финансовым отделом соответствующего учебного заведения. В последнем случае он должен иметь возможность своевременно удовлетворять потребности клиники, например, оплачивать судебные издержки, поскольку задержка в подобном случае может нанести ущерб делу. Руководство по работе клиники, в котором четко сформулированы рекомендуемые цели обучения, действующие правила, а также профессиональные стандарты и обязанности. Рекомендации: Клинике следует иметь: автоответчик, факс и копировальное оборудование; полный набор бланков и форм (бесплатной юридической помощи, судебных и т.д.), имеющих отношение к работе клиники; электронную почту; специальный бюджет, предназначенный для покрытия предполагаемых расходов, и резерв для непредвиденных расходов; доступ к информационной сети LEXIS и CD-приводам, корзинки/лотки для документов, куда помещается корреспонденция (после ее проверки куратором) и указания для студентов. Студенты должны ежедневно проверять содержимое корзинок. Считается, что для группы студентов достаточно одной корзинки (см. раздел «деятельность студентов»). Финансирование Минимальные стандарты: Специальное финансирование, гарантированное учебным заведением (устойчивая/твердая валюта), достаточное для периода функционирования клиники (т.е. периода обучения). Резерв для непредвиденных расходов, предназначенный для непредусмотренных трат. На что должен тратиться фонд бесплатной юридической клиники. Рекомендации: В тех случаях, когда привлекаются деньги со стороны (неустойчивые деньги), следует гарантировать их обеспечение твердой валютой. В случае сокращения или прекращения финансирования следует хотя бы за три месяца прислать об этом уведомление, чтобы иметь возможность свернуть работу в установленном порядке. Деятельность студентов Минимальные стандарты: Все студенты должны посещать вводный курс, охватывающий различные аспекты работы клиники. Все студенты должны в письменном виде согласиться с условиями работы юридической клиники – в этой связи следует использовать контракт, в котором устанавливаются цели и задачи юридической клиники и ее студентов. Основная задача клиники – дать каждому студенту способствующую обучению оценку его практической деятельности. На каждого студента должна быть составлена характеристика, в которой зафиксированы основные цели обучения, оценка его деятельности и рекомендации по ее совершенствованию. За каждого клиента или дело должны нести ответственность минимум два студента. Это способствует защите интересов студентов и гарантирует непрерывность работы. Куратор должен каждую неделю встречаться со студентами, чтобы контролировать ход каждого дела. Рекомендации: Вводный курс должен занимать день интенсивных занятий. Вводный курс и/или руководство по работе клиники должны быть подготовлены и распространены между всеми студентами, принимающими участие в ее работе. В них должны описываться все основные виды деятельности клиники, профессиональные обязанности и обязательства, а также правила практической деятельности. Следует поощрять групповую работу студентов, способствующую выработке навыков оказания помощи и разделения ответственности. В этой связи распределение студентов по группам, является с точки зрения CLEO, очень полезной практикой. К примеру, группа из шести студентов может взять на себя всю работу по делу. Встречи группы следует проводить еженедельно, плюс к этому следует осуществлять руководство индивидуальной деятельностью каждого студентов по ведению дела. Хотя студенты могут и должны полагаться на мнение куратора и осуществляемый им контроль за работой над делами, первичная ответственность лежит на студентах. Этот способствует выработке профессионализма и повышает уровень обучения. Студенты должны ежедневно проверять содержимое корзинки для бумаг своей группы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.149.24 (0.012 с.) |