Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
Продолжать учить оценивать рассказы друг друга.
Учить детей на основе знакомого сюжета сказки придумывать новую сказку, содержательно и эмоционально рассказывать её, используя выразительные средства, традиции начала сказки и окончания.
Развивать речевое творчество дошкольников.
Воспитывать любовь к сказкам, доброжелательное и корректное отношение друг к другу. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия. Воспитание самостоятельности, активности, инициативности, навыков сотрудничества.
Оборудование. иллюстрации по сказке.
Предварительная работа. Чтение сказки «Гуси-лебеди»
Ход занятия.
Организационный момент.
Справа друг и слева друг сделали большой мы круг.
Алиса! кто у тебя стоит справа?
Асан! кто у тебя стоит слева? и т. д.
Воспитатель. Ребята вы любите сказки?
Дети. Да.
Воспитатель. А какие вы сказки знаете?
Дети. Называют сказки
Давайте вспомним сказки: послушайте отрывок из произведения и угадайте героев сказок.
1. На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился:(колобок.)
2. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну подскажите имя её:(красная шапочка.)
3. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор:(Айболит.)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
|