Содержание книги

  1. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  2. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  3. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  4. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  5. Основные виды движений ст. гр.
  6. Наблюдение за растениями на участке.
  7. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  8. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  9. Формирование математических представлений
  10. Физическая культура (2-я пол. дня)
  11. Основные виды движений ст. гр.
  12. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  13. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  14. Чья колонна скорее построится?»
  15. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  16. Ознакомление с окружающим миром
  17. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  18. Наблюдение за разными видами транспорта
  19. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  20. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  21. Дидактический наглядный материал
  22. Художественное творчество (Лепка)
  23. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  24. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  25. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  26. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  27. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  28. quot;Угадай чей голосок?"
  29. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  30. Самостоятельная деятельность детей.
  31. Дидактический наглядный материал
  32. Физкультминутка «Оливер Твист»
  33. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  34. Основные виды движений ст. гр.
  35. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  36. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  37. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  38. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  39. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  40. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  41. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  42. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  43. Беседа: «Русские народные праздники»
  44. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  45. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».
  46. Горелки». Д\ игра:«Покажи и раскрась».
  47. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  48. Тема учить составлять число 7 из двух меньших чисел
  49. Тема. «нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки»
  50. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Наблюдение за дождем. Краски»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)



Утренняя гимнастика.

НОД

1. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)

Тема. Деление слов на слоги. Составление рассказа с использованием опорных слов.

Цель. Учить делить слова на слоги, упражнять в составлении рассказа с использованием опорных слов.

Программное содержание:

• формировать у детей умение делить на слоги двусложные слова, называть слова с заданным количеством слогов;

• побуждать детей отгадывать загадки и давать аргументи­рованный ответ-отгадку;

• упражнять детей в придумывании рассказа на определен­ную тему, используя слова-опоры и графическую схему пред­ложений;

• развивать глазомер, мелкую моторику.

Пособия: предметные картинки (животные),  цветные мелки.

Ход занятия

1. Гимнастика ума: упражнение на быстроту реакции «Точно и быстро. Кто...?».

Условия игры: педагог называет слово - глагол, дети подби­рают к нему подходящее слово - существительное.

Правило игры: думать и отвечать быстро.

Опорные слова:

мурлычет - кот                      каркает - ...

лает - ...                                 пищит - ...

мычит — ...                              чирикает - ...

жужжит - ...                           кукует - ...

шипит - ...                              поет - ...

ревет — ...                               квакает - ...

воет - ...                                 крякает - ...

фыркает - ...                          хрюкает - ...

2. Рассказ воспитателя,в который включены слова, произ­носимые по частям (по слогам): «Зина любила прыгать через веревочку. Попросила она у мамы веревочку и побежала с ней на полянку. Посмотрела кругом - нет ее подружек! Зина начала громко звать подруг: «Ма-ша! Са-ша! Та-ня! На-дя!». Подружки услышали, прибежали и начали весело играть».

Вопросы к детям:

1) Как девочка звала своих подруг? (Называла ли она сразу целое слово или произносила его по частям.)

2) Почему девочка звала именно так своих подруг? (Ответ: так лучше слышно).

Вывод: все слова можно разделить на части, например: ма-(ма), па-(па), ру-(ка), ут-(ка), ку-(ры), ко-(зы), ро-(за),

ры-(ба).

Педагог показывает детям приемы, которые используются

при делении слов на слоги:

1) хлопки в ладоши;

2) шаги;

3) наблюдение за тем, сколько раз открывается рот;

4) с помощью руки, подставленной к подбородку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.131.212 (0.006 с.)