Содержание книги

  1. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  2. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  3. Художественное творчество (лепка)
  4. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  5. Обучение спортивным играм и упражнениям
  6. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  7. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  8. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  9. Основные виды движений подг гр.
  10. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  11. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  12. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  13. Основные виды движений ст. гр.
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  15. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  16. Физическая культура  на воздухе
  17. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  18. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  19. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  20. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  21. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  22. Формирование элементарных математических представлений.
  23. Художественное творчество (аппликация)
  24. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  25. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  26. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  27. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  28. Основные виды движений ст. гр.
  29. Наблюдение за растениями на участке.
  30. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  31. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  32. Формирование математических представлений
  33. Физическая культура (2-я пол. дня)
  34. Основные виды движений ст. гр.
  35. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  36. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  37. Чья колонна скорее построится?»
  38. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  39. Ознакомление с окружающим миром
  40. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  41. Наблюдение за разными видами транспорта
  42. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  43. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  44. Дидактический наглядный материал
  45. Художественное творчество (Лепка)
  46. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  47. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  48. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  49. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  50. Тема: «Нарядные платья для кукол»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)



Утренняя гимнастика.

НОД

1. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)

Тема:Введение термина «слоги». Знакомство с односложными словами

Цель: упражнять в делении слов на части.

Программное содержание:

• формировать умение слышать, четко и ясно произносить чистоговорку;

• помочь детям осознать рифму и подбирать рифму (текст по рифме должен быть согласован со слогами);

• упражнять в делении слов на части, познакомить с терми­ном «слоги», познакомить с односложными словами;

• развивать глазомер и мелкую моторику рук.

Пособия: предметные картинки, изображающие мебель, игрушки, овощи; мяч, тетради, простые карандаши.

Ход занятия

1. Игровое упражнение «Послушай и скажи» на прогова-ривание чистоговорки:

Ба-бу-бы - на дворе стоят столбы.

 Бу-бы-ба - из окна торчит труба.

До-ду-да - гудят провода.

Уж-жу-жу - молока дадим ужу.

Жа-жа-жа - есть иголки у ежа.

За-за-за - уходи домой коза.

Му-му-му - молока кому?

Мо-мо-мо - едим эскимо.

 Ри-ри-ри - двор убрали, раз, два, три.

 Ры-ры-ры - у меня в руках шары.

2. Игровое упражнение «Подели слова на части»(хлопка­ми, шагами, поднеся руку к подбородку):

ма-ма ры-ба

ма-ла лу-на 

ра-ма  ли-са

му-ка ру-ка

но-га  ту-ча

3. Игра с мячом «Доскажи словечко».

Условия игры: дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку и говорит первый слог любого слова - ребенок досказывает слово, например: ма-(лина), (ши­на), (ма), (ша).

Правила игры: не повторять ответы других детей.

4. Знакомство с термином «слог».

Воспитатель говорит о том, что в школе дети тоже учатся делить слова на части, но вместо слова «часть» говорят «слог», и предупреждает, что они теперь тоже часть слова будут назы­вать слогом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.66 (0.005 с.)