Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
Индивидуальная работа. ________________________________ Д. и. «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь.
Развлечение «Учимся быть артистами».
2-я прогулка
Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.
Работа с родителями _______________________________. Рекомендовать родителям закрепить с детьми счет в прямом и обратном порядке .
14.10.2019. Понедельник.
Тема недели: «Познаю себя» (валеология: части тела, основные органы)
УТРО
Наблюдение за вязом. Цель:обратить внимание на цвет листвы, на его строение.
М/п игра«Колобок» (закреп.)
Беседа«Телефоны экстренных служб»
Цель: Расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи.
Индивидуальная работа с __________________________________-формировать умение пересчитывать предметы, обозначать их
количество соответствующей цифрой 1-5.
Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию.
Утренняя гимнастика.
НОД
1.Ознакомление с окружающим миром
Тема. «Познаю себя»
Цель: познакомить со строением собственного тела.
Программное содержание:Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения , расширять представления о своем организме, о его строении ;сообщить элементарные сведения о работе внутренних органов ;развивать любознательность и стремление изучать себя; воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.
Материалы и оборудование : заготовка макета для показа дыхания, схема «Тело человека».
|