Содержание книги

  1. Тема недели: «перелетные птицы»
  2. Художественное творчество (рисование)
  3. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  4. Викторина «Птицы - наши друзья».
  5. Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
  6. Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
  7. Художественное творчество (рисование)
  8. Чья колонна скорее построится?»
  9. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  10. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  11. Художественное творчество (лепка)
  12. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  13. Обучение спортивным играм и упражнениям
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  15. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  16. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  17. Основные виды движений подг гр.
  18. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  19. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  20. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  21. Основные виды движений ст. гр.
  22. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  23. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  24. Физическая культура  на воздухе
  25. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  26. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  27. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  28. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  29. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  30. Формирование элементарных математических представлений.
  31. Художественное творчество (аппликация)
  32. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  33. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  34. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  35. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  36. Основные виды движений ст. гр.
  37. Наблюдение за растениями на участке.
  38. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  39. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  40. Формирование математических представлений
  41. Физическая культура (2-я пол. дня)
  42. Основные виды движений ст. гр.
  43. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  44. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  45. Чья колонна скорее построится?»
  46. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  49. Наблюдение за разными видами транспорта
  50. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.



Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.

Индивидуальная работа. ________________________________ Д. и. «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь.

Развлечение «Учимся быть артистами».

 

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа с родителями _______________________________. Рекомендовать родителям закрепить с детьми  счет в прямом и обратном порядке .

 

 

14.10.2019. Понедельник.

  Тема недели: «Познаю себя» (валеология: части тела, основные органы)

УТРО

Наблюдение за вязом. Цель:обратить внимание на цвет листвы, на его строение.

М/п игра«Колобок» (закреп.)

Беседа«Телефоны экстренных служб»

Цель: Расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи.

Индивидуальная работа с  __________________________________-формировать умение пересчитывать предметы, обозначать их

количество соответствующей цифрой 1-5.

Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию.

Утренняя гимнастика.

НОД

1.Ознакомление с окружающим миром

Тема. «Познаю себя»

Цель: познакомить со строением собственного тела.

Программное содержание:Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения , расширять представления о своем организме, о его строении ;сообщить элементарные сведения о работе внутренних органов ;развивать любознательность и стремление изучать себя; воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.

Материалы и оборудование : заготовка макета для показа дыхания, схема «Тело человека».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.157.6 (0.006 с.)