Содержание книги

  1. Вторник. Тема недели: «перелетные птицы»
  2. Дидактический наглядный материал
  3. Аппликация. Тема. «перелётные птицы». Музыка. По плану специалиста.
  4. Наблюдение за перелетными птицами
  5. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  6. Самостоятельная игровая деятельность детей.
  7. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  8. Беседа о словах и об их значениях.
  9. Наблюдение за растениями на участке.
  10. П/ игры. «Чья колонна скорее построится?»
  11. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  12. Тема недели «перелетные птицы»
  13. Дидактический наглядный материал
  14. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Бег шеренгами»
  15. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  16. Тема недели: «перелетные птицы»
  17. Художественное творчество (рисование)
  18. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  19. Викторина «Птицы - наши друзья».
  20. Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
  21. Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
  22. Художественное творчество (рисование)
  23. Чья колонна скорее построится?»
  24. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  25. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  26. Художественное творчество (лепка)
  27. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  28. Обучение спортивным играм и упражнениям
  29. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  30. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  31. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  32. Основные виды движений подг гр.
  33. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  34. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  35. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  36. Основные виды движений ст. гр.
  37. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  38. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  39. Физическая культура  на воздухе
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  41. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  42. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  43. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  44. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  45. Формирование элементарных математических представлений.
  46. Художественное творчество (аппликация)
  47. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  48. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  49. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  50. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественное творчество (рисование)



2. Художественное творчество (рисование)

Тема. Каргопольские птички (Роспись гуашью)

Программное содержание. Познакомить с росписью каргопольской игрушки, ее характерными элементами (полосками, дугами и овалами). Учить украшать каргопольскими узорами. Развивать зрительную память, воображение и чувство цвета. Воспитывать любовь к народному творчеству.

Демонстрационный материал. Каргопольские глиняные игрушки (свистульки: трубочки, уточки, курочки; фигуры животных: кони, олени, собаки, тройка белых коней; люди: пряха,

Раздаточный материал. уточки, гуашь, тонкие кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры.

Ход занятия

Расскажите детям об истории зарождения и развития глиняной каргопольской игрушки: в северном городе Каргополе и его окрестных деревнях издавна изготавливались глиняные игрушки, их украшали мелом и печной сажей.

Своеобразна роспись игрушек. В ней северная сдержанность и суровость края. Узоры напоминают поле, колосья, цветы на лугу. Мастера использовали неяркие цвета бледных оттенков – серые, розовые, желтые, зеленые, сиренево-синие, желто-оранжевые. Существует три способа росписи: сплошная, пятнами и линиями, сочетанием штрихов (в виде своеобразного геометрического узора). Покажите детям образцы игрушек.

Предложите ребятам расписать своих птичек. Голову и шею утки можно полностью закрасить синим или зеленоватым цветом. А на белом туловище и хвосте расположить полоски, дуги и овалы.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Ход наблюдения

Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм.

· Воробей, что ты ждешь?
Крошек хлебных не клюешь.

· Я давно заметил крошки,
Да боюсь сердитой кошки.

Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.123.2 (0.006 с.)