Самостоятельная игровая деятельность детей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Поиск

2-я прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель:. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь

Работа с родителями. Поговорить с родителями _______________________________ рекомендовать родителям, повторить с детьми прямой и обратный счёт.  Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

                                                                

02.10.2019. Среда.

Тема недели: «Перелетные птицы»

УТРО

Наблюдение за ветром. Цель - конкретизировать и закрепить знания детей о ветре, научить определять силу ветра. Ход наблюдения

Неизвестно где живет,

Засвистит по речке дрожь

Прилетит, деревья гнет.

Озорник, а не уймешь!?

Что это? Это ветер.

 Как вы думаете, сегодня на улице есть ветер? (Наблюдение начинается из окна). Мы сейчас выйдем на улицу и проверим. Как вы узнали, что на улице есть ветер? Он дует нам в лицо, деревья качаются, цветы качаются. Посмотрите на небо: почему облака плывут? Да потому что их тоже ветер подгоняет. Ветер бывает сильный, ураганный, и тихий, ласковый. Когда ветер сильный он может дерево вырвать с корнем. А тихий - приносит нам прохладу.

М/п игра«Щука»

Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы.

Игра проводится с мячом. Дети стоят по кругу. Выбирается Щука. Она выходит на середину круга.

Мимо леса мимо дач,

Плыл по речке

красный мяч.

Увидала щука: —

Что это за штука?

Хвать, хвать.

Не поймать.

Мячик вынырнул опять.

Он пустился

дальше плыть.

Выходи, тебе водить!

На первые четыре строки стихотворения дети перекатывают мяч от одного к другому через центр круга (мимо Щуки). На пятую строку стихотворения мяч перекатывается Щуке, которая берет мяч, произнося текст шестой строки, и как бы разглядывает мяч.

На первые три строки второй строфы стихотворения Щука ударяет мячом об пол, произнося этот текст, на четвертую строку она перекатывает мяч снова детям, которые продолжают перекатывать его снова от одного к другому через середину. Тот ребенок, на которого пришлись слова «Тебе водить», выходит с мячом в середину. Он становится Щукой. Игра повторяется.

Беседа.«Птицы осенью»

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Расскажите о своих наблюдениях за поведением птиц летом и осенью. (Летом для птиц достаточно корма, они выводят и вскармливают птенцов. А осенью птицы ведут себя беспокойно, собираются в стаи и летят в теплые края.)

Индивидуальная работа. _____________________________ Д. и. «Загадки» Цель: расширять запас существительных в активном словаре.

Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.247.170 (0.01 с.)