Содержание книги

  1. Тема недели «перелетные птицы»
  2. Дидактический наглядный материал
  3. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Бег шеренгами»
  4. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  5. Тема недели: «перелетные птицы»
  6. Художественное творчество (рисование)
  7. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  8. Викторина «Птицы - наши друзья».
  9. Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
  10. Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
  11. Художественное творчество (рисование)
  12. Чья колонна скорее построится?»
  13. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  14. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  15. Художественное творчество (лепка)
  16. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  17. Обучение спортивным играм и упражнениям
  18. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  19. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  20. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  21. Основные виды движений подг гр.
  22. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  23. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  24. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  25. Основные виды движений ст. гр.
  26. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  27. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  28. Физическая культура  на воздухе
  29. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  30. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  31. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  32. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  33. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  34. Формирование элементарных математических представлений.
  35. Художественное творчество (аппликация)
  36. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  37. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  38. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  39. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  40. Основные виды движений ст. гр.
  41. Наблюдение за растениями на участке.
  42. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  43. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  44. Формирование математических представлений
  45. Физическая культура (2-я пол. дня)
  46. Основные виды движений ст. гр.
  47. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  48. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  49. Чья колонна скорее построится?»
  50. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.



П/ игры

«Догони свою пару»

Цель: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости.

Ход игры: дети встают парами на одной из сторон площадки: один впереди, другой сзади – отступя 2-3 шага. По сигналу воспитателя первые быстро перебегают на другую сторону площадки, вторые их ловят – каждый свою пару. При повторении игры дети меняются ролями.

«Краски»

Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Ход игры: участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:

-Тук! Тук!

-Кто там?

-Покупатель.

-Зачем пришёл?

- За краской.

-За какой?

-За голубой.

Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» если покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идёт второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель который набрал больше краски. Хозяин может придумать задание сложнее задание, например: скачи на одной ножке по красной дорожке.

Варианты: разговор повторяется, если покупатель угадал краску, продавец говорит, сколько стоит и покупатель столько раз хлопает продавца по вытянутой ладони. С последним хлопком ребёнок изображавший краску убегает, а покупатель догоняет его и, поймав, отводит в условленное место.

«Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

Ход игры: в игре участвуют 8-10 детей, одного из игроков выбирают коршуном, другого наседкой. Остальные дети – цыплята, они становятся за наседкой, образуя колонну. Все держаться друг за друга. В стороне гнездо коршуна. По сигналу он вылетает из гнезда и старается поймать цыплёнка, стоящего в колонне последним. Наседка вытягивая руки в стороны, не даёт коршуну схватить цыплёнка. Все цыплята следят за движениями коршуна и быстро двигаются за наседкой. Пойманный цыплёнок идёт в гнездо коршуна.

Варианты: если детей много можно играть двумя группами.

Чтение художественной литературы . В.Орлов «Колосок»

Д/и Рассматривание колосьев. Цель:развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных зерновых культур (рожь, пшеница, овёс).

Индивидуальная работа «Коснись мяча» - закреплять умение бросать и ловить мяч.

Трудовая деятельность

Одна подгруппа детей — подметание дорожки на участке; другая — рыхление песка в пе­сочнице - воспитывать трудолюбие, умение трудиться со­обща.

Рисование на сыром песке – «Полевые цветы» - закреплять умение детей передавать положение предметов в пространстве на сыром песке.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня

Самостоятельная деятельность детей. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

С/р игра«Дом, семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Беседа.«Из чего делают муку?» -Расширение представлений об окружающем мире.

Индивидуальная работа с __________________________________Формирование интереса к лепке, развитие мелкой моторики рук.

Пластилин, стеки, досточки для лепки

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.240 (0.013 с.)