Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Утренняя гимнастика. НОД 1. Развитие речи. Тема. Лексико-грамматические упражнения Цель. Активизировать речь детей. Программное содержание: Познакомить детей с понятием СИНОНИМЫ. Закреплять умение детей строить предложения из двух, трёх, пяти слов, уметь называть второе, третье слово в предложении. Ход занятия Педагог уточняет у детей, какое сейчас время года и какой месяц пришел на смену сентябрю. «Осень,осенний, – говорит воспитатель. – А про что можно сказать осенний – осенняя – осеннее?» Педагог оценивает ответы детей, хвалит за умение слушать задание и дает свои варианты: осенняя непогода, осенняя слякоть, осенний лист, осеннее настроение и т. п. «Скажи наоборот»: (большой – маленький, высокий – низкий, широкий – узкий, далеко – близко, молодой – старый, здоровый – больной, холодный – горячий). Сегодня мы познакомимся с понятием СИНОНИМЫ – это слова разные по звучанию, но близкие по значению. Синонимы помогают наиболее точно выразить мысли, но избежать повторения одних и тех же слов. Например: Врач – доктор. Лётчик – пилот. Далее отвечают дети. ХОРОШО – не плохо, славно, здорово, прекрасно, отлично, хоть куда. ПЛОХО – неудовлетворительно, скверно, безобразно, гадко, паршиво, пара, двойка. ПЛАКАТЬ – рыдать, реветь, выть, скулить, хныкать, хлюпать, обливаться слезами. СМЕЯТЬСЯ – хохотать, заливаться, закатываться от смеха. КУШАТЬ – есть, уплетать, лопать, уминать, наворачивать, поглощать, уничтожать. ГОВОРИТЬ – болтать, разговаривать, лопотать, изъясняться, толковать, вещать, беседовать. ИДТИ – шагать, ступать, шествовать, плестись, семенить. ПЕЧАЛЬНО – грустно, не весело, тоскливо, не радостно. СМЕЛЫЙ – отважный, храбрый. ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК – добродушный. Добросердечный, гуманный. РАДОСТЬ – весело. «Осенью и люди, и звери делают запасы на зиму, – напоминает воспитатель. Вышел ежик погулять Да грибов насобирать. Как думаете, какие грибы ему попались? У многих слов есть слова-родственники, например: еж – ежик… (ежиха – ежата – ежиный – ежовый)». Физкультминутка Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До лампы дотянусь. Затем воспитатель предлагает детям выполнить упражнение «Один – много»: «Цапля одна, а много… (цапель), одна пачка сахара, а много…(пачек), один носок, а много… (носков), один чулок, а много… (чулок), одно ухо, а много… (ушей). «А теперь помогите мне закончить предложения, – просит воспитатель: – Если мы будем внимательны на занятиях по развитию речи, то… – Чтобы хорошо учиться, надо… – Мы растем здоровыми и сильными, так как… – Когда мы вернемся с прогулки, то…» Выслушав ответы детей, педагог повторяет полное предложение. Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение: Напитки я испробовал различные, Пил соки золотые полной чашей. Они – не умаляю – преотличные, Но меркнут по сравненью с простоквашей. А. Смирнов «А какие напитки вы предпочитаете? – спрашивает педагог. – Предпочитает – это значит… (выбирает из многих других, любит)».-Какое было занятие? -С чем вы работали на развитии речи? 2.Физическая культура Программное содержание:Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. Оборудование: мячи, бруски, мешочки с песком ПРОГУЛКА Наблюдениеза легковым автомобилем Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. (Машина.) Для чего нужна машина? Какие машины едут по нашей улице? Что удобнее перевозить на таких машинах: людей или грузы? (Людей.) Как эта машина называется? (Легковая.) А кто ведет ее? У машины металлический корпус, стекла предохраняют водителя от ветра и дождя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.184 (0.008 с.) |