Содержание книги

  1. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  2. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  3. Основные виды движений ст. гр.
  4. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  5. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  6. Физическая культура  на воздухе
  7. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  8. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  9. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  10. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  11. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  12. Формирование элементарных математических представлений.
  13. Художественное творчество (аппликация)
  14. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  15. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  16. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  17. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  18. Основные виды движений ст. гр.
  19. Наблюдение за растениями на участке.
  20. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  21. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  22. Формирование математических представлений
  23. Физическая культура (2-я пол. дня)
  24. Основные виды движений ст. гр.
  25. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  26. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  27. Чья колонна скорее построится?»
  28. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  31. Наблюдение за разными видами транспорта
  32. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  33. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  34. Дидактический наглядный материал
  35. Художественное творчество (Лепка)
  36. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  37. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  38. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  39. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  40. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  41. quot;Угадай чей голосок?"
  42. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  43. Самостоятельная деятельность детей.
  44. Дидактический наглядный материал
  45. Физкультминутка «Оливер Твист»
  46. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  47. Основные виды движений ст. гр.
  48. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  49. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  50. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения



Утренняя гимнастика.

НОД

1. Развитие речи.

Тема. Лексико-грамматические упражнения

Цель. Активизировать речь детей.

Программное содержание: Познакомить детей с понятием СИНОНИМЫ. Закреплять умение детей строить предложения из двух, трёх, пяти слов, уметь называть второе, третье слово в предложении.

Ход занятия

Педагог уточняет у детей, какое сейчас время года и какой месяц пришел на смену сентябрю.

«Осень,осенний, – говорит воспитатель. – А про что можно сказать осенний – осенняя – осеннее?»

Педагог оценивает ответы детей, хвалит за умение слушать задание и дает свои варианты: осенняя непогода, осенняя слякоть, осенний лист, осеннее настроение и т. п.

«Скажи наоборот»: (большой – маленький, высокий – низкий, широкий – узкий, далеко – близко, молодой – старый, здоровый – больной, холодный – горячий).

Сегодня мы познакомимся с понятием СИНОНИМЫ – это слова разные по звучанию, но близкие по значению. Синонимы помогают наиболее точно выразить мысли, но избежать повторения одних и тех же слов.

Например: Врач – доктор. Лётчик – пилот.

Далее отвечают дети.

ХОРОШО – не плохо, славно, здорово, прекрасно, отлично, хоть куда.

ПЛОХО – неудовлетворительно, скверно, безобразно, гадко, паршиво, пара, двойка.

ПЛАКАТЬ – рыдать, реветь, выть, скулить, хныкать, хлюпать, обливаться слезами.

СМЕЯТЬСЯ – хохотать, заливаться, закатываться от смеха.

КУШАТЬ – есть, уплетать, лопать, уминать, наворачивать, поглощать, уничтожать.

ГОВОРИТЬ – болтать, разговаривать, лопотать, изъясняться, толковать, вещать, беседовать.

ИДТИ – шагать, ступать, шествовать, плестись, семенить.

ПЕЧАЛЬНО – грустно, не весело, тоскливо, не радостно.

СМЕЛЫЙ – отважный, храбрый.

ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК – добродушный. Добросердечный, гуманный.

РАДОСТЬ – весело.

«Осенью и люди, и звери делают запасы на зиму, – напоминает воспитатель.

Вышел ежик погулять

Да грибов насобирать.

Как думаете, какие грибы ему попались?

У многих слов есть слова-родственники, например: еж – ежик… (ежиха – ежата – ежиный – ежовый)».

Физкультминутка

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить упражнение «Один – много»: «Цапля одна, а много… (цапель), одна пачка сахара, а много…(пачек), один носок, а много… (носков), один чулок, а много… (чулок), одно ухо, а много… (ушей).

«А теперь помогите мне закончить предложения, – просит воспитатель:

– Если мы будем внимательны на занятиях по развитию речи, то…

– Чтобы хорошо учиться, надо…

– Мы растем здоровыми и сильными, так как…

– Когда мы вернемся с прогулки, то…»

Выслушав ответы детей, педагог повторяет полное предложение.

Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение:

Напитки я испробовал различные,

Пил соки золотые полной чашей.

Они – не умаляю – преотличные,

Но меркнут по сравненью с простоквашей.

А. Смирнов

«А какие напитки вы предпочитаете? – спрашивает педагог. – Предпочитает – это значит… (выбирает из многих других, любит)».-Какое было занятие?

-С чем вы работали на развитии речи?

2.Физическая культура

Программное содержание:Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

Оборудование: мячи, бруски, мешочки с песком
I часть.Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движений; бег с преодолением препятствий — перепрыгивание через бруски, положенные на расстоянии трех шагов ребенка (два шага в беге и на третий шаг перепрыгивание) (4-5 брусков; высота бруска 6—10см).
II часть. Игровые упражнения подг и ст. гр.
1.«Перебрось — поймай»- подг и ст. гр. Дети строятся в две шеренги, расстояние между шеренгами 4 м. В руках игроков одной шеренги мячи (диаметр 10-12 см). По сигналу воспитателя дети перебрасывают мячи двумя руками из-за головы через шнур, натянутый на высоте поднятой вверх руки ребенка. Игроки другой шеренги ловят мячи после отскока от пола (земли).
«Не попадись»- подг. гр. Дети образуют круг. Перед каждым ребенком на полу лежит мешочек с песком. В центре — двое водящих. По сигналу воспитателя играющие перепрыгивают через мешочек в круг, а по мере приближения водящих прыгают обратно. Ребенок, которого осалили, должен сделать два шага назад. Через 30—35 секунд игра останавливается, в игру вступают проигравшие, выбираются другие водящие.
«Не попадись» - ст. гр.. Играющие располагаются вокруг шнура, положенного в форме круга. В центре — двое водящих. По сигналу воспитателя дети прыгают на двух ногах в круг и выпрыгивают по мере приближения ловишек. Кого успели запятнать, получает штрафное очко. Через 40—50 с игра останавливается, подсчитываются проигравшие, и игра повторяется с новыми водящими.
III часть. Ходьба в колонне по одному.

ПРОГУЛКА

Наблюдениеза легковым автомобилем

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Машина.)

Для чего нужна машина? Какие машины едут по нашей улице? Что удобнее перевозить на таких машинах: людей или грузы? (Людей.) Как эта машина называется? (Легковая.) А кто ведет ее?

У машины металлический корпус, стекла предохраняют водителя от ветра и дождя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.252.56 (0.005 с.)