Содержание книги

  1. Физическая культура  на воздухе
  2. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  3. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  4. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  5. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  6. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  7. Формирование элементарных математических представлений.
  8. Художественное творчество (аппликация)
  9. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  10. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  11. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  12. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  13. Основные виды движений ст. гр.
  14. Наблюдение за растениями на участке.
  15. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  16. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  17. Формирование математических представлений
  18. Физическая культура (2-я пол. дня)
  19. Основные виды движений ст. гр.
  20. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  21. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  22. Чья колонна скорее построится?»
  23. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  26. Наблюдение за разными видами транспорта
  27. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  28. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  29. Дидактический наглядный материал
  30. Художественное творчество (Лепка)
  31. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  32. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  33. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  34. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  35. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  36. quot;Угадай чей голосок?"
  37. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  38. Самостоятельная деятельность детей.
  39. Дидактический наглядный материал
  40. Физкультминутка «Оливер Твист»
  41. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  42. Основные виды движений ст. гр.
  43. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  44. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  45. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  46. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  47. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  48. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  49. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  50. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наблюдение за разными видами транспорта



ПРОГУЛКА

 Целевая прогулка. Тема: «Исследование маршрута в мою будущую школу». Объяснить детям, чтобы помочь себе, ты должен: уметь обращаться за помощью к взрослым, знать и называть свое имя и фамилию, знать и называть свой возраст, свой полный домашний адрес (улица, дом, квартира).

Наблюдение за разными видами транспорта

Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Ход наблюдения

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит автобус? Что находится внутри автобуса? Для чего нужны поручни? Какие автобусы ездят по нашему селу? Как едет автобус? Через определенные отрезки пути автобус останавливается. На каждой остановке водитель нажимает специальную кнопку, чтобы открылись двери. После того как пассажиры вышли, а другие вошли, шофер закрывает двери, и автобус едет до следующей остановки.

На остановке столпотворенье:

Люди автобуса ждут с нетерпеньем,

Надо народу успеть на работу —

Всем поместиться в автобус охота.

Только обидно,

Что в транспорт бензиновый,

Все не войдут: он, увы, не резиновый!

П/игры

Найди себе пару» (ходьба, бег)
Для игры нужно приготовить флажки по количеству уча­стников. Половина флажков одного цвета, остальные - дру­гого цвета. Каждый ребенок получает один флажок. По сигна­лу воспитателя (например, удар в бубен) дети разбегаются по площадке. По другому сигналу (например, два уда­ра в бубен или на слова «найди пару») дети, имеющие одинако­вые флажки, становятся рядом.  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.96.94 (0.006 с.)