Содержание книги

  1. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  2. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  3. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  4. Формирование элементарных математических представлений.
  5. Художественное творчество (аппликация)
  6. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  7. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  8. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  9. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  10. Основные виды движений ст. гр.
  11. Наблюдение за растениями на участке.
  12. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  13. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  14. Формирование математических представлений
  15. Физическая культура (2-я пол. дня)
  16. Основные виды движений ст. гр.
  17. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  18. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  19. Чья колонна скорее построится?»
  20. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  23. Наблюдение за разными видами транспорта
  24. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  25. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  26. Дидактический наглядный материал
  27. Художественное творчество (Лепка)
  28. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  29. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  30. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  31. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  32. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  33. quot;Угадай чей голосок?"
  34. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  35. Самостоятельная деятельность детей.
  36. Дидактический наглядный материал
  37. Физкультминутка «Оливер Твист»
  38. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  39. Основные виды движений ст. гр.
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  41. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  42. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  43. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  44. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  45. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  46. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  47. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  48. Беседа: «Русские народные праздники»
  49. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.
  50. Знакомство детей с элементом хохломской росписи «Завиток».


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактический наглядный материал



Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Полоска бумаги, 15 кругов, магнитная доска, 10 счетных палочек в пучке, корзина, 10 морковок, 10 свекол, магнитная доска, 5 разных по весу баночек, картинки с изображением овощей (свекла, морковь, капуста, картофель, лук).

Раздаточный материал. Счетные палочки (по 15 шт. для каждого ребенка), резинки, карточки с цифрами от 0 до 9, листы бумаги, наборы геометрических фигур (красный, желтый и зеленый круги, треугольник, квадрат).

Методические указания

I часть. Игровое упражнение «Поможем коту Матроскину сосчитать баночки с молоком».

На доске 10 кругов. Воспитатель говорит детям, что это банки с молоком, которые приготовил Матроскин. Воспитатель предлагает отсчитать столько же счетных палочек и пересчитать их. Он просит детей перевязать палочки резинкой и поясняет, что у них получился пучок, из десяти палочек.

«Сколько пучков у вас получилось? – уточняет воспитатель. – Сколько палочек в пучке? Один пучок называется десятком. Очень давно его называли дцать. Обозначьте один десяток цифрой и назовите число».

Воспитатель отделяет 10 кругов вертикальной полоской и рядом кладется еще один круг. Он поясняет, что дальше Матроскин считать не умеет, и предлагает детям вместе с ним научиться считать дальше.

Воспитатель уточняет у детей: «Сколько еще баночек с молоком принес Матроскин? (Дети кладут на пучок еще одну палочку.) Сколько у нас десятков?(Один десяток.)Сколько единиц над десятком?» (Одна единица.)

Воспитатель называет новое число: «Один-на-дцать». Дети обозначают число с помощью цифр и уточняют, сколько в нем десятков и единиц. Вызванный ребенок выполняет задание на доске.

Воспитатель выкладывает на доске еще один круг. Дети добавляют еще одну палочку и отвечают на вопросы: «Сколько еще баночек с молоком принес Матроскин? Сколько у нас десятков? (Один десяток.) Сколько единиц над десятком? (Две единицы.)Какое число у нас получилось? Обозначьте его цифрами». (Две-на-дцать.)

Таким образом дети считают до 15.

II часть. Игровое упражнение «Матроскин готовит салат».

Воспитатель сообщает детям, что Матроскин хочет приготовить салат из 5 овощей. Воспитатель выкладывает на магнитной доске 4 моркови и 1 свеклу и спрашивает у детей: «Сколько всего овощей взял Матроскин? Сколько каких овощей он взял? Как вы составили число пять?»

Затем выкладывает 10 морковок и 10 свекол и предлагает детям подругому составить число 5. Все варианты выкладываются на магнитной доске (4 и 1, 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4).

III часть. Игровое упражнение «Поможем Матроскину записать рецепт салата».

У детей наборы цифр. Воспитатель предлагает записать рецепт салата, используя для обозначения ингредиентов две цифры. Воспитатель обсуждает возможные варианты записи рецепта салата.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.233 (0.006 с.)