Пеший переход Экскурсия на кухню.
«Волки и овцы»
Цель: учить детей прыгать широкими шагами, стараясь запятнать «овцу». Развивать ловкость, быстроту. Укреплять мышцы ног.
Ход игры:
Дети изображают овец, двое или трое из них волки. Волки прячутся на одной стороне площадки в овраге. Овцы живут на противоположной стороне лужайки. Они выходят погулять, разбегаются по лужайке, прыгают, присаживаются и щиплют траву. Как только воспитатель произнесёт: «Волки!», волки выскакивают из оврага и бегут широкими прыжками за овцами, стараясь поймать их, пойманных, волки отводят к себе в овраг.
«Кто прыгает»
Цель: учить детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Развивать внимание, быстроту. Укреплять своды стоп.
Ход игры:
Дети стоят по кругу воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитатель говорит: - лягушка прыгает, собака прыгает, черепаха прыгает, кузнечик прыгает и т. Д. по условиям игры дети должны сказать «да» и подпрыгнуть только в том случае если воспитатель назвал животное, которое действительно может прыгать.
Чтение художественной литературы : Е.Белоусов «Как человек в Крыму здоровье нашел» Дидактические игры:«Подбери признак»– подбор прилагательных к существительному «день». «Составь картинку» – выложи солнце из камушков, развитие мелкой моторики.
Индивидуальная работа_____________________ «Прыгни дальше».Цель: учить прыгать в длину с разбега
Трудовая деятельность: Приведение в порядок клумб на участке, сбор семян. Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым. Оборудование: ведерки, бумажные пакеты, грабли.
Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.
Цель:расширить знания детей о профессии повара; развивать наблюдательность, логическое мышление; воспитывать уважение к людям разных профессий.
Дети вместе с воспитателем приходят на кухню.
Вопросы для беседы:
• Кто знает, как называется это место в детском саду?
• Как вы думаете, можно ли тут бегать, играть и баловаться?
• Кто тут работает? Чем они занимаются?
Повар рассказывает о том, какие блюда он приготовил, и какие продукты он использовал.
|