Пеший переход Экскурсия на кухню. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пеший переход Экскурсия на кухню.

Поиск

«Волки и овцы»

Цель: учить детей прыгать широкими шагами, стараясь запятнать «овцу». Развивать ловкость, быстроту. Укреплять мышцы ног.

Ход игры:

Дети изображают овец, двое или трое из них волки. Волки прячутся на одной стороне площадки в овраге. Овцы живут на противоположной стороне лужайки. Они выходят погулять, разбегаются по лужайке, прыгают, присаживаются и щиплют траву. Как только воспитатель произнесёт: «Волки!», волки выскакивают из оврага и бегут широкими прыжками за овцами, стараясь поймать их, пойманных, волки отводят к себе в овраг.

«Кто прыгает»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Развивать внимание, быстроту. Укреплять своды стоп.

 

Ход игры:

Дети стоят по кругу воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитатель говорит: - лягушка прыгает, собака прыгает, черепаха прыгает, кузнечик прыгает и т. Д. по условиям игры дети должны сказать «да» и подпрыгнуть только в том случае если воспитатель назвал животное, которое действительно может прыгать.

Чтение художественной литературы : Е.Белоусов «Как человек в Крыму здоровье нашел»
Дидактические игры:«Подбери признак»– подбор прилагательных к существительному «день».                                                                                     «Составь картинку» – выложи солнце из камушков, развитие мелкой моторики.                                                                                                                                                  

Индивидуальная работа_____________________ «Прыгни дальше».Цель: учить прыгать в длину с разбега                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Трудовая деятельность: Приведение в порядок клумб на участке, сбор семян. Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым.
Оборудование: ведерки, бумажные пакеты, грабли.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

Цель:расширить знания детей о профессии повара; развивать наблюдательность, логическое мышление; воспитывать уважение к людям разных профессий.

Дети вместе с воспитателем приходят на кухню.

Вопросы для беседы:

• Кто знает, как называется это место в детском саду?

• Как вы думаете, можно ли тут бегать, играть и баловаться?

• Кто тут работает? Чем они занимаются?

Повар рассказывает о том, какие блюда он приготовил, и какие продукты он использовал.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.102 (0.007 с.)