Содержание книги

  1. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  2. Викторина «Птицы - наши друзья».
  3. Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
  4. Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
  5. Художественное творчество (рисование)
  6. Чья колонна скорее построится?»
  7. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  8. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  9. Художественное творчество (лепка)
  10. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  11. Обучение спортивным играм и упражнениям
  12. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  13. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  14. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  15. Основные виды движений подг гр.
  16. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  17. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  18. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  19. Основные виды движений ст. гр.
  20. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  21. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  22. Физическая культура  на воздухе
  23. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  24. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  25. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  26. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  27. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  28. Формирование элементарных математических представлений.
  29. Художественное творчество (аппликация)
  30. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  31. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  32. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  33. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  34. Основные виды движений ст. гр.
  35. Наблюдение за растениями на участке.
  36. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  37. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  38. Формирование математических представлений
  39. Физическая культура (2-я пол. дня)
  40. Основные виды движений ст. гр.
  41. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  42. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  43. Чья колонна скорее построится?»
  44. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  45. Ознакомление с окружающим миром
  46. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  47. Наблюдение за разными видами транспорта
  48. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  49. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  50. Дидактический наглядный материал


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пеший переход Экскурсия на кухню.



«Волки и овцы»

Цель: учить детей прыгать широкими шагами, стараясь запятнать «овцу». Развивать ловкость, быстроту. Укреплять мышцы ног.

Ход игры:

Дети изображают овец, двое или трое из них волки. Волки прячутся на одной стороне площадки в овраге. Овцы живут на противоположной стороне лужайки. Они выходят погулять, разбегаются по лужайке, прыгают, присаживаются и щиплют траву. Как только воспитатель произнесёт: «Волки!», волки выскакивают из оврага и бегут широкими прыжками за овцами, стараясь поймать их, пойманных, волки отводят к себе в овраг.

«Кто прыгает»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Развивать внимание, быстроту. Укреплять своды стоп.

 

Ход игры:

Дети стоят по кругу воспитатель с ними. Он называет животных и предметы, которые прыгают и не прыгают, при этом поднимая руки вверх. Например, воспитатель говорит: - лягушка прыгает, собака прыгает, черепаха прыгает, кузнечик прыгает и т. Д. по условиям игры дети должны сказать «да» и подпрыгнуть только в том случае если воспитатель назвал животное, которое действительно может прыгать.

Чтение художественной литературы : Е.Белоусов «Как человек в Крыму здоровье нашел»
Дидактические игры:«Подбери признак»– подбор прилагательных к существительному «день».                                                                                     «Составь картинку» – выложи солнце из камушков, развитие мелкой моторики.                                                                                                                                                  

Индивидуальная работа_____________________ «Прыгни дальше».Цель: учить прыгать в длину с разбега                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Трудовая деятельность: Приведение в порядок клумб на участке, сбор семян. Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым.
Оборудование: ведерки, бумажные пакеты, грабли.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам. Цель:развитие навыков совместной игровой деятельности.

Цель:расширить знания детей о профессии повара; развивать наблюдательность, логическое мышление; воспитывать уважение к людям разных профессий.

Дети вместе с воспитателем приходят на кухню.

Вопросы для беседы:

• Кто знает, как называется это место в детском саду?

• Как вы думаете, можно ли тут бегать, играть и баловаться?

• Кто тут работает? Чем они занимаются?

Повар рассказывает о том, какие блюда он приготовил, и какие продукты он использовал.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.18 (0.006 с.)