Содержание книги

  1. Дидактический наглядный материал
  2. Аппликация. Тема. «перелётные птицы». Музыка. По плану специалиста.
  3. Наблюдение за перелетными птицами
  4. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  5. Самостоятельная игровая деятельность детей.
  6. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  7. Беседа о словах и об их значениях.
  8. Наблюдение за растениями на участке.
  9. П/ игры. «Чья колонна скорее построится?»
  10. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  11. Тема недели «перелетные птицы»
  12. Дидактический наглядный материал
  13. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Бег шеренгами»
  14. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  15. Тема недели: «перелетные птицы»
  16. Художественное творчество (рисование)
  17. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  18. Викторина «Птицы - наши друзья».
  19. Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
  20. Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
  21. Художественное творчество (рисование)
  22. Чья колонна скорее построится?»
  23. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  24. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  25. Художественное творчество (лепка)
  26. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  27. Обучение спортивным играм и упражнениям
  28. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  29. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  30. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  31. Основные виды движений подг гр.
  32. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  33. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  34. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  35. Основные виды движений ст. гр.
  36. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  37. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  38. Физическая культура  на воздухе
  39. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  40. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  41. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  42. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  43. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  44. Формирование элементарных математических представлений.
  45. Художественное творчество (аппликация)
  46. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  47. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  48. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  49. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  50. Основные виды движений ст. гр.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»



П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»

Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.

Ход игры:

Дети распределяются на три группы с одинаковым числом игроков. Каждая подгруппа выбирает определённый предмет, например шишку или камешек и т.д. все дети одной группы имеют один и тот же предмет. В разных концах площадки выбирают места для этих подгрупп – пенёк, куст, дощечка, которые обозначаются таким же предметом. Под удары бубна все ходят или бегают в разных направлениях. По сигналу «На места» бегут и строятся у соответствующего предмета в колонну.

«Совушка»

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Ход игры:

 Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. через 15-20 сек. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.

«Жмурки»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать умение быстро перемещаться по залу, ловкость, быстроту действий.

Ход игры:

Выбирается водящий – жмурка. Он встаёт в середину комнаты, ему завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя. Затем все дети разбегаются по комнате, а Ловишка старается кого-нибудь поймать. При виде какой-либо опасности для жмурки дети должны предупредить словом «Огонь!». Поймав кого-нибудь жмурка передаёт свою роль пойманному.

Чтение художественной литературы : К. Петровская «Лепили дружно мы вареники…»

Д/и «Закончи предложение» по теме «Осень в поле». Цель:Учить детей правильно строить предложения, согласовывать прилагательные с существительными, местоимениями, правильно использовать глаголы в настоящем, прошлом и будущем времени.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.70 (0.006 с.)