Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Поиск

2-я пол. дня

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Предложить детям настольные игры. Цель: учить детей играть, соблюдая правила игр.

С/р игра «Пекарня»(закреп.) Цель: закрепить знания детей полученные на занятиях.

Беседа.«Земледельческий календарь». Рассказать детям о том, что у наших предков на селе вся жизнь была связана с сельскохозяйственными работами, с ними были связаны и будни, и праздники. Познакомить детей с календарем. Поддерживать интерес к истории и традициям родного народа.

Развлечение «Наш друг-доброта».

Индивидуальная работа. __________________________________ «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Ход игры: Воспитатель называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету:.

      Хлеб- белый, румяный, пышный, ароматный, вкусный…   

       Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая.....

      Пальто — теплое, зимнее, новое, старое …..

      Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая …

        Дом — деревянный, каменный, новый, панельный …

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность - игры с выносными игрушками.

Цель: учить уступать друг другу.

Работа с родителями. ______________________________ - рекомендовать родителям повторить с детьми понятие последующее и предыдущее число.

09.10.2019.Среда. Тема недели: «Откуда хлеб пришел?»

УТРО

Наблюдение за птицами. Цели:расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода;воспитывать любовь и заботу о птицах.

Мп/и ««Статуи».Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам.

Нужно кидать мяч прямо в руки. Внимательно слушать ведущего.

эту игру лучше играть большим мячом. Игроки становятся по кругу и перебрасывают мяч друг другу руками. Кто не поймает мяч, получает наказание: продолжает игру, стоя на одной ноге. Если в такой позе ему удается поймать мяч, то наказание снимается; он становится на обе ноги. Если же совершается еще одна ошибка, игрок становится на одно колено. При третьей ошибке он опускается на оба колена. Если в этом положении игрок поймает мяч, ему прощаются все наказания, и он продолжает игру, стоя на обеих ногах. А если постигнет неудача, придется выбыть из игры.

Беседа. «Что нам осень принесла?»

Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

Индивидуальная работа. _____________________________учить аккуратно складывать вещи в шкафу.

Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.242.22 (0.007 с.)