Содержание книги

  1. Наблюдение за перелетными птицами
  2. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  3. Самостоятельная игровая деятельность детей.
  4. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  5. Беседа о словах и об их значениях.
  6. Наблюдение за растениями на участке.
  7. П/ игры. «Чья колонна скорее построится?»
  8. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  9. Тема недели «перелетные птицы»
  10. Дидактический наглядный материал
  11. Музыка. По плану специалиста. . Прогулка. Бег шеренгами»
  12. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  13. Тема недели: «перелетные птицы»
  14. Художественное творчество (рисование)
  15. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  16. Викторина «Птицы - наши друзья».
  17. Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
  18. Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
  19. Художественное творчество (рисование)
  20. Чья колонна скорее построится?»
  21. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  22. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  23. Художественное творчество (лепка)
  24. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  25. Обучение спортивным играм и упражнениям
  26. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  27. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  28. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  29. Основные виды движений подг гр.
  30. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  31. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  32. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  33. Основные виды движений ст. гр.
  34. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  35. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  36. Физическая культура  на воздухе
  37. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  38. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  39. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  40. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  41. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  42. Формирование элементарных математических представлений.
  43. Художественное творчество (аппликация)
  44. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  45. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  46. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  47. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  48. Основные виды движений ст. гр.
  49. Наблюдение за растениями на участке.
  50. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.



2-я пол. дня

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Предложить детям настольные игры. Цель: учить детей играть, соблюдая правила игр.

С/р игра «Пекарня»(закреп.) Цель: закрепить знания детей полученные на занятиях.

Беседа.«Земледельческий календарь». Рассказать детям о том, что у наших предков на селе вся жизнь была связана с сельскохозяйственными работами, с ними были связаны и будни, и праздники. Познакомить детей с календарем. Поддерживать интерес к истории и традициям родного народа.

Развлечение «Наш друг-доброта».

Индивидуальная работа. __________________________________ «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Ход игры: Воспитатель называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету:.

      Хлеб- белый, румяный, пышный, ароматный, вкусный…   

       Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая.....

      Пальто — теплое, зимнее, новое, старое …..

      Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая …

        Дом — деревянный, каменный, новый, панельный …

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность - игры с выносными игрушками.

Цель: учить уступать друг другу.

Работа с родителями. ______________________________ - рекомендовать родителям повторить с детьми понятие последующее и предыдущее число.

09.10.2019.Среда. Тема недели: «Откуда хлеб пришел?»

УТРО

Наблюдение за птицами. Цели:расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода;воспитывать любовь и заботу о птицах.

Мп/и ««Статуи».Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам.

Нужно кидать мяч прямо в руки. Внимательно слушать ведущего.

эту игру лучше играть большим мячом. Игроки становятся по кругу и перебрасывают мяч друг другу руками. Кто не поймает мяч, получает наказание: продолжает игру, стоя на одной ноге. Если в такой позе ему удается поймать мяч, то наказание снимается; он становится на обе ноги. Если же совершается еще одна ошибка, игрок становится на одно колено. При третьей ошибке он опускается на оба колена. Если в этом положении игрок поймает мяч, ему прощаются все наказания, и он продолжает игру, стоя на обеих ногах. А если постигнет неудача, придется выбыть из игры.

Беседа. «Что нам осень принесла?»

Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

Индивидуальная работа. _____________________________учить аккуратно складывать вещи в шкафу.

Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.170 (0.006 с.)