Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Поиск

2-я пол. дня

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Самостоятельная деятельность детей.Внести конструкторы разного вида. Предложить настольные развивающие игры по интересам детей.

С\р игра «Почта».

Цель. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Расширять и закреплять знания детей о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон, радио. Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам и близким.

Занятие-беседа «Огонь-друг или враг». Цель. Познакомить детей с историей возникновения огня, закрепить знания о роли огня в жизни человека

Индивидуальная работа с __________________________________ -по развитию речи (образование прилагательных от существительных). Цель: обогащать словарный запас.

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность.Игры с выносными игрушками.

Работа с родителями.________________________________ Рекомендовать родителям упражнять детей  в образовании ласкательно–уменьшительных слов.

          

15.10.2019. Вторник.

Тема недели: «Познаю себя» (валеология: части тела, основные органы)

УТРО

Наблюдение за росой. Цель:углублять знания о неживой природе. Напомнить о свойствах и состояниях воды.

Беседаоб организме человека. - Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении. Формировать у детей представление об условиях обеспечивающих безопасность их жизни.

М/п игра «Как живешь?»

Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

Выбирается ведущий. Ребенок показывает движения, а остальные дети повторяют за ним. Игру можно усложнить разделить детей на команды и под руководством взрослого команды выполняют движения. Во время игры можно включить негромкую музыку.

Как живешь? Вот так!

Показать большие пальцы обе их рук, направленные вверх.

Как идешь? — Вот так!

Маршировать.

Как бежишь? — Вот так?

Бег на месте.

Ночью спишь? — Вот так!

Ладони соединить и поло жить на них голову (щекой)

Как берешь? — Вот так!

Прижать ладонь к себе.

А даешь? — Вот так!

Выставить ладошку вперед.

Как шалишь? — Вот так!

Надуть щеки и кулачками мягко ударить по ним.

Как грозишь? — Вот так!

Погрозить пальцем вперед, или друг другу.

Индивидуальная работа с    _______________________________учить ставить обувь на свое место.

Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.24.176 (0.008 с.)