Содержание книги

  1. Викторина «Птицы - наши друзья».
  2. Организационный момент. . Беседа по теме подг и ст. Гр. . Игра «какой бывает хлеб» подг. И ст. Гр. . Пословицы о хлебе подг и ст. Гр.
  3. Игра «Кто выращивает хлеб?» подг. гр. и ст. гр.
  4. Художественное творчество (рисование)
  5. Чья колонна скорее построится?»
  6. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  7. Тема: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0.
  8. Художественное творчество (лепка)
  9. П/ игры  «Чья колонна скорее построится?»
  10. Обучение спортивным играм и упражнениям
  11. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  12. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  13. Тема: ходьба по гимнастической скамейке
  14. Основные виды движений подг гр.
  15. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  16. Четверг. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  17. Музыка. По плану специалиста. . Физкультура (2-я пол. Дня). Основные виды движений подг гр.
  18. Основные виды движений ст. гр.
  19. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  20. Пятница. Тема недели: «откуда хлеб пришел. »
  21. Физическая культура  на воздухе
  22. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  23. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  24. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  25. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  26. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  27. Формирование элементарных математических представлений.
  28. Художественное творчество (аппликация)
  29. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  30. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  31. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  32. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  33. Основные виды движений ст. гр.
  34. Наблюдение за растениями на участке.
  35. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  36. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  37. Формирование математических представлений
  38. Физическая культура (2-я пол. дня)
  39. Основные виды движений ст. гр.
  40. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  41. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  42. Чья колонна скорее построится?»
  43. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  46. Наблюдение за разными видами транспорта
  47. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  48. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  49. Дидактический наглядный материал
  50. Художественное творчество (Лепка)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.



2-я пол. дня

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.

Самостоятельная деятельность детей.Внести конструкторы разного вида. Предложить настольные развивающие игры по интересам детей.

С\р игра «Почта».

Цель. Обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Расширять и закреплять знания детей о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон, радио. Воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам и близким.

Занятие-беседа «Огонь-друг или враг». Цель. Познакомить детей с историей возникновения огня, закрепить знания о роли огня в жизни человека

Индивидуальная работа с __________________________________ -по развитию речи (образование прилагательных от существительных). Цель: обогащать словарный запас.

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность.Игры с выносными игрушками.

Работа с родителями.________________________________ Рекомендовать родителям упражнять детей  в образовании ласкательно–уменьшительных слов.

          

15.10.2019. Вторник.

Тема недели: «Познаю себя» (валеология: части тела, основные органы)

УТРО

Наблюдение за росой. Цель:углублять знания о неживой природе. Напомнить о свойствах и состояниях воды.

Беседаоб организме человека. - Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении. Формировать у детей представление об условиях обеспечивающих безопасность их жизни.

М/п игра «Как живешь?»

Цель: развивать у детей умения правильно описывать движения и проговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения.

Выбирается ведущий. Ребенок показывает движения, а остальные дети повторяют за ним. Игру можно усложнить разделить детей на команды и под руководством взрослого команды выполняют движения. Во время игры можно включить негромкую музыку.

Как живешь? Вот так!

Показать большие пальцы обе их рук, направленные вверх.

Как идешь? — Вот так!

Маршировать.

Как бежишь? — Вот так?

Бег на месте.

Ночью спишь? — Вот так!

Ладони соединить и поло жить на них голову (щекой)

Как берешь? — Вот так!

Прижать ладонь к себе.

А даешь? — Вот так!

Выставить ладошку вперед.

Как шалишь? — Вот так!

Надуть щеки и кулачками мягко ударить по ним.

Как грозишь? — Вот так!

Погрозить пальцем вперед, или друг другу.

Индивидуальная работа с    _______________________________учить ставить обувь на свое место.

Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.212.124 (0.005 с.)