Содержание книги

  1. Беседа. «Река времени» Цель:развивать логическое мышление детей, составляя путь от зерна к хлебу.
  2. Наблюдение «высота стояния солнца, движение его по небосклону»
  3. Пеший переход Экскурсия на кухню.
  4. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  5. Формирование элементарных математических представлений.
  6. Художественное творчество (аппликация)
  7. Кто самый меткий». Кого назвали, тот ловит мяч». Обучение спортивным играм. Я пол. Дня. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  8. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  9. Развитие речи ( Подготовка к обучению грамоте)
  10. Знакомство с односложными словами и проверка усво­енного материала.
  11. Основные виды движений ст. гр.
  12. Наблюдение за растениями на участке.
  13. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  14. Тема недели: «познаю себя» (валеология: части тела, Основные органы)
  15. Формирование математических представлений
  16. Физическая культура (2-я пол. дня)
  17. Основные виды движений ст. гр.
  18. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  19. Цели:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). Ход наблюдения
  20. Чья колонна скорее построится?»
  21. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры
  22. Ознакомление с окружающим миром
  23. Тема. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - сибиряка «серая шейка».
  24. Наблюдение за разными видами транспорта
  25. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  26. Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  27. Дидактический наглядный материал
  28. Художественное творчество (Лепка)
  29. Тема. «девочка играет в мяч». Музыка. По плану специалиста. . Прогулка
  30. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  31. Развлечение «Праздник юных любителей природы»
  32. Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте)
  33. Тема: «Нарядные платья для кукол»
  34. quot;Угадай чей голосок?"
  35. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  36. Самостоятельная деятельность детей.
  37. Дидактический наглядный материал
  38. Физкультминутка «Оливер Твист»
  39. Итог занятия. Музыка. По плану специалиста. . Физическая культура (2-я пол. Дня)
  40. Основные виды движений ст. гр.
  41. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  42. Пятница. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)
  43. Учить строить полные, распространённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что).
  44. Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  45. И очень бесшумно на место (сесть на место. )
  46. Удалось ли гусям отнять ванюшку. (гуси-лебеди улетели к бабе яге ни с чем. )
  47. Наблюдение за распространением семян и плодов.
  48. Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры.
  49. Беседа: «Русские народные праздники»
  50. Рассказ воспитателя о хохломском промысле.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вторник. Тема недели: «правила поведения в обществе» (этика, этикет)



Индивидуальная работа с ________________________________-

Закрепить количественный состав числа 4 из единиц.

 

 

2-я прогулка

Самостоятельная деятельность детей .Цель:Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Работа с родителями. ____________________________________ рекомендовать родителям обратить внимание на внешний вид детей и воспитание  культурно – гигиенических навыков.

 

22.10.2019. Вторник. Тема недели: «Правила поведения в обществе» (этика, этикет)

УТРО

Наблюдение за туей. Цель:объяснить, почему туя не желтеет. Напомнить значение слова «хвойный».

Беседа. «Как себя вести». Цель – закреплять знания детей о положительных действиях, качествах и поступках людей.

М/п и.Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов» - воспитывать сдержанность, стремление выслушивать товарища, упражнять в произношении вежливых слов

Индивидуальная работа. _____________________________________учить ставить обувь на свое место.

Самостоятельная деятельность детей(игры, личная гигиена, дежурство по столовой , дежурство по подготовке материалов к занятию

Утренняя гимнастика.

НОД

1. Формирование элементарных математических представлений

Тема. Учить составлять число 5 из двух меньших чисел

Цель: Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Программное содержание

Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.200.106 (0.004 с.)